Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
38
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Всё. Я его не знаю, для чего он ? Как называется?

Я его тоже не знаю. Описал кратко его пару постов выше.

В нормальном состоянии (без давления в системе) он открыт пружиной внутри клапана, при наличии давления он должен наглухо закрыться штоком в виде иглы, что внутри клапана.
Если на пояске контакта корпуса клапана и штока будет грязь, то полностью канал на перекроется. Для чего он я не знаю, не разбирался особо.

Внутренний шток удерживается шпилькой. Её выпресовываешь, аккуратно, что бы детали внутри не разлетелись. Чистишь, и собираешь.
 
перепускной что ли :dum Я вообще этот хобот со шляпой не пойму для чего он:dum Ну маслоприёмник на блоке понятно для чего. А эта вся конструкция , какая то пластина , это устройство похожее на маслоприёмник :dum ну те трубки тоже понятно для сего , которые идут к маслоохладителю.
Вот и зову спеца сюда little подсоби !!!!
 
Да перепускной. Возможно его задача состоит в удалении воздуха из фильтра, когда новый фильтр ставишь, ну или когда машина долго стоит, давление падает, масло стекает, и система завоздушивается.
 
@PAUL71 написал(а):
@little подскажи что это за клапан в поддоне?
Не знаю, а времени искать инфу нет. Посмотри в устройстве масляной системы в виде, может там есть описание
 
Я не пойму :dum Ну редукционный клапан состоит из регулировочного винта,контрогайки, пружины, клапана -- так? Я , на фото не вижу прорези под отвёртку или под ключ:n1o1:
 
PAUL71 написал(а):
Я не пойму :dum Ну редукционный клапан состоит из регулировочного винта,контрогайки, пружины, клапана -- так? Я , на фото не вижу прорези под отвёртку или под ключ:n1o1:

И не увидишь. Там только стакан стальной и тарированная пружина. Все. регулировать там нечего. На второй странице картинка есть с этим самым редукционным клапаном.
 
Последнее редактирование:
@AlexAl написал(а):
Там только стакан стальной и тарированная пружина
Тогда это перепускной клапан. У него такая конструкция:dum

----------

@AlexAl написал(а):
На второй странице картинка есть с этим самым редукционным клапаном.
А где вторая страница?
 
PAUL71 написал(а):
Тогда это перепускной клапан. У него такая конструкция:dum

Ну может и так, мне академические формулировки не важны, главное, что давление в системе регулируется этим клапаном.
 
AlexAl написал(а):
Ну может и так, мне академические формулировки не важны, главное, что давление в системе регулируется этим клапаном.

Да причём здесь академия? Редукционный клапан предназначен для регулировки давления масла , в системе(на горячем масле) . А перепускной клапан предназначен для сброса избыточного давления масла в системе (холодное масло)

----------

AlexAl написал(а):

:)Посмотрел фото на 2 стр. Странный какой то клапан , больше похож на перепускной:dum А редукционный , само название редукция-регулировка. Должен быть винт и контргайка :dum Даже в параметрах насоса , пишут о давлении


Давление масла (мин.) (800 об/мин) 0,10 MПa





(4000 об/мин) мин. 0,35 МПа
макс. 0,70 МПа

Максимальное давление масла (обратный клапан открывается) 0,48 МПа

Данные по давлению масла даны при температуре масла 100°C

----------

@little написал(а):
Посмотри в устройстве масляной системы в виде, может там есть описание
Виталь, смотрел с разными моторами , нет конкретного описания о редукционном и перепускном клапанах . В запчастях этих клапанов тоже нет:dum
 
Только на сервис записался, так сегодня не мигала. Один раз мигнула, когда рулем на месте крутил и обороты немного прыгнули от гидроусилителя. Такое впечатление, что там то забивается отверстие, то само очищается.
 
А может датчик глючит? :dn
Есть какая-нибудь альтернативная возможность проконтролировать давление на разных режимах - может сканером каким-нибудь через диагностическую колодку? :dum
 
Может и датчик, вернее проводка, сам датчик я менял.
 
Сергий написал(а):
Может и датчик, вернее проводка, сам датчик я менял.

Данную проблему я тестил следующим образом:
Снимал фишку питания с вентилятора охлаждения двигателя, и грел на оборотах 1500 -2000, до температуры чуть ниже красной зоны это примерно 115 - 120 градусов, красная зона соответствует 125 градусам. Затем отпускал на холостые и вуаля - начиналось интенсивное моргание. В моём случае моргать начинало при 110, а при 115 уже почти постоянно горела лампочка.
Потом убедившись в наличии или отсутствии давления на ХХ бежишь к вентилятору и включаешь его.
 
PAUL71 написал(а):
Убеждался по морганию или горению лампочки?

И то и то плохо. Если с давлением все впорядке, то никаких морганий или тем более зажигания лампочки не будет.
Самое главное не закипятить двигатель. При стрелке на красной зоне начнет выдавливать антифриз.

Ни в коем случае не пытаться откручивать пробку расширительного бачка, если такое произойдет!!! Я таких водителей пару раз видил и последствия тоже.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
22
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сверху Снизу