XC70 III Нужен совет помогите определиться с выбором xc70 или xc90 БУ

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет помогите определиться с выбором xc70 или xc90 БУ

G

grade86

Регистрация
29 Ноябрь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Mitsubishi
Модель
NMPS
Регион
Москва
Добрый день,

хочу приобрести вольву xc70 или xc90 (текущий автомобиль пажеро спорт второй генерации дизель на механике)

бюджет ~1 300 000 рублей

основные критерии - надежность, минимальные капиталовложения. Возможность выбега до 300 000 км без единомоментных вложений более 100 000 рублей

какие года и пробег в этот бюджет попадают? хотелось бы не старше 13 года и с пробегом до 100000.

что надежнее и безгеморройнее - бензин или дизель, xc70 или xc90?

После 13 года проблемы с АКПП исправили или так же нужно каждые 60 000 км капиталить?

На чем проще ездить по Москве - xc90 или xc70?

Текущая машина имеет очень мизерную стоимость километра, на уровне бюджетных седанов. На сколько дороже мне встанет вольво? например крупное ТО 90 с заменой всех приводных ремней и роликов, масла везде и всюду (трансмиссионки только 8 литров), тормозных дисков с колодками, резинок по подвеске встало где то в 40 000 рублей

Насколько эти вольвы угоняемы? Каской не пользуюсь.

Насколько легко крутить пробег на этих машинах (есть ли шифрованные блоки, как на бмв?)

спасибо!
 
Последнее редактирование:
XC90 за 1.3 с пробегом до 100 000 точно не найдете.
По 90 надо искать без сажевого фильтра (вроде перестали ставить в 2011 году),катаюсь на дизеле и все нравится. Акпп не надо капиталить каждые 60 тыс, масло менять только.
Для Москвы наверно лучше хс70 если брахло не планируете возить или путешевствовать (хотя 70 тоже вместительная). ХС90 выше чем 70. К тому на 70 на сколько мне известно ставился aisin 50-55 (так себе коробка), а на хс90 ставился TF-80.

По угоняемости не знаю, вроде как не угоняют, только на хс90 рест постоянно тырят зеркала/фары.
 
xc901 написал(а):
ХС90 выше чем 70.
Клиренс одинаковый.
xc901 написал(а):
К тому на 70 на сколько мне известно ставился aisin 50-55 (так себе коробка), а на хс90 ставился TF-80.
На 70 р3 никогда не ставилась aw50-55, только TF-80, в отличие от бензинового 90.
 
xc901 написал(а):
XC90 за 1.3 с пробегом до 100 000 точно не найдете.

Вполне возможно, не пугайте)

grade86 написал(а):
какие года и пробег в этот бюджет попадают? хотелось бы не старше 13 года и с пробегом до 100000.

см выше, в целом попадают

grade86 написал(а):
без вложений более 100 000 рублей

Готовьте вложить эту сумму сразу после покупки независимо от состояния :)

grade86 написал(а):
После 13 года проблемы с АКПП исправили или так же нужно каждые 60 000 км капиталить?

это вас кто так закошмарил? Были проблемы с TF-80 с 11 до 14 года примерно, цена ремонта 60 тысяч рублей у ОД

grade86 написал(а):
что надежнее и безгеморройнее - бензин или дизель, xc70 или xc90?
+- одинаково

grade86 написал(а):
На сколько дороже мне встанет вольво?
см. ответ 2

grade86 написал(а):
Насколько эти вольвы угоняемы? Каской не пользуюсь.

Угоняют крайне редко но крайне подвержены вандализму. Спросом пользуются фары, зеркала, решётки.. у хс90 к этому добавляется блок халдекс и передний бампер (реже)

grade86 написал(а):
Насколько легко крутить пробег на этих машинах (есть ли шифрованные блоки, как на бмв?)

скрученых много..
 
Пробег не найду из за цены или из за того что все тачки на рынке - уставшие? я побегал по форуму - говорят под мои требования и до ляма можно найти. я заложил на одного владельца в птс - хозяина, они любят завышать цену.

xc70 мне кажется длиннее чем xc90 - менее удобно парковаться в стесненных условиях.

xc90 дороже аналогичной по износу xc70?

мне по наворотам всякие премиальности не нужны - кожа-рожа, 100 колонок, новогодняя подсветка и прочее барахло. Так же не сильно нужны фишки типа контроля слепых зон и т.д. Даже если кресла с механической регулировкой будут - не проблема.

основное это - максимум парктроников\камер (идеально круговой обзор c пищалкой и траекторией) и максимум обогрева (стекла по кругу, рули ручки, короче все что можно :) ), вебаста

еще интересные двойные стеклопакеты, есть они на вольво?
 
xc901 написал(а):
на 70 на сколько мне известно ставился aisin 50-55 (так себе коробка), а на хс90 ставился TF-80.

Нормальные коробки, что первая что вторая. При должном уходе легко ходят по 200 тысяч.
[automerge]1575017545[/automerge]
grade86 написал(а):
основное это - максимум парктроников\камер (идеально круговой обзор c пищалкой и траекторией) и максимум обогрева (стекла по кругу, рули ручки, короче все что можно :) ), вебаста

Тогда лучше наверное ХС70, более свежая платформа = больше возможных опций. На 90 даже задняя камера - уже редкость)
Кругового обзора на них никогда не было, подогрева руля вроде тоже
 
Mistel написал(а):
это вас кто так закошмарил? Были проблемы с TF-80 с 11 до 14 года примерно, цена ремонта 60 тысяч рублей у ОД
да, до покупки митсубы смотрел xc70 (это был 13 год) - отпугнули проблемы с коробкой - слишком много тем было на форуме.
 
grade86 написал(а):
отпугнули проблемы с коробкой - слишком много тем было на форуме

Ну это как раз пик данной проблемы, тогда даже толком не знали как с этим бороться.
С другой стороны никто не мешает искать авто где это уже полечили + это в большинстве случаев диагностируется
 
еще вопрос - у xc90 под задним мостом какая то финтифлюшка висит и так и просит ее оторвать. у xc70 днище плоское?
 
grade86 написал(а):
у xc90 под задним мостом какая то финтифлюшка висит и так и просит ее оторвать. у xc70 днище плоское?

Первый раз об этом слышу, вроде прецедентов не было)
Днище +- одинаковое т.к. шасси сами по себе имеют много общего
 
grade86 написал(а):
бюджет ~1 300 000 рублей

основные критерии - надежность, минимальные капиталовложения. Возможность выбега до 300 000 км без вложений более 100 000 рублей

какие года и пробег в этот бюджет попадают? хотелось бы не старше 13 года и с пробегом до 100000.
Чуть больше года назад были именно такие же "хотелки"... в итоге взял ХС60))), присмотритесь, тоже не плохой вариант.
 
Ну да. Тут или в пробеге лишний ноль или в сумме нуля не хватает. :)
 
Maeglin написал(а):

Подтверждаю. Взял агрегат XC90, практически полностью подходящий под описание. В 5-6 летних машинках начинает отваливаться всякая мелочь по кругу) А мелочь Volvo стоит не дешево. Например, слетел патрубок турбины -20 тыр. Закис моторчик заднего дворника -10 тыр. Накрылась печка -30 тыр. Цены примерные (могу посмотреть заказ-наряды, если интересует), но в целом порядок такой.

Вольво - дорогое удовольствие.
 
grade86 написал(а):
основные критерии - надежность, минимальные капиталовложения. Возможность выбега до 300 000 км без вложений более 100 000 рублей

Вы пишите, что ТО 90 сделали за 40 т р, а тут 3 раза по столько хотите проехать за сотку ;)
если речь про ремонты и узлы и агрегаты, то никто ничего точно не скажет.
да и нельзя сказать, грубо говоря, пройдет что-то 260 т км или 340...


grade86 написал(а):
Текущая машина имеет очень мизерную стоимость километра, на уровне бюджетных седанов. На сколько дороже мне встанет вольво? например крупное ТО 90 с заменой всех приводных ремней и роликов, масла везде и всюду (трансмиссионки только 8 литров), тормозных дисков с колодками, резинок по подвеске встало где то в 40 000 рублей

я отъездил на паджеро спорт 2 около 90 т км.
на п4 около 60.
паджеро реально дорогие в обслуживании, дорогие ЗЧ, ржавеют, на современных моделях много НЕ логичных решений...

40 т р за то 90 - это Вы сами заказывали ЗЧ подешевле и без работ?)

как поживают с/р болты, бак? неужели торм. суппорты еще ни разу не закисали?
масло меняете раз в 5 т км (или хотя б 7.5)? см. оил клуб.
ремни, кстати, очень повезло, что доездили до ТО 90... см. паджеро клуб...

в общем я к чему:
  • если паджеро поддерживаете в надлежащем состоянии и не напрягает, не думаю, что Вольво напряжет (если НЕ дрова, конечно!);
  • ну а если укатывать авто, то тоже не так принципиально, что укатывать :)

ни на что не намекаю ;)

П.С. по расходу, если дизель на дизель, Вольво должна радовать!
 
moose написал(а):
Вы пишите, что ТО 90 сделали за 40 т р, а тут 3 раза по столько хотите проехать за сотку ;)
если речь про ремонты и узлы и агрегаты, то никто ничего точно не скажет.
да и нельзя сказать, грубо говоря, пройдет что-то 260 т км или 340...
я видимо не верно выразился, чтобы не было единомоментных трат на 100 и более тыр. там коробка с двиглом приехела, подвеска и т.п.
[automerge]1575026144[/automerge]
moose написал(а):
я отъездил на паджеро спорт 2 около 90 т км.
на п4 около 60.
паджеро реально дорогие в обслуживании, дорогие ЗЧ, ржавеют, на современных моделях много НЕ логичных решений...

40 т р за то 90 - это Вы сами заказывали ЗЧ подешевле и без работ?)

как поживают с/р болты, бак? неужели торм. суппорты еще ни разу не закисали?
масло меняете раз в 5 т км (или хотя б 7.5)? см. оил клуб.
ремни, кстати, очень повезло, что доездили до ТО 90... см. паджеро клуб...

в общем я к чему:
  • если паджеро поддерживаете в надлежащем состоянии и не напрягает, не думаю, что Вольво напряжет (если НЕ дрова, конечно!);
  • ну а если укатывать авто, то тоже не так принципиально, что укатывать :)

ни на что не намекаю ;)

не дорогие. ессно 40 тыр это запчасти с агрегаторов и клубные сервисы. но и у официалов на вторчику не запредельный нормочас. запчасти стоят вменяемо.

суппорта менял цилиндры на нержу, болту мажу, масло меняют раз в 10 тыр. ремень менял на 60, на 95 двигло))

я не говорю что пажеро идеальна - мозг выедает по чуть-чуть. Машина сама очень специфичная (мне нра). но ни разу за 120 тыр не было попадания на большие суммы или вставание по среди дороги. Что то мне подсказывает что у вольво с этим все печальнее и чем старше тем хуже (в отличии от пажерика, где пробег слабо влияет на рост проблем)

двигатель по отзывной поменяли, тоже респект мисусиси, учитывая что я второй хозяин, машине 6 лет и сервисной книги нет :). Но даже без этого - шлифануть блок и поменять прокладу - 30 тыр.

[automerge]1575026307[/automerge]
kix написал(а):
Подтверждаю. Взял агрегат XC90, практически полностью подходящий под описание. В 5-6 летних машинках начинает отваливаться всякая мелочь по кругу) А мелочь Volvo стоит не дешево. Например, слетел патрубок турбины -20 тыр. Закис моторчик заднего дворника -10 тыр. Накрылась печка -30 тыр. Цены примерные (могу посмотреть заказ-наряды, если интересует), но в целом порядок такой.

Вольво - дорогое удовольствие.
вот это и напрягает. на пажере патрубок тоже слетает, но подобрать аналог не проблема, либо посадить на клей и зацепить парой хомутов.
 
Последнее редактирование:
@grade86,

на МПС2 с пробегом чуть больше 100 (нашел Вас на паджеро клубе):

Из допов установлено - дополнительный вентилятор, потому что нет в стоке...

Замена двигателя по отзывной компании на 95 ткм - повезло, что отзывная кампания, но тем не менее...

По слесарке из косяков - проблема с 3 передачей, ремкомплект куплен.
По кузову есть ржа на порогах, немного на задней двери (болячка). косметика на передних расширителях

Похоже, что вы владели МПС2 новым или почти новым...

Вольво Вы купите, если 13 год, то почти 8-летнюю. То есть ситуация чуть иная :)

но мысль моя в том, что если купить бодрую машину с разумным пробегом (каждый сам подставит цифровое значение слова "разумный" применительно к пробегу), то, учитывая, что, похоже, вы могли и нормально содержали паджерик, то и Вольво окажется по силам :)

удачи!!))
 
grade86 написал(а):
вот это и напрягает. на пажере патрубок тоже слетает, но подобрать аналог не проблема, либо посадить на клей и зацепить парой хомутов.
Вольво эстетичней митсы это уж точно.Бери 70 с д3 или д4 чипованую ,чтоб налог минимум,а удовольствия от езды максимум и катайся на здоровье,дешевле только на ланосе ездить.:)
 
grade86 написал(а):
хочу приобрести вольву
лучше Вольво
grade86 написал(а):
что надежнее и безгеморройнее - бензин или дизель
и то и другое надёжно и безгеморройно при надлежащем уходе
grade86 написал(а):
Каской не пользуюсь
огромнейшая ошибка
grade86 написал(а):
Насколько легко крутить пробег на этих машинах
при правильном подходе не определите, что скручен
grade86 написал(а):
На чем проще ездить по Москве
на Общественном транспорте :)
 
moose написал(а):
Вольво Вы купите, если 13 год, то почти 8-летнюю. То есть ситуация чуть иная :)

но мысль моя в том, что если купить бодрую машину с разумным пробегом (каждый сам подставит цифровое значение слова "разумный" применительно к пробегу), то, учитывая, что, похоже, вы могли и нормально содержали паджерик, то и Вольво окажется по силам :)

удачи!!))
Спасибо!

Меня подтолкнуло к данной афере то что,

1. жена получается права
2. я езжу на авто хорошо если раз в неделю
3. в овна заезжал последний раз полтора года назад
4. машина тяжелая и явно не женская.

изначальный план - продать свою на мехе, купить посвежее на автомате. Потом ринулся в салоны митсу аут посмотреть, у них на трейдин крутые скидки - но все равно овер кил по доплате (не больше 300-500 тыр) и тачку берут на 200 и более ниже рынка.

потом подумал что помимо пажеры есть еще машины и решил посмотреть вокруг)) вот пока вольву зондирую.
[automerge]1575028613[/automerge]
QEQS написал(а):
на Общественном транспорте :)
езжу на нем в основном, когда по москве нужно. но живу я за городом, так что без машины никак.
[automerge]1575028760[/automerge]
QEQS написал(а):
огромнейшая ошибка
Дискутибельно. Если немного подружился со школьной ариметикой - то очень часто смысла в ней нет. Там такие же разводы, как и с кредитами - типа страховки, доп услуг и прочего шлака, без которого либо низя, либо совсем другие цифры на выходе.

На меня менеджер в салоне смотрел как на идиота, когда я его спросил о финальной сумме кредита. всех почему то интересуют ежемесячные платежи. А еще удивляются, почему население поголовно закредитовано.
[automerge]1575028842[/automerge]
форум какой то глючный, постоянно пишет "ошибка редактирования, повторите позже". пока страницу не перезагрузишь - не помогает.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: citruss
Ответы
120
Просмотры
9K
C
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу