Особенности турбины

Вы смотрите тему:
Особенности турбины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
П

Пахей

0
RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2006
Сообщения
137
Возраст
45
Кто раскажет про особенности турбины
1 Как по внешним признакам определить высокого давления она или нет
2 Как отличается давление натдува в зависимости дизель или бензин
3 Внутри турбины есть ось с двумя крыльчатками она всегда должна быть биметалической или как на украине при ремонте меняют их на цельнометалические как это сказывается на работе
4 Если турбина вышла из строя её отключить какие перенастройки необходимо сделать чтобы двигатель работал как нетурбированый двигатель
 
У нас в городе полно турбосервисов.Не пробовали обращаться? Там все могут рассказать...
 
Пахей написал(а):
Кто раскажет про особенности турбины
1 Как по внешним признакам определить высокого давления она или нет
По-размерам :)
2 Как отличается давление натдува в зависимости дизель или бензин
Не понял вопроса :)
3 Внутри турбины есть ось с двумя крыльчатками она всегда должна быть биметалической или как на украине при ремонте меняют их на цельнометалические как это сказывается на работе
Не знаю...
4 Если турбина вышла из строя её отключить какие перенастройки необходимо сделать чтобы двигатель работал как нетурбированый двигатель
Чтоб работал корректно и на 100% как нетурбо, то надо:
1) Другой впускной коллектор
2) Другие поршня, ибо степень сжатия иная долна быть
3) Иной выпускной коллектор
4) Выбросить интеркулер, турбину, поршня, патрубки всякие и т.д.
5) Форсунки не турбо, чтою не жрала и двигатель работал на нормальной смеси.
6) Возможно массметр
7) Возможно и скорей всего мозги.

P.S. Разумней турбинку поменять на новую. Будет дешевле, приятнее и переделок нет.
 
Последнее редактирование:
Спасибо что откликнулиси просто интересно как она работает и на что влияет работа турбины. Может у кого есть ссылки буду блогодарен
 
Пахей написал(а):
2 Как отличается давление натдува в зависимости дизель или бензин
Для гражданских версий двигателей:
бензиновые от 0,3 до 1,2(1,3) бар;
у дизелей - 2,0 - 2,5 бар.

P.S. Правильнее приводить давление наддува в кПа, но в бар как-то привычнее...
 
Пахей написал(а):
Спасибо что откликнулиси просто интересно как она работает и на что влияет работа турбины. Может у кого есть ссылки буду блогодарен
Как работает. Вкратце расскажу. Мотор работает, вырабатывает выхлопные газы, газы поподают в выпускной коллектор - часть газов выходит на улицу через систему глушителей, резонаторов, часть уходит в турбину. Собственно газы и раскручивают турбину, которая нагнетает воздух в интеркулер (выглядит как радиатор и стоит рядом с ним же. Служит для охлаждения воздуха. Ибо чем холоднее воздух, тем лучше едет машина) В интеркулере охлаждается и подается во впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания. Для чего больше воздуха? Для того, чтобы впрыскнуть больше топлива и чтобы топливо сгорело более эффективно с большей КПД, то надо больше воздуха. Т.е. правильная смесь должна быть. А толку от того, что больше бензина вливать в двигатель без доп. воздуха нету. Точнее есть, но совсем маленький. Плюс могут клапана или поршня прогореть. Эт так, кратно и на понятном языке.
 
Появилася у меня 850-ка б5234Т 225 лс, так вот пару вопросов:
- где у вас (таких же агригатах) находится стрелка давления турбины при тапке в пол(у меня например чёть меньше половины (2/5)белой зоны)
- при кикдоуне стрелка уходит почти в конец белой зоны, последнее время уже даже слышны хлопки с выхлопнойи (я так понимаю она тупо передувает, и поэтому начинает дитонация) у кого какие соображения???))
 
У Серёги Канадка :) И датчик там есть. При кик-дауне кидается вправо до упора, дальше нмного стабилизируется на середине, вроде. Но лучше пусть он скажет, ибо я уже позабыл :)
 
Спасибо уже что-то)))кстате машина у меня европейка, и помойму на всех 850-х Т5 шел датчик давления...Да но раз есть детонация значит шото не так...?
 
Я не помню точно, честно сказать, но вроде в точности как досвидосов написал. При кикдауне в пределах города меньше всего охота смотреть, на сколько третей там стрелка отклоняется, хотя вообще видимость отличная, патамушта глаза по блюдцу уже в это время. :) При случае посмотрю. :)

Насчет детонации думаю париться не стоит, а стоит поискать хорошую заправку. У меня пару раз тоже хлопки были этой весной, думаю, бензин виноват. В особенности если учесть, что детонация у тебя только на сильном газу. Если турбина передувает, то по идее должны быть признаки бедной смеси, т.е. дерготня, а не детонация.
 
Последнее редактирование:
Серж написал(а):
Для гражданских версий двигателей:
бензиновые от 0,3 до 1,2(1,3) бар;
у дизелей - 2,0 - 2,5 бар.

P.S. Правильнее приводить давление наддува в кПа, но в бар как-то привычнее...
Серж... а можно вырезку из Вадиса, или еще откуданить, про 1,2-1,3 бара?
Правда, важно. Мне кажется мы как-то выясняли, что дуть бензомотор (T5 в частности) должен максимум до 0,6 бара... да и мой колхозный датчег давления говорит то же самое...
 
droshkin написал(а):
Серж... а можно вырезку из Вадиса, или еще откуданить, про 1,2-1,3 бара?
Правда, важно. Мне кажется мы как-то выясняли, что дуть бензомотор (T5 в частности) должен максимум до 0,6 бара... да и мой колхозный датчег давления говорит то же самое...
1,3 бар - это уже не VADIS.
Это максимальное (критическое) значение наддува, скажем, у той же Обуховской камуфляжной XС60. Десятку (0,1 бар) они скинули (до 1,2) чтобы потом поршневую по дороге не собирать.
 
0.7 бар это величина давления открытия клапана который выхлоп перепускает а мозги могут овербуст делать когда тапка в пол вот там и будет уже 0.9-1.1 по крайней мере на B204GT так :) скорее всего и Т5ые двигатели как то так же работают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Region13
Ответы
23
Просмотры
10K
R
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: capitan76
Ответы
14
Просмотры
3K
capitan76
C
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
27K
moniso
Сверху Снизу