Независимость. Гневный пост

Вы смотрите тему:
Независимость. Гневный пост

Ответить
regent написал(а):
Имеется ввиду, что лайнер - основатель клуба вольво, и диллеры его знают, и уважают, поэтому и расскажут инфу которая ему интересна...

Вот сказать так по нормальному - это я понимаю. А обрывки фраз как собаке кость не люблю ))

Но я все равно не понимаю, зачем даже уважаемому человеку рассказывать про свои косяки. Кто хочет изгадить себе репутацию??? Ведь получается мое слово против их слова. Скажут "Да эта Маринанатольна, знаем мы ее, истеричка еще та. А фару мы ей не отказывались чинить" (что кстати правда, не отказывались).

И что тогда?..
 
Inotka, Дима, он же Лайнер не самый глупый среди нас, и то как диллеры обманывают , и то как тролли работают прекрасно знает. Если захочет, докопается до истины.
Как я понимаю, вы Маринанатольевна добивались того чтобы привлечь к проблеме внимание, и выплеснуть накопившееся? У вас получилось и то и то...
Дальше время покажет
 
klyck2006 написал(а):
Вы про заказ-наряды то сильно не горячитесь, если ремонт был по каске, то второй экземпляр в страховую уходит, так что автоматом ничего не дадут на руки, если только копию стребовать!
Именно так, клиенту дают на подпись 2 экземпляра акта выполненных работ, в котором указано, что заказчиком является СК, а работы проводит СТО. Так же там указана сумма (просто цыфра) на сколько потянул ремонт. Перечня самих работ и з,ч в этой бумаге нет. Чтобы получить именно заказ-наряд клиент должен обращаться в свою СК, которая и направляла на ремонт. НО, там бумаги могут дать, только после того, как СТО их переправит в СК.
В данной ситуации я бы общался не только с СТО, но и с СК, т.к. именно работники СК могут помочь разрешить проблему. С диллером конечно тягаться очень сложно, они не какая нить небольшая СТО, которая может лишиться договора с СК, но тем не менее для СК важно, что бы СТО сделала все правильно и клиент был доволен. Иначе они могут потерять клиента.

Добавлено через 1 минуту
bars12 написал(а):
добровольная выдача доков на усмотрение мастера-приёмщика.
именно так, и даже больше - это его добрая воля.

Добавлено через 4 минуты
Inotka написал(а):
Вот так они и скажут первому незнакомцу
первому - нет, Лайнеру может и скажут. :)

Добавлено через 10 минут
Inotka, почитал я всю темку. Ничего удивительного не нашел, бывает и так, как у Вас. 2 месяца, которые Вы все ждали начала ремонта - в основном из-за согласования с СК, т.к. СК выгодно как можно меньшими силами суммами закрыть Ваш страховой случай, что вполне логично и понятно. Но есть и вторая сторона - СТО, которое ремонтирует Ваш авто и которое фоткает все повреждения, согласовывает необходимые з/ч и работы с СК. От них и только от них зависит то, КАК отдефектуют первоначально и согласуют все работы и з/ч. Ведь подать можно совершенно по разному. Например очень часто СК требует выслать доп.фото той или иной поврежденной детали. Почему? Потому что первоначально плохо отфотографировали, либо вообще не отфотографировали какую либо деталь. Вот и переписываются они по 2-3 раза за каждую з/ч.
Позвольте вопрос Вам, а где находилось авто, со времени ДТП, до начала ремонта, на СТО?
 
Inotka, Я бы из первого поста убрал надпись про "сгореть в аду" имхо - перебор
 
MadDen написал(а):
Так же там указана сумма (просто цыфра) на сколько потянул ремонт. Перечня самих работ и з,ч в этой бумаге нет.
Есть. Видимо это зависит от внутренних установок в компании, которая осуществляет ремонт по КАСКО. Ведь все же хотят друг друга "нажухать", как обычно.....:facepalm
 
Последнее редактирование:
MadDen,

Да я согласна что ничего катастрофичного. Но видите ли, я не первый год вожу машину, и как ни печально, с сервисами по страховым случаям общалась... иногда :) И никогда это общение не было столь неприятным, долгим, мучительным.

Вы все совершенно правильно говорите - зависит от того как сфотографировать. Вот например, требовалась замена насоса гидроусилителя (можт я неправильно называю), ну вот даже мне лоху понятно, что чтобы СК увидела повреждения этого насоса его надо по крайней мере СНЯТЬ!!! Они же послали фото не снимая насоса, но указав необходимость его замены. Конечно СК отказала. И таким образом, ушло лишние 2 недели на согласование одной этой детали. 1 неделя на рассмотрение и отказ, 2 неделя на рассмотрение и подтверждение.

Это нормально, что я пишу сервисмену письмо с просьбой снять насос и сфотографировать получше? По-моему нет.
И так было не только с одним насосом!! Это очень плохо, я считаю. Непрофессионально.

Непрофессионально бубнить в трубку и каждый раз говорить я не знаю. Непрофессионально никогда не перезванивать, когда обещаешь.

Я сама работаю с клиентами, и веди я себя так, уже бы минимум раз 5 заслужила бы увольнение.

Если бы я описывала в посте каждый разговор, каждый инцидент, вы бы и за сутки не прочитали все.

Авто находилось с момента ДТП месяц на паркинге, полтора месяца на сервисе. И месяц, я так поняла, на заказ запчастей, согласование увеличения лимита по деньгам, и сам ремонт.
 
Последнее редактирование:
Inotka написал(а):
Авто находилось с момента ДТП месяц на паркинге, полтора месяца на сервисе. И месяц, я так поняла, на заказ запчастей, согласование увеличения лимита по деньгам, и сам ремонт.
Ужоснафих! Максимум, с чем сталкивались - две недели на всё про всё! Правда - не с Вольво. Может ну её нафиг?:dn:::bugoga
 
Inotka написал(а):
Авто находилось с момента ДТП месяц на паркинге, полтора месяца на сервисе. И месяц, я так поняла, на заказ запчастей, согласование увеличения лимита по деньгам, и сам ремонт.
подменный авто не дают?
 
Poland написал(а):
Поправлюсь - "перечень может быть", но совсем не обязательно. Владелец авто для СТО просто "владелец автомобиля (или его представитель)". Не более. И задача у СТО только одна - получить автограф клиента в АКТЕ, все, после этого они уже получат деньги от СК. И вот в данном случае оооочень большую роль играют человеческие качества мастера-приемщика и мастера участка. Именно от них зависит то, каким будет выдаваться автомобиль - доделанными или "приедете к нам через недельку, все поменяем, поправим, переустановим и т.д."
 
Inotka написал(а):
Авто находилось с момента ДТП месяц на паркинге, полтора месяца на сервисе. И месяц, я так поняла, на заказ запчастей, согласование увеличения лимита по деньгам, и сам ремонт.
"месяц на паркинге" - Вы заявляли в СК, улаживали с ними все моменты и получали направление на ремонт. Так? В СК оценщику возили авто или сразу на сервис?

"полтора месяца на сервисе". После того как Вы туда доставили автомобиль они должны были Оффтоп (если вы сказали, что будете забирать его после ремонта, а не тогда, когда он вдруг понадобится) его разобрать, отдефектовать, все З\Ч нуждающиеся в ремонте/замене отфотографировать по отдельности и с разных ракурсов (для наглядности) и отправить в СК перечень всего-всего вместе с наглядными фотографиями. Оффтоп

"И месяц, я так поняла, на заказ запчастей, согласование увеличения лимита по деньгам, и сам ремонт." - это, в принципе, почти нормальный срок при таких повреждениях как у Вас для дилера. Не у дилера, скорее всего ждали бы з/ч дольше, месяца полтора.
 
MadDen написал(а):
задача у СТО только одна - получить автограф клиента в АКТЕ, все, после этого они уже получат деньги от СК. И вот в данном случае оооочень большую роль играют человеческие качества мастера-приемщика и мастера участка. Именно от них зависит то, каким будет выдаваться автомобиль - доделанными или "приедете к нам через недельку, все поменяем, поправим, переустановим и т.д."
Денис, ну где-то соглашусь... Только тогда получается, что вся надежда на развод счастливого клиента? Это же не серьёзно! Я вот, пару раз было, машину чуть не наизнанку выворачиваю! За каждый "чих" спрашиваю, ибо машина - мадам, а не моя! Оффтоп И номера, типа лампочки нет - не прокатывают... Или, не дай бог, новая царапина! Машину принимают мытой и чистой! Тут от получателя итогового "товара" многое зависит. Имхо.
 
Poland написал(а):
Тут от получателя итогового "товара" многое зависит.
Дядь Саш, именно так, НО таких клиентов всего то процента 2-3. Опытный мастер еще при приемке это поймет, и ВСЕ сделает к моменту выдачи в лучшем виде. И даже если что то пропустил при приемке (лампочку не заметил там, царапинку не увидел, скольчик пропустил), то он либо отзвониться такому клиенту и согласует с ним замену лампочки, полировку царапинки и т.д и т.п. либо сам все сделает не звоня клиенту даже.
Вообще, в общении клиента с СТО, в таких случаях самое главное всегда сразу при обнаружении предупреждать клиента о проблемах, которые либо не были сразу же замечены, а требуют каких либо , пусть и небольших, но доп. финансовых вложений, либо о тех проблемах, которые могут повлиять (растянуть) сроки сдачи авто. Соблюдая вот эти 2 правила клиент в 99% случаях останется, как минимум, удовлетворен. Но должен звонить именно мастер клиенту, а не наоборот.

Добавлено через 3 минуты
Poland, Оффтоп
 
Последнее редактирование:
MadDen написал(а):
Вообще, в общении клиента с СТО, в таких случаях самое главное всегда сразу при обнаружении предупреждать клиента о проблемах, которые либо не были сразу же замечены, а требуют каких либо , пусть и небольших, но доп. финансовых вложений, либо о тех проблемах, которые могут повлиять (растянуть) сроки сдачи авто. Соблюдая вот эти 2 правила клиент в 99% случаях останется, как минимум, удовлетворен. Но должен звонить именно мастер клиенту, а не наоборот.
Именно этим мне нравилась "старая" Независимость, когда у них был сервис на пр. Мира. Всё по звонку, типа - мы у Вас обнаружили, что вот... типа что-то надо, вплоть до прокладки пробки масляной горловины, но, что правда, там был знакомый мастер смены и ездил я только к нему, да и потом, последние 6 лет, все основные работы у него, но уже как у частника, но я всегда знал, что если они говорят, что надо, значит надо. Ни разу не пожалел об этом. А когда в чужой, хоть и дилерский сервис, тем более по КАСКО, то пусть они изначально знают, что буду смотреть ВСЁ! Хотя, конечно, есть моменты, которые нельзя проверить по-настоящему, тут приходиться себя успокаивать тем, что вроде бы остальное - в порядке, сделали красиво (хотя х.з. на сколько этого "красиво" хватит), но - результат - на лицо! Всё -"чикаго"! Типа Ок! Так что тут... :dn Остаётся только надеяться, на самом деле! :)
 
Inotka, нет-нет-нет. Я не хочу Вас убедить, что у Вас все в порядке, совершенно наоборот, к сожалению, у Вас очень далеко до порядка. Вы с СК общались на эту тему? Рекомендую уведомить СТО о намерении написАть на них жалобу в СК, вполне возможно все решится относительно быстро. Если нет, то пишите жалобу обязательно и в ней укажите все, что именно было не доделано, не сделано, что Вам не понравилось и т.п., но только по существу, ничего не выдумывая и не добавляя.
 
Последнее редактирование:
MadDen написал(а):
Inotka, нет-нет-нет. Я не хочу Вас убедить, что у Вас все в порядке, совершенно наоборот, к сожалению, у Вас очень далеко до порядка. Вы с СК общались на эту тему? Рекомендую уведомить СТО о намерении написАть на них жалобу в СК, вполне возможно все решится относительно быстро. Если нет, то пишите жалобу обязательно и в ней укажите все, что именно было не доделано, не сделано, что Вам не понравилось и т.п., но только по существу, ничего не выдумывая и не добавляя.

А СК не скажет мол "а че, вы акт подписали и какие теперь претензии"?
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
893
Nemezida
N
M
Последнее сообщение: Aleksandr_S
Ответы
555
Просмотры
53K
Aleksandr_S
A
Сверху Снизу