Чтиво на минуту Размотало колесо прицепа

Вы смотрите тему:
Чтиво на минуту Размотало колесо прицепа

Была, значит, такая история на днях.

Преамбула. Потребовалось сгонять в Москву и отвезти груз на прицепе. Печально, но был мощный перегруз, взгромоздил 1000 кг (две паллеты по 500 кг) в МЗСА.
Все бы ничего, но образовались плюхи на колесах, не прямо вау, но так, приличные. Колесики-то не "С", не грузовые, 4 атм не накачаешь, и корд слабоват. Но как есть. На горизонте светили Fast Money, пришлось раскорячиться.
На пути обратно заправился в Вышнем Волочке на М11. Лег вздремнуть на диван, включил вебасто и проспал аж 7 часов, периодически просыпаясь и включая ППП (он работает полтора часа по таймеру). Ну, торопиться было некуда. В прицепе осталось кое-что, что клиент не забрал 300 кг. Вообще ни о чем, на фоне событий предыдущего дня.

Проснулся, завел машину, отметил, сколько машина сожрала, молотя 7 часов по подогреве. Поехал. Начал удивляться расходу топлива с прицепом, машина жрала уже под 18 литров / 100 км по компу, но она считала средний расход, а не фактический. Через 300 км под Чудово загорелась лампочка топлива (~ 70 литров на 300 км !). Посмотрел навигатор, до заправки 30 км. Думаю, доеду. Не доехал. Топливо закончилось буквально за километр до АЗС 583й км ГазпромНефть, которая была за пологим поворотом. Вызвал комиссаров по *2011, купил у них за 500 р 10 литров, благополучно тронулся на заправку.

А теперь амбула. Едва набрал скорость 30-40 кмч, как прицеп грохнулся на дорогу и в зеркале мелькнул предмет. Я притормозил, а в зеркале бодро катилось колесо прицепа и тормозили попутные машинки. Каким-то образом колесо перелетело через разделитель и улетело на встречку (комиссар позднее ходил, доставал. рассказал)
Club Volvo. Ru - Размотало колесо прицепа
В итоге разбортировалась шина, сгорела по ободам и оторвалась почти целиком. Обошел прицеп и увидел еще одну плюху почти до земли.
Club Volvo. Ru - Размотало колесо прицепа
Поковылял до АЗС и начал менять колесо на запаску. При подкачке второго живого колеса долго мучался, травило, но как-то подкачалось, доехал до дома.

Выводы: ну, конечно перегруз, и сам м?дак. Тут нечего и говорить. Больше так делать не буду, сурово накосячил. А ну как попутные испугались колеса, и началась бы спровоцированная свалка с подстрадавшими? Учтем.
Почему такой дикий расход? ТО ли проколол оба колеса, то ли перегруз их измочалил.

Ну, и самое, на мой взгляд странное, необъяснимое и "на подумать". Вовремя закончилось топливо. Если бы "ступень отстыковалась" на круизе и на тех 90 кмч, что я ехал, последствия были бы не в пример печальнее. А так - вот. Тихонечко и почти без приключений. Вот и не верь потом в счастливые случайности. Можно, конечно, сказать (и нужно), что дуракам везет. Но как-то поучительно повезло.

P.S. Ну, и по ходу дела выяснилось, что крепеж запаски я соорудил хреновый, не то что на морозце, и летом не отвернуть без ключа. Купил гайки с барашками. И сосед сцк спалил компрессор. Едва я включил его в розетку, он завонял, и следом эбанули предохранители. НА парковке АЗС все еще стояла машина давешнего комиссара, он ходил за шиной прицепа на встречную полосу, одолжил у него компрессор.
Вот так вот.
 
Последнее редактирование:
@Shadow from Omsk, слишком много текста для того, чтобы прочесть первый пост темы, обратить внимание на "две паллеты". Поэтому - не тот прицеп в моем случае. Ну и рундуки рундуками, а квадр не загнать с косилкой, тента нет, все мокрое и в говне.
[automerge]1606372346[/automerge]
@Кент, опередил, да.
А про перегруз - я всё. Одного раза вполне показательно.
 
Кент написал(а):
Чё ж ты туда запихнул то? Американский паллет смесей? И то не встанет...
Два еврокуба, в одном тонны воды, в другом 500 литров.
 
А двухосник начал искать. Грузоподъемность та же, 750, просто Дэн прав, он стабильнее в маневрировании задом, ну и 3500 мм вместо нынешних 3000.
[automerge]1606372625[/automerge]
@Shadow from Omsk грузоподъемный короткий прыгучий прицепчик. Тряский груз не повезешь. И вообще, речь-то не про грузоподъемность. Нагрузить можно, как я , "бери больше-кидай даььше" и тащи на ободах:))
 
liner написал(а):
а квадр не загнать с косилкой, тента нет, все мокрое и в говне.
Все можно сделать. С таким подходом можно сказать, что для эвакуации танка не годится :-) тент и каркас на него выйдет меньше 5к, с тремя карманами для погрузки сзади и по сторонам, и люверсами. Мне он на стройке требовался возить доски, сыпучие грузы, иногда листовой материал типа фанеры и osb. Им тент не требовался. При желании, его можно допилить по свои нужды. А вот заводской прицеп - уже нет.
 
@Shadow from Omsk, да не вопрос:) Надо - делай. Никто твой прицеп не критикует. У меня не те задачи, а выезжать на трассу без тента - это устроить себе дополнительный гемор по мытью груза. В первом сообщении темы были картонные коробки с весьма нежным грузом. И то, вчера выяснилось, что за 2000 км пробега кое-что растрясло, несмотря на платник, круиз и мягонькое перемещение на плюхах резины.
И даже строго зашнурованный тент пропускает снежную пыль и взвесь. Некоторые коробки отсырели.
Так что нет смысла меряться и советовать всандалить доп рессоры. Перегруз - зло и чистое везение. Таскаешь за тонну - купи права ВЕ и соответствующую сцепку.
Я вот хапнул кармы :), полегчало и отлегло.
[automerge]1606373343[/automerge]
Если мзса имеет г/п 750 кг и сам весит 300, значит грузим 450-500 максимум. Ну 600. При многочасовом движении на соточке круиза это хорошо чувствуется. Это я не поучаю и не занудствую, просто резюмирую.
[automerge]1606373425[/automerge]
600 летом в Казань таскал, думал, что 1000 - это примерно то же самое. Оказалось - не казалось:)) это ппц.
[automerge]1606373539[/automerge]
И кэсэтати, xc90 снсряженный весит 2500, значит в рамках прав это тонна прицепа. Делика тоже. Мультик и вовсе 2850. Т.е. взвесь меня кто-нибудь опытный, пошел бы домой пешком с лишением.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
А двухосник начал искать. Грузоподъемность та же, 750, просто Дэн прав, он стабильнее в маневрировании задом, ну и 3500 мм вместо нынешних 3000.
Грузоподъемность та же, а ступиц тазовских уже 4 штуки, да и колёс поболее.
 
@liner , тебе двухосник с поворотным кругом надо) Жопой правда загонять тяжеловато, но привыкнуть можно.
 
@Человек дождя, ну если я с одноосником почти не маю проблем с парковкой жопой (5 лет уже таскаю постоянно) то двухосник, думаю, будет менее капризным.
 
liner написал(а):
@Человек дождя, ну если я с одноосником почти не маю проблем с парковкой жопой, то двухосник, думаю, будет менее капризным.
Поворотный круг "это другое":)
 

Вложения

  • i.webp
    243.7 KB · Просмотры: 27
@Человек дождя, а, понятно. Ну, нет:)) я же грузоперевозками не занимаюсь.
 
liner написал(а):
@Человек дождя, а, понятно. Ну, нет:)) я же грузоперевозками не занимаюсь.
Ну если по тонне собираешься грузить, то с этим всё проще. Никакой нагрузки на фаркоп и гораздо меньше чувствителен к неправильной загрузке.
 
Maeglin написал(а):
Грузоподъемность та же, а ступиц тазовских уже 4 штуки, да и колёс поболее.
Ну мои-то 5 лет отходили, и пробег уже нормальный. Таганрог, анапа, Казань, хз сколько раз в Глухомань. Нормальные ступицы.
[automerge]1606374247[/automerge]
Человек дождя написал(а):
Ну если по тонне собираешься грузить, то с этим всё проще. Никакой нагрузки на фаркоп и гораздо меньше чувствителен к неправильной загрузке.
Не, больше не собираюсь:) Была разовая вынужденная ситуация. И сразу в дамки.
Бензиновый турбо мультик - тягач такое себе, знаешь ли:))
 
Помню, моё первое знакомство с одноосным прицепом закончилось тем, что я раскорячил машину с ним поперёк дороги и собрал пробку из пары машин. Которые с интересом наблюдали потом, как народ отцеплял прицеп и разворачивал его ручками. :)
 
@Maeglin, я в новый гараж и с 15 раз не заехал, правда темень была, и дважды изменяется траектория. Плюнул, затолкал руками.

Во, то, что нужно
Club Volvo. Ru - Размотало колесо прицепа

Фактическая г/п 1400. Паспортная, понятно, 750.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Во, то, что нужно
Кредитная карта райфа?:)
Или лада калина, чтоб таскать двухосник?:):)
 
liner написал(а):
Т.е. взвесь меня кто-нибудь опытный, пошел бы домой пешком с лишением.
Не пошел был, у тебя не большегрузное т/с...что б пойти пешком тебе надо больше 18 тонн общей иметь или на ось больше 9 т( по моему)
Задержание до устранения причин...это да
 
liner написал(а):
@Maeglin, я в новый гараж и с 15 раз не заехал, правда темень была, и дважды изменяется траектория. Плюнул, затолкал руками.

Во, то, что нужно
Посмотреть вложение 286697

Фактическая г/п 1400. Паспортная, понятно, 750.
Чем длинее тягач и короче прицеп, тем сложнее
 
Человек дождя написал(а):
@liner , тебе двухосник с поворотным кругом надо) Жопой правда загонять тяжеловато, но привыкнуть можно.
Club Volvo. Ru - Размотало колесо прицепа
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
62
Просмотры
5K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: forsage06
Ответы
83
Просмотры
18K
forsage06
liner
Последнее сообщение: klyck2006
Ответы
210
Просмотры
18K
klyck2006
Сверху Снизу