A
Мастер не отрицает что принимал машину с рабочим ГУРом. Как он ее выгонял я у него не спрашивал, т.к. Я не проехал и 5 метров от выхода. Руль сразу вращался с неадекватным усилием.Да, ворос про общий случай.
А мастер-то приемщик что говорит - когда он вам машину выгонял все работало? Там у них камеры есть везде по территории и в боксе. Попросите видео посмотреть - на моменты выезда из бокса и пригонки машины к дверям на выдачу. Возможно, будет видно КАК мастер крутит руль. Даже если его не будет видно через стекло, то понять можно по косвенным признакам. Если повороты на месте быстрые, без задержек и т.д. - значит все работало. Если явные затупки в движении на поворотах то станет понятно что отдали с мертвым ГУРом.
Как мастера зовут?
Мне в свое время видео были готовы показать, когда у меня после приемки обнаружился задний бампер с царапиной.
воплне возможно что и так. Тем более, что у вас жидкость подтекала. И то, что вы ее всегда держали на уровне - для них просто слова, возможно все было не так. Доказать это вы не можете.они говорят что насос умирал уже очень давно, и то что он окончательно умер у них в боксе - совпадение и произошло это не по их вине
Для меня ответ на этот вопрос очевиден. Именно поэтому я в таком шоке. У меня и до этого случались неприятности с дилером, например в Минске, где они потратили кучу моего времени а в результате не смогли гудок поменять. Но мелочиться я не люблю. А эта история и то какое отношение к ней у дилера задела меня сильно.Это я к вопросу о том, что отдали вам заведомо аварийную машину или нет. Вопрос очень серьезный. Если да - это жесть, ноги моей там не будет точно.
Я не знаком с устройством насоса ГУРа, поэтому однозначно говорить не могу может он сломаться внезапно или нет. Я знаю что приехал на авто с работающим насосом и жидкостью в бачке на нормальном уровне. Но я как клиент и не должен разбираться с этим. Почему не предупредили перед ремонтом, что может сломаться насос, если они понимали такую вероятность? Почему отдали молча в таком состоянии? Почему врал директор что починят за три дня, а через три дня сказал что чинить мне нужно самому, да еще и как оказалось потом ремни менять, хотя обещал за их счет работу?воплне возможно что и так. Тем более, что у вас жидкость подтекала. И то, что вы ее всегда держали на уровне - для них просто слова, возможно все было не так. Доказать это вы не можете.
Это было с вами? Расскажите как действовали в такой ситуации?К вопросу об умирании на территории: в АКПП с пробегом ок ....ну ближе к 200 тысячам попросили поменять масло, ОД согласился, больше она не поехала:facepalm. Заехала живая. Выехала то же живая, но за счет ОД. :facepalm ОД искренне жаль, но закон есть закон.
Не, это со слов директора сервиса, сказал что больше они первую замену масла на таком пробеге не делают.Это было с вами? Расскажите как действовали в такой ситуации?
Кста, хрен все про смерть гура без жидкости. Отлетела трубка, жидкость соответственно слилась, руль практически перестал крутится, доехали так до ОД (ок. 20 км), поменяли трубку и все ОК было.
Это абсолютно достоверная информация. На машине колеса стояли еще 225/40/18 :facepalm, муж практически бодибилдингом занималсяСпасибо, это интересная информация, с учетом того что я проехал километров 5 в совокупности, и уровень жидкости всегда был - трубка просто капала.
ИМХО, все четко и ясно - лосяНа мой взгляд, в данном случае "Автобиография" и так идёт максимально навстречу клиенту. Да, мы не будем оплачивать новый насос ГУР (или его ремонт) и ремни. НО мы готовы произвести снятие-установку-прокачку за наш счёт.
Или тут все исключительно на совети сервиса-владельца авто?А по факту вопрос интересный, разъясните пж: Я сдаю машину в ремонт. После ремонта обнаруживаю что в ней что-то не работает, допустим, даже то, чего ремонт не касался. Что делать в этом случае? Тут как бы два момента: сломал ОД или я такой хитро..пый хочу что-то починить за счет ОД (при приемке они же не могут продигностировать все узлы-агрегаты). Как этот момент регламентируется?
Ваш директор сказал что вы проверили данную жидкость, и она может использоваться в ГУР вольво. "заливка" производилась чтобы доехать до сервиса.1. Клиент обратился на СТО "Автобиография" с жалобой на текущую трубку ГУР. При этом сам клиент доливал в систему ГУР неоригинальную жидкость пр-ва FEBI. Сколько времени поизводились подобные "заливки", а также насколько совместима жидкость Febi с оригинальной - сказать сложно...
Я не знаю кто вы, и откуда обладаете информацией, т.к. вы не представились. Но я могу доказать при встрече например, что про оплату запчастей или запчастей со скидкой не сказано было ни слова, откуда я должен догадаться что нужно оплачивать ремни, или что-то там еще.6. Клиенту было озвучено, что раз уж данная "неприятность" произошла на территории СТО "Автобиография", то все работы по её устранению будут произведены за счёт сервиса. Клиент оплачивает только запчасти (и то со скидкой).
"Мы разобрали его - там в любом случае виден, и можем даже вам показать, хороший износ." - Дословная цитата из беседы с директором.Тут уже сработал "испорченный телефон": Мастер сказал директору, что если снять насос и вскрыть его, то он скорее всего внутри синий, а директор полученную информацию немного "сгустил". Ну, на то он и директор! Короче, всё как в армейском анекдоте про солнечное затмение (с). :::bugoga
Давайте не будем придумывать, ладно? Скажите еще что там гвозди были.Теперь по сути.
На момент передачи машины на ремонт в системе ГУР находилась как минимум смесь оригинальной и неоригинальной жидкостей (а то и ещё какой-нибудь герметик, или ещё что - этого мы не знаем)...
Вы официальный представитель ОД Автобиография? Это так вас учат там работать? Или к чему эти страшилки?Ежели клиент ТАК упирает на то, что машина "умерла" у нас на территории, значит мы "попали" - не проблема, можно сделать, как делают гаражные ремонтники в случаях проблем АКПП - подлить трансмиссионного масла в жидкость (подняв тем самым плотность) - ГУР заработает и клиент уедет, ничего не подозревая. А когда через неделю-другую умрёт не только насос ГУР, но и рейка - "ремонтники не при чём, машину клиент сам сломал".
Ваш взгляд мне понятен. Я с ним не согласен.На мой взгляд, в данном случае "Автобиография" и так идёт максимально навстречу клиенту. Да, мы не будем оплачивать новый насос ГУР (или его ремонт) и ремни. НО мы готовы произвести снятие-установку-прокачку за наш счёт.
Вы же должны понимать, что если Вам так ответил человек из клуба, то по официальным каналам Вы и того не услышите, остается только один путь - независимая экспертиза - суд, готовы идти до конца?Ваш взгляд мне понятен. Я с ним не согласен.
+ много.Есть предложение остановиться "поливать" Автобиографию и предоставить им возможность порешать проблему, тем более , что появились идеи...
В этом и разница между гарантийной машиной и не гарантийной.Автор, может быть,в Вашем случае стоило прикинуться чайником и поступить так же как и я?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?