Tarantas
RCM
Ссылку на документ и п в нем про это плизShadow from Omsk написал(а):Все, что за габаритами авто и не является прицепом - требует регистрации.
Мотаюсь время от времени по России, глубинки разнын прпадаются, меня иногда в глудинках наряды дпс даже чаем пару раз поили, а ты песни про почки поешь)CHOPK написал(а):Ты в провинции попробуй гайцов провоцировать. Без почек приковыяешь на свой кутузовский.
А с запаской все нормально?kix написал(а):Поставили мне фаркоп
Очевидно, хочет отвалиться... после установки фаркопа) Спасибо водителю на трассе - предупредил. Попытался подтянуть ее штатным инструментом - не идёт.TugoDum написал(а):Ссылку на документ и п в нем про это плиз
[automerge]1622220366[/automerge]
Мотаюсь время от времени по России, глубинки разнын прпадаются, меня иногда в глудинках наряды дпс даже чаем пару раз поили, а ты песни про почки поешь)
Учись общаться с людьми на местах и ты узнаешь что такое отзывчивый служивый на трассе.
[automerge]1622220486[/automerge]
А с запаской все нормально?
Пункт 5 Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”TugoDum написал(а):Ссылку на документ и п в нем про это плиз
Не вижу ни одного пункта, которое запрещает перевозку груза на шаре фаркопаShadow from Omsk написал(а):Пункт 5 Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”
5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.
5.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ООН N 21).
5.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.
5.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ООН N 48.
[automerge]1622268502[/automerge]ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48)
Группа Д25
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard
to the installation of lighting and light-signalling devices
ОКС 43.040.20
ОКП 45 3000
45 4000
45 5000
Дата введения 2005-01-01
Хто все груз, как и туристический вкладыш в кузов пикапаShadow from Omsk написал(а):@TugoDum, не нужно путать устройство для перевозки велосипедов и груз. Груз в данном случае это велосипеды.
Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.TugoDum написал(а):не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
На правильной платформе есть все необходимые световые и световозврашающие приборы , а уж жесты руками действительно никто не отменял)kix написал(а):Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"TugoDum написал(а):На правильной платформе есть все необходимые световые и световозврашающие приборы
У аас на платформе есть все сигналы и свет приборы, а также грзkix написал(а):Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
Не нужно их никуда вписывать. Я не преставляю как вы вписываете куда-то приборы от велоплатформы. Она сьемная, не является неделимой частью авто, не используется на постоянной основе.kix написал(а):Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
Дублирующие световые сигналы не требуют ни регистрации, ни вписывания куда либо в документы автоkix написал(а):Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
Ссылку на документ и п в нем про это плизTugoDum написал(а):Дублирующие световые сигналы не требуют ни регистрации, ни вписывания куда либо в документы авто
На перегоне между Тюменью и Омском? Внутрь - это куда? У меня там 5! чемоданов, холодильник и куча другого барахла под завязку.PashaR написал(а):Вот у вас жизнь лёгкая :-)
Повесил и поехал. Совсем наедут - выпишут штраф, засунешь всё внутрь.....
Если менты пойду на принцип. Устранение на месте.kix написал(а):На перегоне между Тюменью и Омском? Внутрь - это куда? У меня там 5! чемоданов, холодильник и куча другого барахла под завязку.
Этот вариант я не отменяю, он никуда не денется)PashaR написал(а):Я к тому, что иногда проблемы надо решать по мере их появления.
Фишка в том, что это не изменение конструкции автомобиля, поэтому никуда и не вписывается.kix написал(а):Ссылку на документ и п в нем про это плиз
Так на платформе дублирующие. Вот когда едет эдакий прицеп без проводки и все должны угадывать его действия, вот там да, я бы ВУ прям на месте ножницами разрезал. Дабы прям наверняка.kix написал(а):Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
Жуть жуткаяkix написал(а):Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
Я тоже туда собираюсь и тоже с великами. Мне ни одного подобного вопроса даже не приходило в головуkix написал(а):На перегоне между Тюменью и Омском? Внутрь - это куда? У меня там 5! чемоданов, холодильник и куча другого барахла под завязку.
Если бы я ехал на дачу, в Воронеж, Сочи - вопросов бы не задавал. Но я ж собрался, блин, на Байкал)
Хде там мои ножничкиPashaR написал(а):А вот фонари так и не сподобился подключить.
В слабое оправдание - третий стоп не закрыт. И информация от фонарей-таки доходит до получателя сквозь велосипеды :-)Shumный Бродяга написал(а):Хде там мои ножнички
Дада, я тоже замечал, что информация от фонарей сверкает на ободах и спицахPashaR написал(а):В слабое оправдание - третий стоп не закрыт. И информация от фонарей-таки доходит до получателя сквозь велосипеды :-)
Двигаюсь в направлении перевозки велосипедов внутри, коплю на длинный автобус.