S80 II Решено Подбор масла для АКПП TF-80CS

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Подбор масла для АКПП TF-80CS

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

DenNos

Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS565091094565
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
160000
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.
 
D

DenNos

Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS565091094565
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
160000
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.
 
Sobolev_IP написал(а):
Главное во время все сделать, а то у меня сорвало трубку в итоге, а дальше эвакуатор-сервис и поездка за 8 л масла и трубками на ОТ.
Сейчас смотаюсь в МО и займусь, сорвало быстросъём?
 
Ula написал(а):
Сейчас смотаюсь в МО и займусь, сорвало быстросъём?
Да. Сначала потек обильно, потом совсем сорвало, даже не держался на штуцере.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да. Сначала потек обильно, потом совсем сорвало, даже не держался на штуцере.
Странно, и снять то сложно, хотя у Вас там пробеги суровые.
[automerge]1691482931[/automerge]
Защёлка лопнула?
 
Ula написал(а):
Странно, и снять то сложно, хотя у Вас там пробеги суровые.
Ну это было давно, пробег был около 350 тысяч км тогда, время берет свое, машине тогда было около 10 лет.
 
Sobolev_IP написал(а):
Главное во время все сделать, а то у меня сорвало трубку в итоге, а дальше эвакуатор-сервис и поездка за 8 л масла и трубками на ОТ.
Еще терпимо обошлось, у @Griandrej насколько мне помнится коробка приехала в этих же обстоятельствах.
И еще помню слова @Robert, что это не быстросъем, а быстронадеван. :)
 
Maeglin написал(а):
Еще терпимо обошлось, у @Griandrej насколько мне помнится коробка приехала в этих же обстоятельствах.
Так примерно всё и было, да. :(
 
Сегодня обслужился, поменял масло в коробке и начинку быстросъёмов. Верхний штуцер теплообменника подизношен, нижний ничего.
[automerge]1692285797[/automerge]

[automerge]1692285879[/automerge]
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7905.jpeg
    829.9 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7903.jpeg
    505.4 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7902.jpeg
    321.6 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7906.jpeg
    619.3 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7900.jpeg
    308.8 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7907.jpeg
    597.3 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
    IMG_7796.jpeg
    136.8 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Верхний штуцер теплообменника подизношен
Надо будет его помониторить, начнет потеть, есть риск течи в дальнейшем, а дальше или менять систему на РВД + хомуты пружинные, ну или новый теплообменник. В прошлой жизни я поставил новый теплообменник, тогда он стоил десятку.
 
Sobolev_IP написал(а):
Надо будет его помониторить, начнет потеть, есть риск течи в дальнейшем, а дальше или менять систему на РВД + хомуты пружинные, ну или новый теплообменник. В прошлой жизни я поставил новый теплообменник, тогда он стоил десятку.
Будем посмотреть, главное он был сухой, потел нижний, и кольцо там было сухое. Сейчас катну 5ткм. посмотрим.
 
Ula написал(а):
Будем посмотреть, главное он был сухой, потел нижний, и кольцо там было сухое. Сейчас катну 5ткм. посмотрим.
Что-то я сегодня глянул, и в расстройстве. Опять запотел нижний штуцер, причём буквально за неделю, как похолодало. Почти 5ткм. прошёл всё было сухо, и вот опять. Что делать: менять теплообменник, или попробовать кольцо другое поставить?
 
Ula написал(а):
Что делать: менять теплообменник, или попробовать кольцо другое поставить?
Вариант: "ничего не делать" - не рассматриваешь? :)
 
Griandrej написал(а):
Вариант: "ничего не делать" - не рассматриваешь? :)
Ну пока так и будет, буду смотреть. Тем более до лета трасс не предвидится.
А кто знает, на ХС70 3,2 теплообменник такой же как на дизеле?
 
Ula написал(а):
Что делать: менять теплообменник, или попробовать кольцо другое поставить?
А вариант выкинуть трубки с быстросъёмами и поставить просто шланг подходящий для ATF на пружинных хомутах?
 
kikigor написал(а):
А вариант выкинуть трубки с быстросъёмами и поставить просто шланг подходящий для ATF на пружинных хомутах?
А к коробке как подсоединятся, у меня нет термостата, штуцера точить? А потом вон @Griandrej, кажется себе прикрутил.
 
Ula написал(а):
А к коробке как подсоединятся, у меня нет термостата, штуцера точить?
Как вариант снять со старых трубок. Они же там не припаяны.
 
kikigor написал(а):
Как вариант снять со старых трубок. Они же там не припаяны.
Ну посажены на горячую, повредишь и попадос.
[automerge]1696582875[/automerge]
Помучаюсь пока по штатному.
[automerge]1696583688[/automerge]
Да и не получится там одеть шланг напрямую, упирается в шланг наддува, только под 90гр., да и хомут не сядет за стопорное кольцо, места мало, а это грозит срывом.
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
А вариант выкинуть трубки с быстросъёмами и поставить просто шланг подходящий для ATF на пружинных хомутах?
Я так сделал, только на винтовой хомут. Потом коробку купил. :)

Ula написал(а):
Ну пока так и будет, буду смотреть.
У меня там нижний патрубок с рождения слегка запотевший.
 
Griandrej написал(а):
У меня там нижний патрубок с рождения слегка запотевший.
Что не так с этим нижним, верхний был сухой, поменял начинки быстросъёмов, опять нижний потеет, верхний сухой? Износ посадочного места теплообменника?
 
Ula написал(а):
знос посадочного места теплообменника?
скорее износ подушек двигателя. нижний шланг, (хотя это не шланг а трубка, жеская и беспощадная) короче. изгиб больше
 

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: sergei36
Ответы
2
Просмотры
3K
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
medvezavr
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
126
Просмотры
27K
medvezavr
medvezavr
Сверху Снизу