S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Griandrej написал(а):
Вы не писали, а я говорю, что кому-то килограмм легко, а кому-то тяжелее. Вот вам и ошибка на пару соток.
Без динамометра не обойтись. И предварительно обязательно поверить его эталоном килограмма с городу Парижу. :)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Другая засада, приспособление для фиксации распредвала 5254т2 стоит от 5,5 т.р. :)
Я полагаю, что с помощью болгарки и железной пластины нужной толщины его можно изготовить меньше чем за час. В общем, себе на Опель заказывать такую приспособу не стал - сделаю сам.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk

----------

Maeglin написал(а):
Без динамометра не обойтись. И предварительно обязательно поверить его эталоном килограмма с городу Парижу. :)
Динамометр сложно приспособить. Безмен - самое оно. :)

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Я полагаю, что с помощью болгарки и железной пластины нужной толщины его можно изготовить меньше чем за час. В общем, себе на Опель заказывать такую приспособу не стал - сделаю сам.

Что бы эта конструкция держала момент затяжки придется повозиться, просто пластина не выдержит.
 
Fatto написал(а):
Что бы эта конструкция держала момент затяжки придется повозиться, просто пластина не выдержит.
Может быть прикидывали, на 2.5т с крышкой гбц без пробок под замер зазоров подойдет какая нибудь старая, например с пробками от версии 2.5т без фазовращателей?
 
Crio написал(а):
Может быть прикидывали, на 2.5т с крышкой гбц без пробок под замер зазоров подойдет какая нибудь старая, например с пробками от версии 2.5т без фазовращателей?

Я о таком даже не думал, имея в доступе оригинальную спецуру для прижима вала. Не думаю что это очень удобно пять раз ставить- снимать крышку и через эти отверстия вымерять зазор. Да и вряд ли она встанет, т.к. вал под фазовращатели в передней части больше в диаметре.
 
Fatto написал(а):
придется повозиться
Ну, есть такое дело. С другой стороны, 5 тысяч тоже на дороге не валяются.
 
Fatto написал(а):
Не думаю что это очень удобно пять раз ставить- снимать крышку и через эти отверстия вымерять зазор
Дак там вроде бы отверстия как раз предусмотрены, чтобы выполнить замеры зазоров без съема крышки? Крути коленвал и меряй длинным щупом?
 
Crio написал(а):
Дак там вроде бы отверстия как раз предусмотрены, чтобы выполнить замеры зазоров без съема крышки? Крути коленвал и меряй длинным щупом?

т.е. предлагаешь поставить крышку с отверстиями, поставить фазовращатели, собрать весь ГРМ , проверить зазоры, потом все разобрать, поменять толкатели, еще раз собрать, еще раз проверить окончательные зазоры, еще раз разобрать, поставить родную крышку и окончательно все собрать ? Что то я упрощения процесса не наблюдаю. Отверстия в крышке делались раньше для проверки зазоров а не для регулировки, для понимания надо туда лезть или нет. Да и вообще ставить крышку от другой ГБЦ это уже ошибка, крышка с ГБЦ обрабатывается заодно, другую крышку ставить нельзя, даже для проверки зазоров я бы не стал.
 
Fatto написал(а):
т.е. предлагаешь поставить крышку с отверстиями, поставить фазовращатели, собрать весь ГРМ , проверить зазоры, потом все разобрать, поменять толкатели, еще раз собрать, еще раз проверить окончательные зазоры, еще раз разобрать, поставить родную крышку и окончательно все собрать ?
Задумка была поставить такую крышку да и ездить на ней :) на разборках есть такое добро занедорого

Fatto написал(а):
ставить крышку от другой ГБЦ это уже ошибка, крышка с ГБЦ обрабатывается заодно, другую крышку ставить нельзя, даже для проверки зазоров я бы не стал.
Наверное так,не подумал в этом направлении, износ постелей окажется разным.
 
Crio написал(а):
Наверное так,не подумал в этом направлении, износ постелей окажется разным.
Нельзя не из за износа. Шейки валов прихватит, геометрия разная
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу