• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 III XC70 II Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200

Вы смотрите тему:
XC70 III XC70 II Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200

Какую цены Вы готовы заплатить за данный автомобиль?

  • За такое ведро больше 700 (800, 900 нужное подчеркнуть) не дам - владелец неадекватно хочет много :)

    Голосов: 5 13.9%
  • Лям наверное многовато, но разорюсь

    Голосов: 15 41.7%
  • 1150 запредельная цена, но и состояние и плюшки того стоят - готов разориться

    Голосов: 12 33.3%
  • Ахренеть какие цены за такой пробег - идет лесом такая машина

    Голосов: 4 11.1%

  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .
Не дозвониться никогда до самых дешевых вариантов
 
Edis написал(а):
Ежели при регулярном обслуживании у меня, по моим ценам, почему б не дать
и то это будет не гарантия, что узел накроется, а гарантия, что он не накроется по причинам, связанным с обслуживанием
ОД третий год гарантии раньше давали как страховка и там кроме явных ситуаций типа трещины в цилиндрах хрен чего было доказать
 
Все зависит от цены обслуживания
[automerge]1571658823[/automerge]
Если заложить три цены каждого агрегата то направо налево можно гарантии раздавать. Как "Пожизненые" ключи. Ценник 20ти обычных, в случае чего, поменяют.
 
Про гарантию не нужно понимать буквально. Я имел ввиду, что человек может купить обслуженный авто, и он тупо начнет сыпаться. Причем сыпаться не по мелочи, а реально дорогие узлы, которые и продиагностировать практически невозможно. Поскольку даже при поломке далеко не всегда могут найти, почему же что-то не работает.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Про гарантию не нужно понимать буквально. Я имел ввиду, что человек может купить обслуженный авто, и он тупо начнет сыпаться. Причем сыпаться не по мелочи, а реально дорогие узлы, которые и продиагностировать практически невозможно. Поскольку даже при поломке далеко не всегда могут найти, почему же что-то не работает.
Кто же с этим спорит так и есть, только это ничего не меняет - как покупали БУ так и покупают и с пробегом до 100 и с пробегом после 200...
 
Тут на новом 90ке за 6000 км два раза двигун меняли. Вообще не покупать, что б проблем не было :)
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
сейчас на Д2 новый сериал разворачивается по 90-ку а патрубки РР там на каждом втором рвутся...
Очередная серия
Странно:
Следующим пунктом программы стало последовательное отключение форсунок (гарантийный инженер брызгал слюной, что ЭТО по технологии Volvo) и продолжение насилия над двигателем. В контексте того, что поломка может быть НЕ гарантийной, сл-но, речь идет о собственности клиента. Методом научного тыка “по технологии volvo” было выяснено, что не работают 1 и 2 цилиндры. Представители Bosch Авто Сервис такие телодвижения авилона назвали варварством и объяснили, что отключать электропитание на современных форсунках при работающем двигателе, запрещено ибо они могут впоследствии выйти из стоя. Забегая вперед скажу, что замена двигателя у volvo не предполагает новые форсунки.
Что же, сервисная программа вольво не может запирать форсунки электрически и их приходится отключать с помощью разъемов?
 
Volvo XC70, 2012 брать или подумать?
[automerge]1571666543[/automerge]
 
Notzeal написал(а):
@Crio, там вообще театр абсурда какой-то... читал и волосы шевелились
Никакого абсурда. Деффективные менеджеры, нанимающие за еду рукожопых мастеров. В глазах цифра маржи и пустота.
 
Не читал, но как может выйти из строя отключенная форсунка? Чего переполошились-то? :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Не читал, но как может выйти из строя отключенная форсунка? Чего переполошились-то? :face__palm
Ну так пора прочесть :)
 
Leo_Spb написал(а):
сейчас на Д2 новый сериал разворачивается по 90-ку а патрубки РР там на каждом втором рвутся...
Очередная серия
Ну дык диллеры ж, чего удивляться. Дядь Саша в гараже дня за три бы починил
[automerge]1571667544[/automerge]
Сергей 2206 написал(а):
Volvo XC70, 2012 брать или подумать?
[automerge]1571666543[/automerge]
Подумать, тщательно посмотреть с диагностикой, подумать, прикинуть и брать. Комплекция огонек!
 
про гарантию: всегда задумывался, что делать, если, например, продал без задней мысли, а тут же или в течение пары дней - пары недель возникли серьезные проблемы / неисправности / ремонты?
даже если не бил себя пяткой в грудь, что тачка доедет до Чикаго, то стоит ли идти навстречу?
кто что думает?
были ли у кого-то конкретные примеры?
 
Почитал. Упаси Бог любой сервис от таких клиентов. Где они берутся такие? Масло в воздушном патрубке, кейс не завели... :face__palm
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Лео, я ни в коем разе не затрагиваю вопрос цены. И конкретно вашу машину), я лишь говорю о том, что на машине с пробегом за 200 сдохнуть может абсолютно все что угодно и в любой момент, и никак от этого не застраховаться. И вот как понять "живое состояние" ? Я свою машину облизиваю в плане обслуги не меньше вашего если даже не больше, и все равно когда приезжал на сервис, мне задают вопрос вы второй владелец? Нормально обслуживание не гарантирует на современном авто вообще ничего, и сдохнуть даже на малых пробегах может абсолютно что угодно.
И да мой опыт показывает, что к сожалению, если хочешь реально ездить на машине а не сидеть постоянно в сервисах, то менять нужно на новые детали, потому что если "чинить" в российских условиях это в большинстве случаев будет выливаться в постоянное торачние в сервисах на переделках. Исключительно ИМХО). Исключительно о машинах вообще, не конкретно о вашей.
Вот на драйве был пост человека вроде на xc-70, рейка с перменным усилием, как у меня, он замудохался ее чинить по всяким гидролабам, проедет чуть и опять по гарантии, плюнул и купил новую.
Моя машина у меня на руках с нуля, и все равно я в ней не уверен, потому что много раз было то, чего с ней не должно было априори, при этом машина обслужена и облизана. Сдохнет компрессор, ну скажут, ну возраст, сдохнет бензонасос, возраст, сдохнет рейка возраст ну и так далее. И никто не скажет, ну как же так, масло меняли раз в 10 тысяч, почему же компрессор умер, ну или та же рейка, ведь авто обслужено!
Подпишусь под каждым словом.
У меня примерно один в один ситуация была, только вместо S60II был Focus 2. Тоже с 0.
И тоже после 200 тыс я уже не был уверен в машине, хотя обслуживал его упредительно и денег не жалел. ТО делал чаще регламента и это не просто была замена масла.
Тем не менее есть реально узлы, которые не проверить без разборки ( рейка та же , например, правильно сказали) не проверить.
И я потом так же перебирал рейку а потом она опять стучала, генератор - после замены щеток в широко известных конторах наворачивался по "второму кругу" и так далее ... это уже замкнутый круг , если машина "пробежная" и возрастная.
В итоге если ездишь по Москве и МО - хрен с ним, можно доехать на тросе если что, но вот если ездишь далеко -уже неприятно.
В связи с большим пробегом я исключил с 2018 года все маршруты с несколькими пересечениями границ- не очень приятно встать где-то на инотерритории. Оставил только ближнее СНГ и РФ в пределах ЦФО и УФО. Просто уже не было уверенности в машине.
 
moose написал(а):
про гарантию: всегда задумывался, что делать, если, например, продал без задней мысли, а тут же или в течение пары дней - пары недель возникли серьезные проблемы / неисправности / ремонты?
даже если не бил себя пяткой в грудь, что тачка доедет до Чикаго, то стоит ли идти навстречу?
кто что думает?
были ли у кого-то конкретные примеры?
Было. Перезвонили на следующий день. Масло жрет говорит, давай ремонт движка пополам.
 
Alex 86 написал(а):
Пффф.
Астру мою оценивали в 350 тысяч. Продал за 520.
xc70 оценивают в 1100. Рынок около 1500 держится.
в зависимости от авто.
И особенно от скидки на новую. Можно отдавать в трейд ин если цена потери при сдачи меньше скидки на новую.
 

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Robert
Ответы
123
Просмотры
10K
Robert
H
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
2
Просмотры
1K
Д.И.
В
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
179
Просмотры
16K
Henk850
Сверху Снизу