S80 II Решено Подбор масла для АКПП TF-80CS

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Подбор масла для АКПП TF-80CS

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

DenNos

Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS565091094565
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
160000
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.
 
D

DenNos

Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS565091094565
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
160000
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.
 
@Ula Учитывая сказанное Вадимом, можно попробовать заменить трубку штатную гибким резиновым шлангом. На концы шланга установить штатные быстросъёмы на хомуты. Вибрации не будут доходить до теплообменника. Если причина в этом, потеть перестанет.
 
Robert написал(а):
скорее износ подушек двигателя. нижний шланг, (хотя это не шланг а трубка, жеская и беспощадная) короче. изгиб больше
Подушки менял два года назад.
[automerge]1696595578[/automerge]
Griandrej написал(а):
@Ula Учитывая сказанное Вадимом, можно попробовать заменить трубку штатную гибким резиновым шлангом. На концы шланга установить штатные быстросъёмы на хомуты. Вибрации не будут доходить до теплообменника. Если причина в этом, потеть перестанет.
Возможно, если не победю, поменяю, есть готовые.
[automerge]1696595911[/automerge]
@Griandrej, а у тебя штатная трубка стоит? Потеет?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
менить трубку штатную гибким резиновым шлангом
только нужно подобрать особенно по предельной температуре. 150 градусов это лучшее.
 
Robert написал(а):
только нужно подобрать особенно по предельной температуре. 150 градусов это лучшее.
Да вон в Москве продают, я штуцера у него брал.
Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
[automerge]1696596177[/automerge]
И штуцера точёные:
Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
[automerge]1696596276[/automerge]
@Robert, Вадим, теплообменник от 3,2 подходит на дизель?
 
Ula написал(а):
Да вон в Москве продают, я штуцера у него брал.
Посмотреть вложение 348783
[automerge]1696596177[/automerge]
И штуцера точёные:
Посмотреть вложение 348784
[automerge]1696596276[/automerge]
@Robert, Вадим, теплообменник от 3,2 подходит на дизель?
маркировку шланга смотри. бывают ставят гэйтсовские бензиновые, они до 120 градусов. а в АКПП при некоторых случая бывает и больше.
 
Robert написал(а):
маркировку шланга смотри. бывают ставят гэйтсовские бензиновые, они до 120 градусов. а в АКПП при некоторых случая бывает и больше.
На фото такой:
Club Volvo. Ru - Подбор масла для АКПП TF-80CS
[automerge]1696596834[/automerge]
Вроде как до 135гр.
 
Ula написал(а):
а у тебя штатная трубка стоит? Потеет?
А я и не помню. У меня радиатор дополнительный стоит, что-то штатное оставалось, что-то заменено на шланги. Посмотрю завтра.
 
По поводу запотевания патрубков АКПП.
На 2.5Т Ы80 II у меня потел верхний с 2016 по 2021 год. Потел и потел. Потом перестал. Сам. С тех пор прошло два года. Этим летом планово менял АТФ (всего с 2016 по 2023г. проехал 70к, вот так).
Сейчас вроде не потеет,по крайней мере визуально.
 
А что посоветуете в 2013MY вместо петро канады?
 
tolubaeff написал(а):
А что посоветуете в 2013MY вместо петро канады?
Вот только сегодня расссссматривал на замену Петро-Канаде!
 
QEQS написал(а):
Вот только сегодня расссссматривал га замену Петро-Канаде!
Вот тоже смотрю на лукойл (масло в ДВС давно использую)
Но подбор на сайте производителя мне предложил LUKOIL ATF SYNTH VI
У меня XC70 215Hp
 
@tolubaeff, залил такое после Петры (на тф80 ген2) - Kixx ATF DX-VI (аналог T-WS более подходящий чем ПК для 2ген тф80, более близкий к T-WS вернее).
Доволен :good:
 
Последнее редактирование:
tolubaeff написал(а):
А что посоветуете в 2013MY вместо петро канады?
13500км проехал на Лукойл ATF SYNTH VI, пока полет нормальный, ничего не сломалось.
 
Mr.S написал(а):
13500км проехал на Лукойл ATF SYNTH VI, пока полет нормальный, ничего не сломалось.
Спасибо! Вот его и возьму пожалуй.
Нужно поддерживать отечественного производителя в наше время :)
 
tolubaeff написал(а):
Спасибо! Вот его и возьму пожалуй.
Нужно поддерживать отечественного производителя в наше время :)
Да оно и стоит по сравнению с зарубежными аналогами копье, плюс на подделку нарваться маловероятно. С моторным маслом аналогично.
 

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: sergei36
Ответы
2
Просмотры
3K
S
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
medvezavr
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
126
Просмотры
27K
medvezavr
medvezavr
Сверху Снизу