ILDAR190
- Регистрация
- 8 июля 2023
- Сообщения
- 62
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Город
- Ногинск
- Регион
- Московская область
- VIN
- YV1AS40LDF1186250
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 114000
Категорически приветствую всех! Прошу сильно не пинать, если вдруг похожее уже обсуждалось, но поиском похожего случая не нашел (искал долго).
Около месяца назад вступил в ваши ряды путем приобретения Вольво) до этого никогда не было опыта вледния данной маркой.
Автомобиль с настоящим пробегом и дилерской историей (хочется в этом верить). Однако мотор уже второй стоит, у первого поршень покинул камеру сгорания и что то мне подсказывает как раз по причине перегрева. Однако после покупки машины я со спокойной душой проехал тысячу километров и так же приходилось стоять в серьезных московских пробках и как говорится, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один прекрасный день мне высветилось сообщение о том, что температура двигателя высокая и необходимо снизить скорость, что я и сделал. Приборку я использовал без индикатора температуры. После этого случая переключил на приборку с температурой. Когда получил данное сообщение я был уже в пункте назначения и оставил машину. Позже когда возвращался домой температура (по приборке) не поднималась. Я решил оставить машину возле дома заведенную и понаблюдать. Как выяснилось в ходе наблюдения вентилятор включается на всю (тогда патрубки потрогать я не догадался). Принял решение на машине не ездить, до визита в сервис. В сервис поехал гаражного типа. Там бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него. В ходе телефонных переговоров он заочно приговорил (с большей долей вероятности) блок управления вентилятором, так как это частая поломка на них. Однако после визита к нему выяснилось, что блок управления вентилятором функционирует и откликается на принудительное включение видой на всех скоростях. Так же пропустил, что по дороге к нему (около 6 км от моего дома) я ехал с выключеным климатом и температура (по приборке) стояла на месте, но прямо перед гаражом я решил включить климат и температура сразу поползла вверх. В ходе его диагностики проверяли свечи и цилиндры, следов антифриза там вроде не обнаружили. Да и газы в бачок не прорываются, но при этом там явно создается избыточное давление, так как антифриз оттуда выдавливает после откручивания пробки. Решили принудительно запустить помпу, через виду, но при прослушивании стетоскопом она явно не заводилась ни на одной из скоростей. После того как мотор завели, то появился звук циркуляции (сейчас уже думаю, что это был не он). По включённым параметрам в виде он сделал вывод, что заклинил термостат и приоткрыт на 19 процентов, температура при этом растет, помпа дает больше оборотов и возвросший поток не успевает пройти в маленькое окно термостата и вследствие этого антифриз начинает давить в бачок. Я купил новый оригинальный термостат последней ревизии (31686560) и уже дома сам его благополучно интсталировал. Однако на сколько было велико разочарование, когда я понял, что проблема не ушла. Перед этим я решил вскипятить старый термостат в кастрюле и проверить его работоспособность, но термостат не подавал никаких признаков жизни. Отвез мастеру из того сервиса, он его разобрал и сделал вывод, что шток подклинивает, так как он оченяь тяжело двигался. С новым термостатом я позже тоже провёл эксперимент по его работоспособности, но только лил на него кипящую воду и с ним так же ничего не происходило.
После всех этих манипуляций я решил полностью распотрошить старый термостат, чтобы все круги были открыты. Собрал все обратно и завел двигатель) Антифриз к этому моменту у меня уже закончился (я покупал дополнительный и он тоже закончился). Я залил воду. Машина нагрелась буквально за несколько минут до 100 градусов (по елм), вентилятор дубасит на все бабки, но патрубки при этом все холодные. Заводил без крышки на бачке и когда нажимал на патрубки выходил воздух. После этого я пришел к выводу, что отсутствует циркуляция. Так же добавлю, что после установки нового термостата залил антифриз, закрутил пробку завел двигатель и по елм следил за температурой. Где то на 94 градусах начал включаться вентилятор и быстро вышел на максимальные обороты. Патрубок большого круга при этом был холодный (признаться не помню, что было с патрубками малого круга). Когда температура достигла 105 градусов (по елм, приборка при этом показывала рабочую температуру) я почувствовал, что верхний патрубок начал нагреваться, правда очень медленно. Температура остановилась где то на 107 градскх (по елм, на приборке на рабочей отметке). Так продолжалось минут 15. Нижний патрубок при этом был холодный, то есть там явно не было даже на мека хоть на какое то тепло. Шланги не становились дубовыми. А если проделывать все это без крышки, тотантифриз потихоньку выдавливало как бы приливами, а не постоянно. Радиатор при этом справа по ходу движения был теплый, а слева холодный.
Когда я начал предполагать на отсутствие циркуляции, решил проверить это сняв маленький патрубок (на сколько я понял охлаждения турбины) и проверить бежит ли вода, вода бежала, но как то рывками в перемешку с воздухом. Снял помпу отвез электрику. Он ее изучал замыкал и у него на столе она крутилась. Он сделал вывод, что помпа рабочая. Сказал звонить плюс на помпу. Плюс на проводе к помпе есть даже на выключенном зажигании.
Ребята, у кого какие есть мысли на этот счет? Если бы блок или прокладка была пробита, то машина на мой взгляд не уходила бы в перегрев и газы постоянно дубасили бы в бачок.
Около месяца назад вступил в ваши ряды путем приобретения Вольво) до этого никогда не было опыта вледния данной маркой.
Автомобиль с настоящим пробегом и дилерской историей (хочется в этом верить). Однако мотор уже второй стоит, у первого поршень покинул камеру сгорания и что то мне подсказывает как раз по причине перегрева. Однако после покупки машины я со спокойной душой проехал тысячу километров и так же приходилось стоять в серьезных московских пробках и как говорится, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один прекрасный день мне высветилось сообщение о том, что температура двигателя высокая и необходимо снизить скорость, что я и сделал. Приборку я использовал без индикатора температуры. После этого случая переключил на приборку с температурой. Когда получил данное сообщение я был уже в пункте назначения и оставил машину. Позже когда возвращался домой температура (по приборке) не поднималась. Я решил оставить машину возле дома заведенную и понаблюдать. Как выяснилось в ходе наблюдения вентилятор включается на всю (тогда патрубки потрогать я не догадался). Принял решение на машине не ездить, до визита в сервис. В сервис поехал гаражного типа. Там бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него. В ходе телефонных переговоров он заочно приговорил (с большей долей вероятности) блок управления вентилятором, так как это частая поломка на них. Однако после визита к нему выяснилось, что блок управления вентилятором функционирует и откликается на принудительное включение видой на всех скоростях. Так же пропустил, что по дороге к нему (около 6 км от моего дома) я ехал с выключеным климатом и температура (по приборке) стояла на месте, но прямо перед гаражом я решил включить климат и температура сразу поползла вверх. В ходе его диагностики проверяли свечи и цилиндры, следов антифриза там вроде не обнаружили. Да и газы в бачок не прорываются, но при этом там явно создается избыточное давление, так как антифриз оттуда выдавливает после откручивания пробки. Решили принудительно запустить помпу, через виду, но при прослушивании стетоскопом она явно не заводилась ни на одной из скоростей. После того как мотор завели, то появился звук циркуляции (сейчас уже думаю, что это был не он). По включённым параметрам в виде он сделал вывод, что заклинил термостат и приоткрыт на 19 процентов, температура при этом растет, помпа дает больше оборотов и возвросший поток не успевает пройти в маленькое окно термостата и вследствие этого антифриз начинает давить в бачок. Я купил новый оригинальный термостат последней ревизии (31686560) и уже дома сам его благополучно интсталировал. Однако на сколько было велико разочарование, когда я понял, что проблема не ушла. Перед этим я решил вскипятить старый термостат в кастрюле и проверить его работоспособность, но термостат не подавал никаких признаков жизни. Отвез мастеру из того сервиса, он его разобрал и сделал вывод, что шток подклинивает, так как он оченяь тяжело двигался. С новым термостатом я позже тоже провёл эксперимент по его работоспособности, но только лил на него кипящую воду и с ним так же ничего не происходило.
После всех этих манипуляций я решил полностью распотрошить старый термостат, чтобы все круги были открыты. Собрал все обратно и завел двигатель) Антифриз к этому моменту у меня уже закончился (я покупал дополнительный и он тоже закончился). Я залил воду. Машина нагрелась буквально за несколько минут до 100 градусов (по елм), вентилятор дубасит на все бабки, но патрубки при этом все холодные. Заводил без крышки на бачке и когда нажимал на патрубки выходил воздух. После этого я пришел к выводу, что отсутствует циркуляция. Так же добавлю, что после установки нового термостата залил антифриз, закрутил пробку завел двигатель и по елм следил за температурой. Где то на 94 градусах начал включаться вентилятор и быстро вышел на максимальные обороты. Патрубок большого круга при этом был холодный (признаться не помню, что было с патрубками малого круга). Когда температура достигла 105 градусов (по елм, приборка при этом показывала рабочую температуру) я почувствовал, что верхний патрубок начал нагреваться, правда очень медленно. Температура остановилась где то на 107 градскх (по елм, на приборке на рабочей отметке). Так продолжалось минут 15. Нижний патрубок при этом был холодный, то есть там явно не было даже на мека хоть на какое то тепло. Шланги не становились дубовыми. А если проделывать все это без крышки, тотантифриз потихоньку выдавливало как бы приливами, а не постоянно. Радиатор при этом справа по ходу движения был теплый, а слева холодный.
Когда я начал предполагать на отсутствие циркуляции, решил проверить это сняв маленький патрубок (на сколько я понял охлаждения турбины) и проверить бежит ли вода, вода бежала, но как то рывками в перемешку с воздухом. Снял помпу отвез электрику. Он ее изучал замыкал и у него на столе она крутилась. Он сделал вывод, что помпа рабочая. Сказал звонить плюс на помпу. Плюс на проводе к помпе есть даже на выключенном зажигании.
Ребята, у кого какие есть мысли на этот счет? Если бы блок или прокладка была пробита, то машина на мой взгляд не уходила бы в перегрев и газы постоянно дубасили бы в бачок.