S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
михась написал(а):
Если можно еще вопросы
1. На данный момент, все хорошо, при старте химией из выхлопной не пахнет?
2. Сколько пробежал авто после смены колпачков?
3. Колпачки какого производителя?
4. заказывались через какую организацию? экзист или еще что то?


Оффтоп
 
Раньше пахло пока катализатор не вырезал по глупости,одну машину продал,на второй мотор заменил,по колпакам выше писал,на одну брал у 77volvo на вторую Экзист,на обоих направляющие надо менять,возраст наше всё.
Crio написал(а):
Если можно еще вопросы
1. На данный момент, все хорошо, при старте химией из выхлопной не пахнет?
2. Сколько пробежал авто после смены колпачков?
3. Колпачки какого производителя?
4. заказывались через какую организацию? экзист или еще что то?


Оффтоп

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Не надо с утра ругаться и портить себе нервы.[emoji6]

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
Раньше пахло пока катализатор не вырезал по глупости,одну машину продал,на второй мотор заменил,по колпакам выше писал,на одну брал у 77volvo на вторую Экзист,на обоих направляющие надо менять,возраст наше всё.
Получается зря поменял колпачки, эффекта нет? Или он был кратковременным?

Оффтоп
 
Вам бы учится побольше, а юродствовать поменьше. Оффтоп
 
На одной в купе с кольцами менял эффект был меньше стала жрать намного,на второй так и осталось
Crio написал(а):
Получается зря поменял колпачки, эффекта нет? Или он был кратковременным?

Оффтоп

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Оффтоп

----------

михась написал(а):
стала жрать намного,на второй так и осталось
Дым при старте остался после смены колпачков? или пропал? или пропал на короткое время?

----------

Оффтоп
 
Crio, На личности не нужно переходить, я вам диагнозы не ставил. :) На написанное по тех части вы как-то неадекватно реагируете. Начали с казино, потом про автоваз, а в конце и до оскорблений опустились. :facepalm
 
Остался

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
Печально. Люфт штоков в направляющих не прикидывали? По идее, если приопустить поршень, с этим можно определиться.
Думаю теперь, надо ли менять эти колпачки, если эффект минимальный будет.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Печально. Люфт штоков в направляющих не прикидывали? По идее, если приопустить поршень, с этим можно определиться.
Думаю теперь, надо ли менять эти колпачки, если эффект минимальный будет.
Оффтоп
Не было индикатора,если хочешь по чертежу ремонтируйся где всё есть

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась, может припомните, на форуме кто нибудь на 2.5т похвастался после замены колпачков, что стартовый дым пропал надолго?
Поиском попадаются только жалобы, что или после небольшого пробега все вернулось, или стало лучше не сильно, или вообще стало еще хуже.
 
Crio написал(а):
михась, может припомните, на форуме кто нибудь на 2.5т похвастался после замены колпачков, что стартовый дым пропал надолго?
Поиском попадаются только жалобы, что или после небольшого пробега все вернулось, или стало лучше не сильно, или вообще стало еще хуже.
Я думаю тебе надо обратиться к профильным сервисменам,кто сталкивался периодически а не раз в пять лет

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Оффтоп



Crio написал(а):
на форуме кто нибудь на 2.5т похвастался после замены колпачков, что стартовый дым пропал надолго?
А если и есть, как вам это поможет? Если хотите сделать все по уму, измеряйте зазор штока клапана во втулке и если он не в допуске или на границе допуска - принимайте решение, что делать. Вариантов тут не много. Другая головка в сборе (б/у или новая), замена колпачков как есть, замена направляющих. Полагаю, что в фирмах занимающихся ремонтом двигателей и обладающих необходимым опытом и станочным парком, последняя операция относится к разряду рутинных, не сулящая никаких проблем. Та же гильзовка "одноразовых" двигателей мне видится более сложной задачей, однако моторы гильзуются и ездят.

----------

михась написал(а):
тебе надо обратиться к профильным сервисменам
Только не по ремонту моторов вольво, а по ремонту моторов вообще.
 
Crio написал(а):
михась, может припомните, на форуме кто нибудь на 2.5т похвастался после замены колпачков, что стартовый дым пропал надолго?
Поиском попадаются только жалобы, что или после небольшого пробега все вернулось, или стало лучше не сильно, или вообще стало еще хуже.

У меня всё хорошо. Меняли 1,5 года назад. Примерно 40-45т.км пробег.
 
PbMan написал(а):
У меня всё хорошо. Меняли 1,5 года назад. Примерно 40-45т.км пробег.
Каков был люфт штоков в направляющих? и общий пробег этого мотора к моменту замены колпачков?

----------

Griandrej написал(а):
Полагаю, что в фирмах занимающихся ремонтом двигателей и обладающих необходимым опытом и станочным парком, последняя операция относится к разряду рутинных, не сулящая никаких проблем
Полагать то можно, но покажите в форуме отзыв человека, который поменял направляющие в своей вольво 2.5т? не встречалось такого
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
но покажите в форуме отзыв человека, который поменял направляющие в своей вольво 2.5т?
Каждый живет своим умом, не так ли? Что вам с того, менял кто направляющие или нет? Обычно человек приехал в сервис, ему колпачки поменяли и он поехал. Дотошность вроде вашей никто не проявляет. Есть там люфт или нет - никто и не знает. Почему через несколько тысяч опять синий дым появился? Так, наверное, рукожопые мастера плохо сделали. Поехал к другим, история повторилась - запчасти, наверное, левые. Поехал к третьим - вольво ломучее говно. Не подумайте, что я пытаюсь всех сервисменов под одну гребенку или владельцев. Но и там и там полно тех, кто в силу ряда причин в корень проблемы не смотрит.

Далее, какую бы статистику вы сейчас не собрали - решение вам придется принимать по вашему мотору. Когда вы получите данные от диагностики. И даже если направляющие никто не менял, а вам, по факту, замена будет нужна - вы поступите как все или как положено?

Поэтому, дабы излишне не теоретизировать в пустоту и не гадать на кофейной гуще, могу лишь посоветовать:
1. Найти сервис, где при замене мск смогут замерить люфт штока клапана в направляющей.
2. Найти сервис, где смогут эти направляющие заменить, если по результатам п.1 такая замена будет нужна.
3. Отправляться в отпуск в Крым, там есть сервис, где и 1 и 2 в одном флаконе, так сказать. :)
 
Griandrej написал(а):
вы поступите как все или как положено?
Для начала, ни в одной из тем не удалось отжать информацию, какой люфт штоков фатальный, а какой еще нет для долгой второй жизни колпачков; по решению о замене направляющих, вида такую операцию не регламентирует вообще- меняйте гбц в сборе.
При указанном в виде крайнем люфте 0,15- будут еще колпачки ходить или нет, кто скажет.

Замена направляющих может потянуть за собой замену седел, а то и самих клапанов, сами направляющие нужно подбирать по размеру, а кто его знает, какой размер правильный- тот же диаметр. и как сажать, что греть и охлаждать и до скольки, чтобы ничего не вывалилось и не заклинило. Для мотора вольво.

Griandrej написал(а):
могу лишь посоветовать:
1. Найти сервис, где при замене мск смогут замерить люфт штока клапана в направляющей.
2. Найти сервис, где смогут эти направляющие заменить, если по результатам п.1 такая замена будет нужна.
Благодарю за исчерпывающую рекомендацию :)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
При указанном в виде крайнем люфте 0,15- будут еще колпачки ходить или нет, кто скажет.
Не уверен, что кто-то собирает подобную статистику. Мое имхо, что если зазор у вас окажется 0,15 +/- 0,05 нужно ставить колпачки и ездить дальше - начать с малых трат.


Crio написал(а):
Замена направляющих может потянуть за собой замену седел, а то и самих клапанов
Так это по состоянию нужно смотреть. Седла - очень маловероятно, что нужно будет менять, а если нужно, то я бы искал другую голову - не дай бог выпавшее седло натворит немало бед.


Crio написал(а):
сами направляющие нужно подбирать по размеру, а кто его знает, какой размер правильный- тот же диаметр. и как сажать, что греть и охлаждать и до скольки, чтобы ничего не вывалилось и не заклинило. Для мотора вольво.
Не вижу проблемы. Бренд вольво тут не при чем. Температура большинства двигателей отличается незначительно, температурное расширение алюминия - известно, бронзы (как пример) тоже. Нагрел одно, охладил другое - запрессовал. Нагрей головку до 150, охлади втулку до -20 - она никогда не выпадет, не бывает такой разницы при эксплуатации. Далее, после запрессовки отверстие направляющей разворачивают по стержню клапана. Тут уже нужно смотреть на ваш клапан - если он изношен, придется менять - развертку под ваш износ найти не получится. В общем, технологии давно отработаны, просто вы о них не знаете. Ну и главное, выбора-то по сути нет. Придется довериться либо виде и поменять голову, либо специализированной конторе и поменять направляющие.



Crio написал(а):
Благодарю за исчерпывающую рекомендацию
Рекомендацию под номером 3 вы зря пропустили. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу