• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

XC70 III XC70 II Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200

Вы смотрите тему:
XC70 III XC70 II Пофлудим на тему цены ХС70 12 год пробег 200

Какую цены Вы готовы заплатить за данный автомобиль?

  • За такое ведро больше 700 (800, 900 нужное подчеркнуть) не дам - владелец неадекватно хочет много :)

    Голосов: 5 13.9%
  • Лям наверное многовато, но разорюсь

    Голосов: 15 41.7%
  • 1150 запредельная цена, но и состояние и плюшки того стоят - готов разориться

    Голосов: 12 33.3%
  • Ахренеть какие цены за такой пробег - идет лесом такая машина

    Голосов: 4 11.1%

  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .
Если бы продавал машину, сдавал бы ее в трейд-ин, пускай потеряю сотку, зато мозг никто не будет любить.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
сдавал бы ее в трейд-ин
Такой расклад имеет место быть при покупке нового а/м считаю, что это самый правильный вариант.Сдавая машин в трейд-ин потери от рынка можно компенсировать скидкой на новый авто или прочими сопутствующими услугами, да при этом все равно будут потери, но как по мне они с лихвой окупаются т.к. не нужно показывать,ездить по диагностикам,отвечать на дурацкие вопросы.Нервы и время дороже.
К сожалению такая схема хреново работает при смене б/у на б/у.
 
Вспомнился мне ролик о подборе туарега, подборщик искал машину за 1,5 ляма с пробегом до 100. Приезжает к ОД и начинается, стоит куча машин, без пневмы, какие то даже на тряпке салон, технический вопрос относительно этих машин его не волновал, фраща была толкьо одна "беднот комплектация". Нищеброд ищет машину за 1.5 ляма, которая новая стоит 5, и при этом называет машины без пневмы бомж-комплектациями. Вот из за таких "покупанов" вообще никакого желания продавать машину в частные руки, все мозги изнасилуют своим нытьем.
В итоге купил машину которую только что сдали в трейд-ин человек который видимо тоже не хотел мараться, даже детское кресло еще стояло. И при этом он аргументирует, что мол вот есть же машины!!! А такие владельцы просто сливают, чтобы не слушать нытье, скинули и взяли новое. А эти товарищи считают, что это норма жизни а не дикое везение.
 
Edis написал(а):
А я какой в очереди дядь Лень?
Все зависит от суммы сделки :) Если дашь больше всех - ты первый.
АНДРЕЙ- написал(а):
Лео, у меня простой вопрос, а ты можешь дать гарантию на машину, что например: рейка, коробка, генератор, компрессор, электрика с косой, в ближайшие 20 тысяч пробега гарантированно не дадут сбой? Вот у меня коробка 2 раза менялось масло в ней до 100 тысяч, и на 110 пошли дикие толчки с пинками из-за колец, которых до этого момента не было. Коробку "облизывали" с новья и один фиг, и мне еще повезло, что успел на последней недели сделать со скидкой, а так здравствуйте 60 тысяч на ремонт. Можешь дать гарантию на рейку, что она проходит хотя бы 10-20 тысяч гарантированно, а не застучит через 5 тысяч пробега, что генератор не накроется через месяц работы? Обслуга машины это прекрасно, но 200 тысяч это 200 тысяч и износ узлов никто не отменял. А коробка и мотор это далеко не все, что может оставить без штанов владельца машины, та же турбина стоит дохрена. Отличная обслуга это замечательно, когда у машины пробег 60-70, после 100 у современного автопрома это уже чистая лотерая, повезет не повезет, что сдохнет какой-то дорогой узел.
Когда Вы смотрите БУ автомобиль, то вопросы гарантий, как бы это помягче сказать - отсутствуют. Вы выбираете исходя из своего личного понимания что и по какой цене покупать и тут у каждого свой подход и он для каждого железобетонно аргументирован. Покупатель ВСЕГДА ПРАВ - я не спорю с этим. Но если Вы мне предложите цену, за которую у меня уже стоит очередь на мою конкретную машину с требованием гарантий, то даже если я дам эти гарантии, то как оценить от чего наступила проблема от эксплуатации предыдущей или текущего педалирования в хвост и в гриву - это раз, в конве этого вы не платите за гарантию, которая не для кого не секрет входит в стоимость нового гарантийного автомобиля. Хотите гарантию - ноу проблем +100 (150, 200 нужное подчеркнуть) к цене и доказательства, что узел накрылся до момента начала эксплуатации Вами и я ее дам. При прочих равных Вам решать какой из предложенных на рынке авто стоит Вашего внимания с каим пробегом, с каким обслуживанием, с какой историей, с каким продавцом , с какой ценой.
Я лишь утверждаю, что для такого пробега-комплектации-состояния-прозрачности владения и продавца-цены думаю найти лучше будет ой как не просто, но наверное вполне возможно.
Моя машина далеко не единственная на рынке - там полно как откровенно скрученных "с малым пробегом", так и наверное можно найти вполне живой вариант с пробегом 100-150. Далее Вы сами себе отвечаете на вопрос, что для Вас важнее цифра на одометре или реальное состояние с учетом обслуживания и Вы принимаете решение что Вам по душе по сердцу и по карману.
Я НИКОМУ не навязываю свою машину, я лишь иллюстрирую свой опыт, который говорит, что при прочих равных продавать по верху рынка можно ПОНЯТНЫЙ автомобиль от ПОНЯТНОГО владельца, где все прозрачно и покупка и владение и состояние. А гарантии - Вы сами себе даете, понимая, какое состояние авто и что может в нем произойти в ближайшее время.

ПС
Конкретно по упомянутым агрегатам.
Рейка рулевая на этом кузове живучая как не знаю кто, когда искал новую, все в один голос говорили, что они не умирают и в РФ была ОДНА рейка на ЦС, которая там лежала несколько лет. Спасибо за подсказку - отдам накрывшуюся рейку - у меня есть подозрение, что там банально сальник потек.
Генератор наверное да щетки могут пойти под замену согласен - цена вопроса какая? 5 тыщ, 10?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если бы продавал машину, сдавал бы ее в трейд-ин, пускай потеряю сотку, зато мозг никто не будет любить.
Отказаться от любви будет стоить дороже.
 
Лео, я ни в коем разе не затрагиваю вопрос цены. И конкретно вашу машину), я лишь говорю о том, что на машине с пробегом за 200 сдохнуть может абсолютно все что угодно и в любой момент, и никак от этого не застраховаться. И вот как понять "живое состояние" ? Я свою машину облизиваю в плане обслуги не меньше вашего если даже не больше, и все равно когда приезжал на сервис, мне задают вопрос вы второй владелец? Нормально обслуживание не гарантирует на современном авто вообще ничего, и сдохнуть даже на малых пробегах может абсолютно что угодно.
И да мой опыт показывает, что к сожалению, если хочешь реально ездить на машине а не сидеть постоянно в сервисах, то менять нужно на новые детали, потому что если "чинить" в российских условиях это в большинстве случаев будет выливаться в постоянное торачние в сервисах на переделках. Исключительно ИМХО). Исключительно о машинах вообще, не конкретно о вашей.
Вот на драйве был пост человека вроде на xc-70, рейка с перменным усилием, как у меня, он замудохался ее чинить по всяким гидролабам, проедет чуть и опять по гарантии, плюнул и купил новую.
Моя машина у меня на руках с нуля, и все равно я в ней не уверен, потому что много раз было то, чего с ней не должно было априори, при этом машина обслужена и облизана. Сдохнет компрессор, ну скажут, ну возраст, сдохнет бензонасос, возраст, сдохнет рейка возраст ну и так далее. И никто не скажет, ну как же так, масло меняли раз в 10 тысяч, почему же компрессор умер, ну или та же рейка, ведь авто обслужено!
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
пускай потеряю сотку
Пффф.
Астру мою оценивали в 350 тысяч. Продал за 520.
xc70 оценивают в 1100. Рынок около 1500 держится.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Лео, я ни в коем разе не затрагиваю вопрос цены. И конкретно вашу машину), я лишь говорю о том, что на машине с пробегом за 200 сдохнуть может абсолютно все что угодно и в любой момент, и никак от этого не застраховаться. И вот как понять "живое состояние" ? Я свою машину облизиваю в плане обслуги не меньше вашего если даже не больше, и все равно когда приезжал на сервис, мне задают вопрос вы второй владелец? Нормально обслуживание не гарантирует на современном авто вообще ничего, и сдохнуть даже на малых пробегах может абсолютно что угодно.
И да мой опыт показывает, что к сожалению, если хочешь реально ездить на машине а не сидеть постоянно в сервисах, то менять нужно на новые детали, потому что если "чинить" в российских условиях это в большинстве случаев будет выливаться в постоянное торачние в сервисах на переделках. Исключительно ИМХО). Исключительно о машинах вообще, не конкретно о вашей.
Вот на драйве был пост человека вроде на xc-70, рейка с перменным усилием, как у меня, он замудохался ее чинить по всяким гидролабам, проедет чуть и опять по гарантии, плюнул и купил новую.
Моя машина у меня на руках с нуля, и все равно я в ней не уверен, потому что много раз было то, чего с ней не должно было априори, при этом машина обслужена и облизана. Сдохнет компрессор, ну скажут, ну возраст, сдохнет бензонасос, возраст, сдохнет рейка возраст ну и так далее. И никто не скажет, ну как же так, масло меняли раз в 10 тысяч, почему же компрессор умер, ну или та же рейка, ведь авто обслужено!
Позиция понятна и никто с ней не спорит. Кстати в Японии при прохождении ТО замена многих улов типа генератора и стартера РЕГЛАМЕНТНАЯ, т.е. на 150 ОБЯЗАН поменять на новый - это стимулирует обновлять машину. Сдохнуть может и дохнет - тыт Вы без сомнения правы, НО и очень большое НО - при регулярном, своевременном обслуживании всех узлов и агрегатов и нормальной эксплуатации (не лить говносолярку из бака соседа камазиста и менять на новое оригинальное) - вероятность поломок ниже и текущие затраты лично для меня не являются чем-то значимым по сравнению со стоимостью авто.
Наши с Вами авто пусть и с пробегом за 200 сколько проедут без особых затрат. Про свою УВЕРЕН и 100 и 200. Что может умереть? Стартер, генератор, коробка - что это по деньгам? 100-150-250? Порядок примерно такой. А новая? При моих хотелках - это 3,5-4 слегка БУ, даже с учетом продажи минус лям, т.е. я сейчас отдай 2,5-3 и через 6 лет будет в той же позиции что и сейчас :)
Оффтоп
По машине ясен пень при имеющемся бюджете мы стремимся купить помоложе пробег поменьше плюшек поболее.
[automerge]1571655660[/automerge]
Notzeal написал(а):
Оффтоп
я этот вывод сделал такой же когда раздумывал - не видел НИ ОДНОГО реального владельца отремонтированной рейки с пробегом 100 после ремонта, как правило ремонт и на продажу
 
Alex 86 написал(а):
Астру мою оценивали в 350 тысяч. Продал за 520.
Мне за Шкоду давали 370, первый посмотревший забрал за 640 :face__palm :bugoga:
 
Очень интересно посмотреть на физ.лицо, которое может дать гарантию на узлы б/у автомобиля. Хорошие такие запросы.
 
Ежели при регулярном обслуживании у меня, по моим ценам, почему б не дать
 
Ghost of summer написал(а):
Очень интересно посмотреть на физ.лицо, которое может дать гарантию на узлы б/у автомобиля. Хорошие такие запросы.
@asmoscow Алексей при продаже своих авто дает гарантию на коробку и двигатель (вроде) как я понимаю, если он их перед этим ремонтировал, но гарантия эта "стандартная для отремонтированного агрегата" 20 тыщ км или месяц вроде....
 
Ghost of summer написал(а):
Очень интересно посмотреть на физ.лицо, которое может дать гарантию на узлы б/у автомобиля.
А "зуб даю" и "мамой клянусь" разве не являются формами гарантий? :bugoga:
 
Tarantas написал(а):
А "зуб даю" и "мамой клянусь" разве не являются формами гарантий? :bugoga:
Во, и печать такую буду ставить в сервисную книжку
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если бы продавал машину, сдавал бы ее в трейд-ин, пускай потеряю сотку, зато мозг никто не будет любить.
Если я могу отдать легко свою сейчас за 1 млн, возможно за 1,2, а трейд мне предлагает 700, давая в обоснование автосру - зачем мне это?
 
Leo_Spb написал(а):
@asmoscow Алексей при продаже своих авто дает гарантию на коробку и двигатель (вроде) как я понимаю, если он их перед этим ремонтировал, но гарантия эта "стандартная для отремонтированного агрегата" 20 тыщ км или месяц вроде....
Молодец! Честь ему и хвала. А ещё кто может дать?
Tarantas написал(а):
А "зуб даю" и "мамой клянусь" разве не являются формами гарантий? :bugoga:
В остальных случаях примерно так и происходит. Ну а что может сказать человек ? Даже если он не перекуп и слкдим за машиной, откуда он может знать, когда накроется условный редуктор ?
 
Leo_Spb написал(а):
Если я могу отдать легко свою сейчас за 1 млн, возможно за 1,2, а трейд мне предлагает 700, давая в обоснование автосру - зачем мне это?
Ну да, так и есть. Ценообразование следующее. Манагер лезет на авто ру, ищет самое днище схожего года/пробега, скидывает 10-15 процентов (типа нам же еще предпродажку сделать надо) и вуаля!
 
А днище он же и повесил. Хоть обзвонись, абонент не на этой планете
 

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Robert
Ответы
123
Просмотры
11K
Robert
S
Последнее сообщение: StaketV
Ответы
18
Просмотры
1K
StaketV
S
В
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
179
Просмотры
18K
Henk850
Сверху Снизу