Все модели Дискусс. тема Почему кипит ОЖ. Магия пузырьков.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Почему кипит ОЖ. Магия пузырьков.

Дискусс. тема
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,729
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Mike15 написал(а):
По-моему, помпа здесь вообще ни при чем. Давление выше атмосферного нужно для того, чтобы повысить температуру кипения антифриза.
При атмосферном давлении по системе будут путешествовать пузырьки воздуха..без давления в системе нет воздухоизвлечения
 
Crio написал(а):
При атмосферном давлении по системе будут путешествовать пузырьки воздуха
Откуда они там возьмутся ?
 
Fatto написал(а):
Откуда они там возьмутся ?
Откуда угодно..система под атмосферным давлением разгерметизирована..
 
Crio написал(а):
При атмосферном давлении по системе будут путешествовать пузырьки воздуха..
Почему? Пузырьки могут взяться только если б помпа взбивала антифриз в воздушной среде и гнала бы всё в систему. Никаких пузырьков нет в системах охлаждения в старых авто с обычными крышками. Только ВАЗы кипят при 100-105 С, а иномарки с закрытой системой при 120-130 С. И почему, например, нет проблем с пузырьками в масляной системе с исправной ВКГ? :)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
в системе должно быть правильное давление
Оно не то чтобы прям должно там быть, оно скорее вынуждено там быть. У подавляющего большинства современных двигателей рабочая т-ра выше 100 градусов. Система должна быть герметичной чтобы ОЖ элементарно не выкипала. На работу помпы, как и на работу прочих компонентов системы охлаждения, давление в магистрали или его отсутствие не влияет никак.
Есть тосолы с точкой кипения 150 градусов, но они ядовитые. Не говоря уж что дорогие. Залейте такой и спокойно можете вообще без крышки ездить. Пока не надышитесь, естественно. :)
 
Crio написал(а):
Откуда угодно..система под атмосферным давлением разгерметизирована..
Магия короче ))
 
Mike15 написал(а):
Потому что сож работает циклически- сжимается при охлаждении и сильно расширяется при нагреве.
RUMMIT написал(а):
Оно не то чтобы прям должно там быть, оно скорее вынуждено там быть.
Просто поверь, что оно должно там быть, а не вынуждено..есть многолетний опыт эксплуатации систем отопления, дак вот в самой супер пупер герметичной системе возникают воздушные карманы, ежели она не под давлением работает..видимо выделяется растворенные в жидкости газы, что то подсасывается при охлаждении и т.п.
RUMMIT написал(а):
Залейте такой и спокойно можете вообще без крышки ездить.
Это не так..нельзя ездить без давления в системе охлаждения..
Fatto написал(а):
Магия короче ))
Можешь делать клиентам как угодно, но я без давления в системе точно ездить не буду и всегда за этим внимательно слежу..
Mike15 написал(а):
И почему, например, нет проблем с пузырьками в масляной системе с исправной ВКГ?
Потому что другая среда..ты сравниваешь масло и водный раствор этиленгликоля, а это одно и то же)
 
Crio написал(а):
Можешь делать клиентам как угодно, но я без давления в системе точно ездить не буду и всегда за этим внимательно слежу..
А кто призывал к езде без давления в системе? Просто Вы не понимаете физику процесса и какая первопричина необходимости этого давления. Собственно я призывал в этой ветке искать причину отсутствия давления.
 
Fatto написал(а):
Просто Вы не понимаете физику процесса и какая первопричина необходимости этого давления
И что же я не понимаю..этиленгликоль кипит при 200 вроде градусов..давление не нужно при таких раскладах, даже ежели его разбавить..
 
Mike15 написал(а):
ОЖ состоит не только из этиленгликоля, соответственно стандартный антифриз кипит при около 105 С ПРИ атмосферном давлении. При повышении давления в системе температура кипения становится заметно выше. Собственно поднять эту точку -- и есть цель.
Это так, но спор ушел в другую сторону. нежели чем был поднят изначально. А касается оный того, что система без давления будет завоздушена и помпа будет работать с пузырьками..Антон говорит, что там в этом раскладе неоткуда взяться пузырькам)
[automerge]1661495319[/automerge]
Fatto написал(а):
Никакие пузырьки его не беспокоили.
Это не значит, ч то их не было..а потом начнется.. у меня почему то трещина в гильзе или она отслоилась..
 
Crio написал(а):
Просто поверь, что оно должно там быть, а не вынуждено..есть многолетний опыт эксплуатации систем отопления, дак вот в самой супер пупер герметичной системе возникают воздушные карманы, ежели она не под давлением работает..видимо выделяется растворенные в жидкости газы, что то подсасывается при охлаждении и т.п.
А у меня есть многолетний опыт эксплуатации систем охлаждения, и он включает в себя езду с открученной крышкой расширительного бачка. Не то чтобы я этим опытом горжусь, но он есть. Ничем кроме выкипания ОЖ такая езда не отличается от езды с герметичной системой. Причём выкипания довольно быстрого. Поставьте чайник на плиту и не выключайте газ после вскипания. Через какое время чайник опустеет? Испарение ОЖ в негерметичной системе охлаждения ДВС в процессе кипения по сути ничем не отличается от чайника. Опыт ТС это подтверждает - купил исправную крышку, и жизнь наладилась.
Цель герметизации системы только одна - не допустить интенсивного расхода ОЖ вследствие кипения. Остальное - гаражные байки.
Что же касается газов растворённых в жидкости, то достаточно один раз её нагреть (причём даже не обязательно до кипения), и все эти газы из неё выйдут.
Чёт в последнее время народ стал слишком часто на веру ссылаться... :dum:
 
RUMMIT написал(а):
Ничем кроме выкипания ОЖ такая езда не отличается от езды с герметичной системой.
Это не так..
Как повезет, но в мощностных режимах с такой ездой скорее всего будут повреждены хоть гбц, хоть гильзы..
 
Crio написал(а):
Отличный аргумент. Даже непонятно как возразить, кроме как продолжить в том же духе - нет это так. :)
 
RUMMIT написал(а):
Отличный аргумент. Даже непонятно как возразить, кроме как продолжить в том же духе - нет это так. :)
Ну а погуглить по шаблону "почему нельзя есзть без давлени я в системе охлаждения" не получается? выше же все обсуждено, ты (предлагаю на ты) сам вроде правильно написал но пришел к парадоксальному выводу, что езда не отличается..
 
Crio написал(а):
но пришел к парадоксальному выводу, что езда не отличается..
Читаем внимательно:
RUMMIT написал(а):
Ничем кроме выкипания ОЖ такая езда не отличается от езды с герметичной системой.
Ну т.е. открытая система не теряет работоспособности. Что она теряет, так это ОЖ. И когда её станет критически мало, движок перегреется. Но до той поры ему пофиг закупорен бачок или нет.
[automerge]1661511972[/automerge]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Оффтоп
Оффтоп

RUMMIT написал(а):
Ну т.е. открытая система не теряет работоспособности.
Разве кто то этол оспаривает? все будет работать..лотерейно, с пузарями, а в мощностных режимах быстро что нибудь поведет от локального перегрева..а под давлением- гарантированно..выше писалось об этом. читайте тоже внимательно..
 
Crio написал(а):
Разве кто то этол оспаривает?
Мне показалось, что да:
Crio написал(а):
в системе должно быть правильное давление при рабочей температуре, что нужно для качественной работы помпы..
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
9K
Fatto
W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
83
Просмотры
11K
}l{eKa
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
8K
A
Сверху Снизу