Прицеп - такой прицеп:)

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Прицеп - такой прицеп:)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну, если не ошибаюсь обычный полуприцеп 90, плюс 60 в прицепе. Итого 150.
 
Griandrej написал(а):
Ну, если не ошибаюсь обычный полуприцеп 90, плюс 60 в прицепе. Итого 150.

Ради лишних 30 кубов тогда понятно, что мало кто заморачивается)



using Tapatalk
 
liner написал(а):
в прицепе одинарном правило: прицеп едет туда, куда идет нижняя часть руля тягача. А как эту фигню парковать?
"противное от противного" ?
Ну да, сначала руль в сторону поворота, потом в обратную, потом опять в сторону поворота...
klyck2006 написал(а):
Ради лишних 30 кубов тогда понятно, что мало кто заморачивается)



using Tapatalk
Заморачивались и еще как, этих «паровозов» понастроено было хренова туча. От 150 и до 200 с лишним. Прибалты ездили с 4.40 высотой и 3м шиориной, на Финляндию нас так не пускали. Там 4.20 высота и 25.25 длина для местных, для россиян только на 24м разрешение давали.


через Tapatalk
 
liner написал(а):
W - переключения на более повышенных оборотах и плавнее.

Блин, поосторожнее с зимним режимом. Не знаю как у Вас, а у меня 55-51 не только переключается выше, но и трогается только с 3-ей передачи на этом режиме. Вообщем из 5-ти остаются только 3 передних передачи в АКПП. Ну и при частом использовании этого режима пакет третьей передачи сгорит "на ура" (опять же верно для 55-51).

P.S. Офигенная покупка! Поздравляю! Сам давно хожу, слюни пускаю, когда бываю в ТЦ Грант на Новой Рязанке. Там офигенный шоу-рум на улице. Видов 25, как минимум. Наверное (наконец-то припилив фаркоп, я однажды уеду оттуда с дополнительным чемоданом))))).
P.S.2 Кстати, а какой фаркоп установили?
 
Нико написал(а):
Блин, поосторожнее с зимним режимом.
я поездил с ним один день, признал неправоту, получил песдов от клубных сервисменов и прекратил издеваться на коробкой.
В итоге, почти два года езжу.
С перегрузом и без, на юга, в деревню.
Коробка в порядке, прицеп почти в порядке.

Имел беседу с исполнительным директором МЗСА.
Пожаловался на тент, качество сварки, качество материала тента.
Тот пожал плечами: батенька, зато бюджетно-с.

А так, претензий к прицепу нет, разве что просит усовершенствований, как то:
  • освещение внутри, можно было бы и штатно предлагать клиентам
  • опоры для самосвальных прицепов, ибо без опор эта функция тупо убивает прицеп

[automerge]1549884706[/automerge]
Нико написал(а):
Кстати, а какой фаркоп установили?
штатный родной вольвовский
с переходником евроПины / росс. Пины
 
Раньше МЗСА делал прицепы на алковских торсионах, случайно взял под корабель маленький, неубеваемая тема, весь ржавый, но работает!
 
HobbyPilot написал(а):
алковских торсионах, случайно взял под корабель маленький, неубеваемая тема, весь ржавый, но работает!
а что именно работает?
АЛКОвские торсионы или проводка, умирающая на первый год? :)
 
Проводка сразу умерла от воды соленой, а торсионы живее всех, чего там чехи в них напихали, мне неведомо, но проникся.
 
HobbyPilot написал(а):
чего там чехи в них напихали, мне неведомо, но проникся
да, ТТТ, подвеска ходит хорошо.
Проводка - как и всё в этой жизни. Сэкономили 1,5 рубля на проводке, на качественном брезенте, и обосрали всю чеховскую подвеску и желание покупать.
[automerge]1549888031[/automerge]
вот и все инновации за прошедший год



а обещали твердотельную будку -кунг.
 
А вариантов то и нет на рынке, поводка расходник, а подвеска без амортов и рессор, просто секс, мне за ржавую раму больше предлагают, чем за новый.
 
liner написал(а):
да, ТТТ, подвеска ходит хорошо.
Проводка - как и всё в этой жизни. Сэкономили 1,5 рубля на проводке, на качественном брезенте, и обосрали всю чеховскую подвеску и желание покупать.
[automerge]1549888031[/automerge]
вот и все инновации за прошедший год



а обещали твердотельную будку -кунг.
А хде инновации? :dum:
HobbyPilot написал(а):
А вариантов то и нет на рынке, поводка расходник, а подвеска без амортов и рессор, просто секс, мне за ржавую раму больше предлагают, чем за новый.
Наши с Лайнером МЗСА с рессорами и амортами :)
 
HobbyPilot написал(а):
А вариантов то и нет на рынке, поводка расходник, а подвеска без амортов и рессор, просто секс, мне за ржавую раму больше предлагают, чем за новый.
у нас на этих ср@ных торсионах все крепления от рамы оторвало...продали - перекрестились
 
Я по Крымским горам скакал на Ниве с этим прицепом, не подвел.
 
liner написал(а):
но типа новое крепление колеса.
Блин, мне его подарили год назад при покупке:) Но крепление, если честно, не очень. Во-первых болтается, пришлось ко дну прицепа пару реек пришивать, во-вторых непонятно, как на груженом её доставать :)
 
liner написал(а):
но типа новое крепление колеса.
Так этому креплению больше трех лет уже точно
 
Леший написал(а):
Так этому креплению больше трех лет уже точно
не видел в каталоге.
Ну, м.б. не обращал внимания.
В таком случае, на производстве и вовсе никаких изменений.
 
Vicc67 написал(а):
Товарищ гордый владелец своего крутого прицепа, позвольте узнать, не соблаговолили ли Вы отправить СТС на мой плохой, морально устаревший прицеп к нам в Мордор?
:face__palm завтра с клубными конвертами на почте
 
liner написал(а):
не видел в каталоге.
Ну, м.б. не обращал внимания.
В таком случае, на производстве и вовсе никаких изменений.
У них в магазе при заводе всегда стоял прицеп с такой запаской
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Кент
Ответы
68
Просмотры
4K
Кент
К
liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
64
Просмотры
6K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: KaizerSo
Ответы
209
Просмотры
11K
KaizerSo
KaizerSo
Сверху Снизу