XC60 I Опять выбор летней резины

  • Автор темы BoD
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC60 I Опять выбор летней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

BoD

0
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Александр
Всем форумчанам доброго вечера! :hello
Курил форум пару часов, но так и не нашёл однозначного ответа на свой вопрос, какую же летнюю резину выбрать. :facepalm:dn
Штатная не устраивает, по жёсткости, шумности, проходимости... да ваще не устраивает короче ;)
Резина будет использоваться в основном по городу и КАДу, ну и штук 10 поездок в лес летом + 1-2 дальние поездки в Карелию,
а там гравийка. Требования к резине такие - чтобы не шумная и нормально по лежакам можно было ездить, ну и загород что выше описал. Вот и задумался... Пока в голове 2 варианта: Michelin Latitude Tour HP и Michelin Latitude Cross.
Прошу поделитесь, кто ездил на данных шинах? что можете сказать в сравнении?
да и вообще буду рад любой информации и любым вариантам по данной теме. ;)
Уточнение по типоразмеру: 235/65/R17
 
Последнее редактирование:
@BoD написал(а):
с каким индексом нагрузки брать для данной машины и моих запросов 104 или 108 ?
Любой их них:)
 
BoD написал(а):
Спасибо за наводку! :hi:Почитал там отзывы, посмотрел их количество и всё же больше склоняюсь к Latitude Tour HP, :dn

Правильный олигарх абсолютно прав. Сколько людей столько и мнений. Но все же, если через один отзыв люди говоряь об одном и том же ( о грыжах в частности) то думаю прислушаться стоит. Я после такого мишлен за километр.Тем более у этого мишлена цена
самолетная.
Тем более пример. Пришла в шинный магазин и спрашиваю, что можете предложить, сразу же говорят - мишлен. Ну я возражаю, мол он же грыжами идет. Мне в ответ - ну да, она мягкая. Так и хочется спросить, а что же предлагаешь тогда? Чтобы продать дорогую скорее всего.
Лично для себя остановлюсь на Данлопе или Йокогаме параде
 
ladika написал(а):
Правильный олигарх абсолютно прав. Сколько людей столько и мнений. Но все же, если через один отзыв люди говоряь об одном и том же ( о грыжах в частности) то думаю прислушаться стоит. Я после такого мишлен за километр.Тем более у этого мишлена цена
самолетная.
Тем более пример. Пришла в шинный магазин и спрашиваю, что можете предложить, сразу же говорят - мишлен. Ну я возражаю, мол он же грыжами идет. Мне в ответ - ну да, она мягкая. Так и хочется спросить, а что же предлагаешь тогда? Чтобы продать дорогую скорее всего.
Лично для себя остановлюсь на Данлопе или Йокогаме параде

Откатал прошлый сезон на Мишлен Латитюд спорт 3, да мягкая боковина, но держак есть!
Был когда-то комплект Dunlop FM901, так терпения у меня даже на половину сезона не хватило, скользкий очень. Потом улетели под списание на Dunlop SportMaxx TT... и "как бабка отшептала" от Данлопа на веки вечные.

А вообще ради нескольких выездов загород проще цепи купить, чем всё остальное время мучиться на АТ шинах.

Через пару недель переобую ксюху в Yokohama V802. С асфальта мне съезжать некуда, а на трассе машина должна стоять как на рельсах.
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
. и "как бабка отшептала" от Данлопа на веки вечные.

А вообще ради нескольких выездов загород проще цепи купить, чем всё остальное время мучиться на АТ шинах.

Через пару недель переобую ксюху в Yokohama V802. С асфальта мне съезжать некуда, а на трассе машина должна стоять как на рельсах.

Да уж после такого точно отшепчет. Мне Yokohama V802 тоже очень нравиться. Но, говорят, что старая модель и уже не выпускается. И истирается быстро.
На прошлой машине (S40) была Yokohama S Drive. Резина супер, но проездила я на ней только 1 сезон.
 
у меня вот такая летняя резина: Vredestein Ultrac SUV Sessanta 255/50 R19
Club Volvo. Ru - Опять выбор летней резины
 
@ladika написал(а):
Мне Yokohama V802 тоже очень нравиться. Но, говорят, что старая модель и уже не выпускается. И истирается быстро.
Трется она долго. Очень. 50-60ткм можно наездить. Держит..ну...держит, да. Но она шумная просто ппц :facepalm
Опять же, субъективно.
 
Стояла Dunlop sp9000 sport - как по рельсам и в дождь и в сухую по году... По бездорожью не лазил...(((
 
ladika написал(а):
Да уж после такого точно отшепчет. Мне Yokohama V802 тоже очень нравиться. Но, говорят, что старая модель и уже не выпускается. И истирается быстро.
На прошлой машине (S40) была Yokohama S Drive. Резина супер, но проездила я на ней только 1 сезон.

Заказана из привоза этого года, значит 2015-2016 выпуск
А про истирается это как ездить, можно любые шины за полчаса ушатать.
На другой машине уже 50000 или больше прошла и еще пару сезонов хватит.
 
@ladika написал(а):
роблемы что выбрать. Ну уж точно не ханкук, кумхо и иже с ними.
Почему? Если они корейского производсва, понятно что киатй брать смысла нет. Но я езжу вообще на виатти нашего производства, ничего плохого сказать не могу.

----------

@Som написал(а):
Стояла Dunlop sp9000 sport - как по рельсам и в дождь и в сухую по году... По бездорожью не лазил...(((
Следующий уровень это дереза :)
 
Сергей Спб написал(а):
ну ясное дело что любой... но разница ведь есть :)
один наверно мягче будет, но что-то про шишки рассказывают и так для данной резины, а 108 может не такая мягкая и тихая будет...
или думаете не запариваться, т.к. ничего не ощутимо будет? :dn
 
104-900кг,108-1000кг.Не думаю,что на этом авто при гражданской езде,Вы ощутите разницу в жёсткости.
 
Я вот поставил Китай sailun atrezzo ZSR 225 50 17 и не пожалел. Конечно сомнения были но цена 15500 с установкой соблазнила. Сегодня 400 км прокатился из ощущений только немного жестковата когда один в машине, когда пара человек плюс вещи совсем хорошо. По шуму нормально громкая связь без напряга, дорогу держит как влитая, при резком торможении со 140 без срывов и абс. За такие деньги прекрасная резина. И да ранее катал разную европейскую резину и есть с чем сравнивать. Осталось посмотреть как по износу будет. Отписался так для информации, что и Китай уже начал делать неплохую резину.
 
55555r написал(а):
Я вот поставил Китай sailun atrezzo ZSR 225 50 17 и не пожалел. Конечно сомнения были но цена 15500 с установкой соблазнила. Сегодня 400 км прокатился из ощущений только немного жестковата когда один в машине, когда пара человек плюс вещи совсем хорошо. По шуму нормально громкая связь без напряга, дорогу держит как влитая, при резком торможении со 140 без срывов и абс. За такие деньги прекрасная резина. И да ранее катал разную европейскую резину и есть с чем сравнивать. Осталось посмотреть как по износу будет. Отписался так для информации, что и Китай уже начал делать неплохую резину.
400 км не показатель. Да и не трассу надо ещё протестировать

тапаталк
 
@55555r написал(а):
Я вот поставил Китай
я пока не готов с китаем по шинам дружить:n1o1:
Свежие тесты http://colesa.ru/news/49596

----------

Оттуда
"Как показали себя китайские шины? Все три шины - GT Radial, Linglong и Westlake - показали прискорбно слабые результаты на мокрой поверхности, и только они три, по мнению экспертов, могут ставить под угрозу безопасность участников дорожного движения. Westlake и вовсе отличились и стали вторыми шинами за всю историю испытаний Auto Zeitung, получившими ноль баллов в ключевом тесте на эффективность торможения на мокром покрытии. При этом Westlake обладают маркировкой M+S (рассчитанной на американский рынок), однако пригодности к зимним условиям от них ожидать не приходится.«Остерегайтесь дешевых шин, - предупредил после тестов Пауль Энглерт (Paul Englert) из Auto Zeitung. - Три самые дешевые шины в наших испытаниях продемонстрировали просто катастрофические недостатки:facepalm. У новых GT Radial очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности, хотя Falken за ту же цену останавливают машину вполне приемлемо. Как бы то ни было, действительно качественные шины можно найти только в премиум-сегменте, и в первую очередь это очень сбалансированные Continental, которые по праву занимают первое место в нашем тесте. В то же время надо отметить, что даже дорогие шины - такие, как Michelin - несмотря на очень хорошие показатели на сухом треке в итоге могут оказаться в нижней части рейтинга из-за слабостей на мокром покрытии»."(с)
 
Вы все тесты читаете? :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Вы все тесты читаете? :)

я картинки в них лю рассматривать))))

Кстати откатал 2 сезона на S60ке TOYO T1Sport, претензии были только по мокрому после 150 - всплывала в колее, а в остальном прекрасный держак и тормозяк. На днях на мамину собрали комплект Т1спорт, ждем переобувку.
 
Последнее редактирование:
Глава китайской шинной компании обиделся:):
"Производитель шин GT Radial, компания Giti Tire, который в этом сезоне пристально следит за всеми европейскими тестами и уже высказывал претензии к автоклубу ACE, незамедлительно отреагировал на выводы Auto Zeitung и выпустили заявление, в котором отметил, что «разочарован результатами шин GT Radial SportActive и тем, что Auto Zeitung и GTÜ акцентировали внимание исключительно на тормозных свойствах китайских шин на мокром покрытии».«...отметили в Giti. - Кроме того, SportActive - это одна из всего лишь трех моделей шин в тесте, получившая за сопротивление качению оценку “C”, что означает, что эти шины разрабатывались с целью достижения оптимального баланса характеристик, сочетающегося с очень привлекательной ценой, и максимальная эффективность торможения на мокрой поверхности не была основной задачей. ..."(с):::bugoga
Они забыли написать на шине "не предназначена для мокрых покрытий!":D


----------

@[I написал(а):
Правильный олигарх[/I];3508137"]Вы все тесты читаете?
ну у меня нет времени и возможности самому проводить инструментальные тесты всех представленных на рынке Питера шин, поэтому приходится знакомиться с чужими результатами. ПОмимо всех российских тестов обязательно мониторю и зарубежные.:) Меня пока ни разу не разочаровали шины, купленные после их оценки различными тестами.

----------

Офф Топ @Правильный олигарх, кстати Илья, если помнишь наш давний спор про "подруливание" задним мостом полноприводной машины в скоростном повороте.....так я признаю, ты был прав:hi:. Я тут на досуге подробнее изучил работу заднего дифа, халдекса, алгоритм электронных помощников и пр. агрегатов и вынужден признать твою правоту. Не найти уже ту тему, поэтому пишу это здесь (вроде почти родственная тема).
 
Последнее редактирование:
Сергей Спб написал(а):
104-900кг,108-1000кг.Не думаю,что на этом авто при гражданской езде,Вы ощутите разницу в жёсткости.
Пару дней назад купил Michelin Latitude Tour HP 235/65/R17 108V, производство: Франция.
Пока ещё нормально не потестил, но уже могу сказать что они значительно тише чем заводской Michelin Sport, начал слышать как работает двигатель и другие машины вокруг 123456music. По мягкости мелкие ямки хорошо кушает, а вот лежали не очень, лучше Sport-a конечно, но хуже зимней Хаккапелиты.
Ещё погоняю и если не забуду отпишусь. Но пока могу их рекомендовать тем кто хочет тишины.
 
BoD, а я, как любитель тишины, рекомендую пирелли скорпион верде:)
 
55555r написал(а):
Я вот поставил Китай sailun atrezzo ZSR 225 50 17 и не пожалел. Конечно сомнения были но цена 15500 с установкой соблазнила. Сегодня 400 км прокатился из ощущений только немного жестковата когда один в машине, когда пара человек плюс вещи совсем хорошо. По шуму нормально громкая связь без напряга, дорогу держит как влитая, при резком торможении со 140 без срывов и абс. За такие деньги прекрасная резина. И да ранее катал разную европейскую резину и есть с чем сравнивать. Осталось посмотреть как по износу будет. Отписался так для информации, что и Китай уже начал делать неплохую резину.

На вое надо ее смотреть, по суху все молодцы, а вот если будет всплыать на 60 то это совсем печально, на днях был опыт на лансере и тойо сф2, в 50 км/ч в лужу заехал выехал на встречке, сам не понял как там оказался, до этого на своей машине на виаттях на 60-70 даже не притормаживал. Так что рано расслабляться ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Crio
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
108
Просмотры
17K
Человек дождя
Человек дождя
N
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
50
Просмотры
7K
Walsh
I
Последнее сообщение: Parnisha
Ответы
43
Просмотры
7K
Parnisha
P
Сверху Снизу