Все модели Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов

Вы смотрите тему:
Все модели Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов

Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
38,384
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
Раз пошла такая пьянка... Кто с таким прицепом ездил?
Thule OutWay Platform 2? есть еще версия 3, на три велика. Выглядит как то не очень надежно...

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов
    b1616a137bf911eb9ef520cf303c8483_b1616a177bf911eb9ef520cf303c8483.jpeg
    147.2 KB · Просмотры: 86
Shadow from Omsk написал(а):
Все, что за габаритами авто и не является прицепом - требует регистрации.
Ссылку на документ и п в нем про это плиз
[automerge]1622220366[/automerge]
CHOPK написал(а):
Ты в провинции попробуй гайцов провоцировать. Без почек приковыяешь на свой кутузовский.
Мотаюсь время от времени по России, глубинки разнын прпадаются, меня иногда в глудинках наряды дпс даже чаем пару раз поили, а ты песни про почки поешь)
Учись общаться с людьми на местах и ты узнаешь что такое отзывчивый служивый на трассе.
[automerge]1622220486[/automerge]
kix написал(а):
Поставили мне фаркоп 🤬
А с запаской все нормально?
 
TugoDum написал(а):
Ссылку на документ и п в нем про это плиз
[automerge]1622220366[/automerge]

Мотаюсь время от времени по России, глубинки разнын прпадаются, меня иногда в глудинках наряды дпс даже чаем пару раз поили, а ты песни про почки поешь)
Учись общаться с людьми на местах и ты узнаешь что такое отзывчивый служивый на трассе.
[automerge]1622220486[/automerge]

А с запаской все нормально?
Очевидно, хочет отвалиться... после установки фаркопа) Спасибо водителю на трассе - предупредил. Попытался подтянуть ее штатным инструментом - не идёт.
[automerge]1622223584[/automerge]
Взял таки багажник - Amos Giro 3. На выходных поставлю, отпишусь.
 
TugoDum написал(а):
Ссылку на документ и п в нем про это плиз
Пункт 5 Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”
5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.
5.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ООН N 21).
5.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.
5.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ООН N 48.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Пункт 5 Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”
5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
5.2. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.
5.4. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов (должно соответствовать Правилам ООН N 21).
5.5. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.
5.6. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должно соответствовать Правилам ООН N 48.
Не вижу ни одного пункта, которое запрещает перевозку груза на шаре фаркопа

Читаем пдд
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.

На всякий, размер таблички крупногабаритный груз по нормам 300 х 300 мм)))
 
@TugoDum, не нужно путать устройство для перевозки велосипедов и груз. Груз в данном случае это велосипеды.
 
И на что отсылает ООН 48
ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48)

Группа Д25​





НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ


Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard
to the installation of lighting and light-signalling devices​


ОКС 43.040.20
ОКП 45 3000
45 4000

45 5000

Дата введения 2005-01-01​
[automerge]1622268502[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
@TugoDum, не нужно путать устройство для перевозки велосипедов и груз. Груз в данном случае это велосипеды.
Хто все груз, как и туристический вкладыш в кузов пикапа
[automerge]1622268558[/automerge]
А если платформа устройство, то на него есть сертификат и он не попадает под ваши пункты, выложенные тут
 
TugoDum написал(а):
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
 
kix написал(а):
Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
На правильной платформе есть все необходимые световые и световозврашающие приборы , а уж жесты руками действительно никто не отменял)

Через колеса хорошо видны все штатные световые приборы.

К сожалению в нашей стране законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников
 
TugoDum написал(а):
На правильной платформе есть все необходимые световые и световозврашающие приборы
Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
 
kix написал(а):
Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
У аас на платформе есть все сигналы и свет приборы, а также грз
[automerge]1622271075[/automerge]
kix написал(а):
Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
Не нужно их никуда вписывать. Я не преставляю как вы вписываете куда-то приборы от велоплатформы. Она сьемная, не является неделимой частью авто, не используется на постоянной основе.
Вы своими сомнениями и поисками лазеек и трактовок, загоняете себя в кошмаринг:)
 
kix написал(а):
Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
Дублирующие световые сигналы не требуют ни регистрации, ни вписывания куда либо в документы авто
 
TugoDum написал(а):
Дублирующие световые сигналы не требуют ни регистрации, ни вписывания куда либо в документы авто
Ссылку на документ и п в нем про это плиз :)
 
PashaR написал(а):
Вот у вас жизнь лёгкая :-)
Повесил и поехал. Совсем наедут - выпишут штраф, засунешь всё внутрь.....
На перегоне между Тюменью и Омском? Внутрь - это куда? У меня там 5! чемоданов, холодильник и куча другого барахла под завязку.

Если бы я ехал на дачу, в Воронеж, Сочи - вопросов бы не задавал. Но я ж собрался, блин, на Байкал)
 
kix написал(а):
На перегоне между Тюменью и Омском? Внутрь - это куда? У меня там 5! чемоданов, холодильник и куча другого барахла под завязку.
Если менты пойду на принцип. Устранение на месте.
Как вариант - паксов на велосипеды и уежаем от ДПСов своим ходом :-)

Я к тому, что иногда проблемы надо решать по мере их появления.
Дубль номера повесить, фонари подключить.

Я года 2 ездил с велосипедами на платформе без фонарей и номера снаружи. Никому не интересно.
Потом сделал третий номер. А вот фонари так и не сподобился подключить.

Но теперь условия изменились, больше трёх велосипедов не вожу. А локально - помещаются в салон.
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
Я к тому, что иногда проблемы надо решать по мере их появления.
Этот вариант я не отменяю, он никуда не денется)
Номера есть, фары подключу. Все будет. Сертификат на багажник. В общем, по-максимуму.
 
kix написал(а):
Ссылку на документ и п в нем про это плиз :)
Фишка в том, что это не изменение конструкции автомобиля, поэтому никуда и не вписывается.
Это груз с дополнительными информационными световыми приборами
 
kix написал(а):
Вот этот пункт очень смущает. Потому как велобагажник с установленными на нем велосипедами "закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки", то есть по-сути является нарушением ПДД.
Так на платформе дублирующие. Вот когда едет эдакий прицеп без проводки и все должны угадывать его действия, вот там да, я бы ВУ прям на месте ножницами разрезал. Дабы прям наверняка.
[automerge]1622356144[/automerge]
kix написал(а):
Вот только они не являются приборами собственно автомобиля и их, скорее всего, необходимо регистрировать, вписывать в ПТС. Очень надеюсь, что хватит сертификата соответствия, но как вы правильно заметили "законодатели специально оставляют пробелы в законодательстве для кормушки мелких инспекторов и чиновников"
Жуть жуткая :)
[automerge]1622356223[/automerge]
kix написал(а):
На перегоне между Тюменью и Омском? Внутрь - это куда? У меня там 5! чемоданов, холодильник и куча другого барахла под завязку.

Если бы я ехал на дачу, в Воронеж, Сочи - вопросов бы не задавал. Но я ж собрался, блин, на Байкал)
Я тоже туда собираюсь и тоже с великами. Мне ни одного подобного вопроса даже не приходило в голову :)
[automerge]1622356311[/automerge]
PashaR написал(а):
А вот фонари так и не сподобился подключить.
Хде там мои ножнички :) :) :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Хде там мои ножнички :) :) :)
В слабое оправдание - третий стоп не закрыт. И информация от фонарей-таки доходит до получателя сквозь велосипеды :-)
Двигаюсь в направлении перевозки велосипедов внутри, коплю на длинный автобус.
 
PashaR написал(а):
В слабое оправдание - третий стоп не закрыт. И информация от фонарей-таки доходит до получателя сквозь велосипеды :-)
Двигаюсь в направлении перевозки велосипедов внутри, коплю на длинный автобус.
Дада, я тоже замечал, что информация от фонарей сверкает на ободах и спицах :)
Но сам езжу с проводочками :)
 

Похожие темы

Marco
Последнее сообщение: liner
Ответы
156
Просмотры
12K
liner
N
Последнее сообщение: nsk
Ответы
20
Просмотры
12K
N
RUMMIT
Последнее сообщение: Robert
Ответы
30
Просмотры
5K
Robert
Сверху Снизу