XC70 III Ожидает решения Низкое давление масла

Вы смотрите тему:
XC70 III Ожидает решения Низкое давление масла

G

Georgy1969

Постоянный участник
Регистрация
8 июля 2025
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Всем добрый день, принимайте новорега сразу с вопросом.
XC70 D5 (2011 год, мотор 215 л.с.) территориально Москва.
Машина с первого дня в одних руках (у меня), пробег 210 К, особо не насиловал, но рабочая лошадка (город/дача/дальняки по стране и Европе), обслуживался всегда в 77 МAX (после гарантийного срока), все ТО по регламенту. Заправки Лукойл/Шелл (Тебойл)/Татнефть
Загорелся чек (первый раз за все время), ошибка низкое давление масла (код ошибки если нужен могу в заказ-наряде посмотреть).
сначала поменяли клапан охлаждения поршней, чек пропал и через неделю опять выскочил, померяли давление масла манометром-в 2 раза ниже нормы. Заменили масляный насос. Прожгли сажевый.
Теперь следующая ситуация:
пока масло относительно холодное (до 100 градусов), давление в норме, как разогрели до 115 градусов - давление просаживается опять сильно ниже нормы. Прокатился в овощном режиме километров 250, никаких чеков/ошибок нет. Машина вообще работает как часы (если выкинуть из головы информацию о просадке давления).
в 77 Макс мотористов нет, нагнали жути от вкладышей до трещины в блоке. Посоветуйте грамотного моториста или организацию, которая именно по дизелям заточена, нужно разобраться в проблеме.
P.S. под капотом все чисто, немного сопливит турбина (но она это делает уже тысяч 100)
 
:1122590200: спасибо, это я уже все посмотрел. Может у кого именно ЛИЧНЫЙ опыт общения с мотористами есть
 
Georgy1969 написал(а):
Может у кого именно ЛИЧНЫЙ опыт общения с мотористами есть
Я как-то бухал с одним мотористом, очень общительный, нормальные люди в общем..
Оффтоп
 
Georgy1969 написал(а):
:1122590200: спасибо, это я уже все посмотрел. Может у кого именно ЛИЧНЫЙ опыт общения с мотористами есть
У перечисленных сервисов есть мотористы. Мой личный опыт - House Auto Doctor (это @Vicc67)
Так же @asmoscow @Михаил777 (R-service77), @PbMan
Каждый на форуме более 10 лет, моторные вопросы решают.
 
Georgy1969 написал(а):
Спасибо, буду созваниваться.
Напишите, пожалуйста, по итогу в этой теме, что приговорили.
 
в дополнение к информации выше, пока искали проблему (меняли клапан и т.д.), обнаружили, что уровень масла прилично выше нормы. Лишнее оно же не могло взяться ниоткуда. Предположили, что солярка идет в масло. На народные способы проверить солярка+масло как-то резко сервисмены ушли в отказ и ответили, что если есть желание делайте экспертизу самостоятельно. Как версия было, что машина пытается прожечь сажевый. Может это тоже может являться причиной понижения давления масла? Сейчас (после замены маслонасоса и масла) уровень в норме (правда и проехал всего 250 км. после замены)
 
Georgy1969 написал(а):
в дополнение к информации выше, пока искали проблему (меняли клапан и т.д.), обнаружили, что уровень масла прилично выше нормы. Лишнее оно же не могло взяться ниоткуда. Предположили, что солярка идет в масло. На народные способы проверить солярка+масло как-то резко сервисмены ушли в отказ и ответили, что если есть желание делайте экспертизу самостоятельно. Как версия было, что машина пытается прожечь сажевый. Может это тоже может являться причиной понижения давления масла? Сейчас (после замены маслонасоса и масла) уровень в норме (правда и проехал всего 250 км. после замены)
Если уровень повышается, и это не антифриз, то да, солярка. Вопрос по какой причине. Снимать форсунки, отправлять на стенд все, ждать вердикта. Оттуда уже (от исправности/неисправности) форсунок отталкиваться.
 
Vicc67 написал(а):
Если уровень повышается, и это не антифриз, то да, солярка. Вопрос по какой причине. Снимать форсунки, отправлять на стенд все, ждать вердикта. Оттуда уже (от исправности/неисправности) форсунок отталкиваться.
 
это сильно прям сложная операция? я имею ввиду это полмотора раскидать надо или проще ?
 
Georgy1969 написал(а):
это сильно прям сложная операция? (по срокам)
Пара дней, от загрузки спецов зависит
 
Georgy1969 написал(а):
:1122590200: спасибо, это я уже все посмотрел. Может у кого именно ЛИЧНЫЙ опыт общения с мотористами есть
В Volvo Car M1 был хороший моторист, сейчас не знаю, работает или нет.
 
Vicc67 написал(а):
Если уровень повышается, и это не антифриз, то да, солярка. Вопрос по какой причине. Снимать форсунки, отправлять на стенд все, ждать вердикта. Оттуда уже (от исправности/неисправности) форсунок отталкиваться.
Извините, что влезаю:))))
Вань, а причем тут форсунки, соларя через поршневые кольца? Да ее в выпуск выкинет.
Не знаю, как на Вольво, но на грузовой у меня ТНВД херачил соляру в масло
 
Кент написал(а):
Извините, что влезаю:))))
Вань, а причем тут форсунки, соларя через поршневые кольца? Да ее в выпуск выкинет.
Не знаю, как на Вольво, но на грузовой у меня ТНВД херачил соляру в масло
По D5 P3 первых годов был бюллетень даже, что нельзя заливать при замене масла уровень до максимума, люди обращались по гарантии с высокими уровнями масла и низким давлением. Потом прошивкой топливной системы шведы вопрос решили. Да, давит через кольца.
 
Кент написал(а):
Извините, что влезаю:))))
Вань, а причем тут форсунки, соларя через поршневые кольца? Да ее в выпуск выкинет.
Не знаю, как на Вольво, но на грузовой у меня ТНВД херачил соляру в масло
ну так-то по логике да. Опять же, непонятно, сколько надо проехать, чтобы понять, гонит сейчас солярку в масло (после прожигания сажевого) или нет. Сейчас уровень в норме
 
Georgy1969 написал(а):
ну так-то по логике да. Опять же, непонятно, сколько надо проехать, чтобы понять, гонит сейчас солярку в масло (после прожигания сажевого) или нет. Сейчас уровень в норме
Ну как? Следить за уровнем масла и ездить в разных режимах
Зато мотор отмоетчя внутри солярочкой:))
 
Кент написал(а):
Ну как? Следить за уровнем масла и ездить в разных режимах
Зато мотор отмоетчя внутри солярочкой:))
Следить это понятно (уже по щупу).
по поводу погонять в разных режимах, из головы не выходит мысль, что при нагрузках и повышении температуры масла давление просаживается. Поэтому в полпедали...

Можно на ней при такой ситуации крутить, нельзя? (опять же, без фанатизма)
(Для фанатизма у меня мот есть.........)
 
Еще раз повторюсь, что по внешним признакам машина вообще едет как обычно, и по разгону, и по вибрации и по оборотам ХХ и по всему.
Может меня просто накошмарили про то, что машину на прикол и с просадкой давления ездить нельзя?
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
I
VALIUM
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Ответы
63
Просмотры
24K
Svart Vandraren
Svart Vandraren
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу