VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
VW Решено Поиск неисправности по цилиндру / впрыску

VW
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
VAG написал(а):
это от бедности.
зато как красиво херачили искры на стенде для сравнительно честного отъема денег )))
 
@Robert, у вольво 1 искра или пачка искр
VAG написал(а):
это от бедности.
Если бы..на жиге накрылся трамблер и купился очень не дешевый блок такого инновационного зажигания, вместо трамблера датчик вставлялся...эффекта правда не почувствовалось, но и трамблера с бегунком не было..
 
VAG написал(а):
а центробежный и вакуумный регулятор?
Блок продавался уже с предустановками для конкретного мотора, то есть физически этих регуляторов не было. Был сложный датчик со жгутом мгтф от него, вроде это была бзм. При продаже авто, все это пришлось снять и вставить обычный трамблер, покупатели категорически отказывались ото этого устройства)
Вот такая система, только блок синего цвета и больше, а датчик похож.
Использовались 2шт. 2-х отводные катушки зажигания.
 
Нуууу... Просто мнение, наблюдение. На этих моторах можно посмотреть значение детонации по каждому цилиндру, знатоки может расскажут - что должно быть и что значат цифры. Может так можно определить проблему с форсункой, без перестановки по цилиндрам.
При проблеме только с 4-ым цилиндром - во впускной трубопровод со стороны 4 цилиндра входит шланг с маслоотделителя, и при пропускании слишком много масла, оно не распределяется по всем цилиндрам, а летит именно в 4.
Не помню по другим темам - раскоксовку не применяли? Рекомендуют на этих моторах.
 
Crio написал(а):
у вольво 1 искра или пачка искр
Одна, несколько я знаю. У Мерсов вроде есть несколько искр, правда, не знаю на каких моторах и искр немного, что-то до 5, если не ошибаюсь. Но смысла в этом никакого нет, посему данные системы развития не имели.
 
Pingvin написал(а):
На этих моторах можно посмотреть значение детонации по каждому цилиндру
На сбросе газа детонации не будет.

Pingvin написал(а):
Может так можно определить проблему с форсункой, без перестановки по цилиндрам.
Проблема тут в масле в цилиндрах на 99 процентов. Вряд ли что ещё.


Pingvin написал(а):
Не помню по другим темам - раскоксовку не применяли? Рекомендуют на этих моторах.
Делал он вроде. Видимо, поздно пить боржоми...
 
Griandrej написал(а):
У Мерсов вроде есть несколько искр,
для нескольких искр надо несколькл свечей, и несколько катушек. по другому никак. В первые пощупал твин спарк на альфа ромео, забавная тема. красивая и едущая машина, но недолго, одну две гонки ))
 
Robert написал(а):
для нескольких искр надо несколькл свечей, и несколько катушек. по другому никак.
Не знаю, читал про 5 искр за такт. Что-то из новых относительно моторов, с прямым впрыском.
 
Griandrej написал(а):
Не знаю, читал про 5 искр за такт.
вот ведь этот богатый , бедный технически русский язык.)))
одна катушка дает одну искру за один цикл накопления энергии в первичке и разряде ее на вторичный контур.(если со вторички на обоих выходах будут свечи будет две искры одновременно. система DFS).Другое дело что циклов накопления энергии и разряда на современном моторе управляемым ЭСУД можно сделать несколько, за иакт но смысл твин спарк это искра в разнесенныъх по расстоянию по цилиндру свечах. Большого смысла искрить когда ТВС уже горит.... ХЗ надо смотреть в системе.
 
Robert написал(а):
Другое дело что циклов накопления энергии и разряда на современном моторе управляемым ЭСУД можно сделать несколько,
Думаю, именно так и сделано.

Robert написал(а):
Большого смысла искрить когда ТВС уже горит...
Непосредственный впрыск, обеденная обеднённая смесь. Смысл, думаю, в том, если с первой искры вдруг не воспламенилась смесь...
 
Последнее редактирование:
**лядь !
В поисках утечек найдена дырка в выпуске. Прокладка или трещина коллектора понять не сумели с двух раз.
В первом случае подумали на гофру - рваная была. Поменяли на хорошую дорогую.
Поставили новый выхлоп.
Не помогло.

Со второго раза полезли в коллектор и сломали шпильку. Вот же забибись-то. К шпильке не подлезть без вынимания движка.
ДБ !! Клевый клубный сервис у Аудиклуба.

По всем остальным проблемам принято решение сдать машину на капиталку. Что и состоится в Москве через 2 недели.
Поехали в Приозерск, из-за пробок вернулись через Выборг. Проехал 350 км, полтора литра масла.
Ну уже всё. Льется рекой. Двухтатктный ВАГ сц.
 
liner написал(а):
Со второго раза полезли в коллектор и сломали шпильку.
Это дешевле, чем полезут снимать головку и сломают форсунку :face__palm
 
@liner, Я что-то не помню, а ты китайские движки не курил? Попался тут ролик на Ютубе, на какой-то Хюндай ставили движок из Китая. Разобрали, посмотрели, собрали, поставили. Что-то поменяли, но основную массу оставили как есть... :dont-now:

liner написал(а):
принято решение сдать машину на капиталку. Что и состоится в Москве через 2 недели
Почему в Москве? В Питере нет достойных? :)
 
Griandrej написал(а):
В Питере нет достойных?
нет. это были последние. после спегодняшней выходки, когда сломали шпильку, не исправили ничего и 5000 взяли за работы я просто офигел.
 
liner написал(а):
когда сломали шпильку, не исправили ничего и 5000 взяли за работы я просто офигел
Болты/шпильки закисают и ломаются... Ничего не попишешь. Особенно на выпуске. Не факт, что они прям виноваты-виноваты. А исправить, куда там коллектор смотрит, возможно ли на месте...

Не защищаю сервис, но не всегда возможно разобрать/собрать ничего не сломав... Менял тут ремень на китайце. Видимо, когда-то по говнам проехал где-то автомобиль, и низ двигателя в грязи. А там крышка ремня болтами крепится, но не обычными, а с утолщением, чтобы при затяжке не сломать крышку. И вот этот болт внутри крышки заржавел, и его окислы зажали в крышке. Посмотри на слой ржавчины:
20240801_231827.jpg
Крышку я разумеется сломал. Но это пол беды. Этот болт из пластиковой втулки я заипался вытаскивать... Хорошо, получилось. Втулку потом эпоксидкой вклеил. Просто такая залипуха на несколько часов, на ровном, как говорится, месте... И где гарантия, что меня потом в рукожопы не запишут... :)
 

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
3K
Crio
И
Последнее сообщение: stas_gs
Ответы
21
Просмотры
7K
stas_gs
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
9K
EGOR 40 rus
E
Сверху Снизу