Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
Я полагаю, что с помощью болгарки и железной пластины нужной толщины его можно изготовить меньше чем за час. В общем, себе на Опель заказывать такую приспособу не стал - сделаю сам.
Я полагаю, что с помощью болгарки и железной пластины нужной толщины его можно изготовить меньше чем за час. В общем, себе на Опель заказывать такую приспособу не стал - сделаю сам.
Может быть прикидывали, на 2.5т с крышкой гбц без пробок под замер зазоров подойдет какая нибудь старая, например с пробками от версии 2.5т без фазовращателей?
Может быть прикидывали, на 2.5т с крышкой гбц без пробок под замер зазоров подойдет какая нибудь старая, например с пробками от версии 2.5т без фазовращателей?
Я о таком даже не думал, имея в доступе оригинальную спецуру для прижима вала. Не думаю что это очень удобно пять раз ставить- снимать крышку и через эти отверстия вымерять зазор. Да и вряд ли она встанет, т.к. вал под фазовращатели в передней части больше в диаметре.
т.е. предлагаешь поставить крышку с отверстиями, поставить фазовращатели, собрать весь ГРМ , проверить зазоры, потом все разобрать, поменять толкатели, еще раз собрать, еще раз проверить окончательные зазоры, еще раз разобрать, поставить родную крышку и окончательно все собрать ? Что то я упрощения процесса не наблюдаю. Отверстия в крышке делались раньше для проверки зазоров а не для регулировки, для понимания надо туда лезть или нет. Да и вообще ставить крышку от другой ГБЦ это уже ошибка, крышка с ГБЦ обрабатывается заодно, другую крышку ставить нельзя, даже для проверки зазоров я бы не стал.
т.е. предлагаешь поставить крышку с отверстиями, поставить фазовращатели, собрать весь ГРМ , проверить зазоры, потом все разобрать, поменять толкатели, еще раз собрать, еще раз проверить окончательные зазоры, еще раз разобрать, поставить родную крышку и окончательно все собрать ?