Про пенсионерскую езду)

  • Автор темы Mistel
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Про пенсионерскую езду)

90к на ручном если сильно внатяг ехать, разблокирует бублик.
 
Notzeal написал(а):
я еще ниразу сознательно не переходил на ручной режим.

Приезжайте отдыхать в Крым или другие горные районы. Я на серпантинах Крыма только в ручном режиме езжу.
 
Mike15 написал(а):
Приезжайте отдыхать в Крым или другие горные районы. Я на серпантинах Крыма только в ручном режиме езжу.
скоро ждите :)
 
Crio написал(а):
Но вес мотора при этом тот же.
Что особенно важно когда стоишь в пробке. :)

Oves написал(а):
Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии.
Почему Вы выхолащиваете определение?
"...Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»)."

Чтобы КПД вырос, необходимо чтобы либо числитель увеличился, либо знаменатель уменьшился.
Что изменяется при установке двигателя в автомобиль? Qпол. увеличивается или Qзатр. уменьшается? И главное - с чего бы?
Oves написал(а):
Двигатель - одно устройство, машина в целом - другое.
Энергию-то вырабатывает всё тот же двигатель? Какая разница - в машине он стоит или на столе?
Oves написал(а):
тут вот другое мнение
В сети много других мнений. Зачастую прямо противоположных.
Oves написал(а):
Энергия отработанных газов, которая в атмосфернике пропадает даром.
Во-первых, не даром. Выхлоп нужно ещё протолкнуть через выхлопную систему.
А во-вторых, если поставить на пути выхлопных газов преграду в виде турбины (то есть заставить его выполнять работу), протолкнуть его будет ещё сложнее.
Oves написал(а):
А вот компрессор с мех.приводом - снижает, это верно.
И турбина и компрессор снижают КПД примерно в равной степени.
Чудес не бывает.
Задумайтесь - а почему бы на атмосферных движках не использовать энергию выхлопных газов?
Не на привод турбины, а, скажем на привод генератора? Или вообще подавать её на колёса? Экономия ж в чистом виде! Чего энергия выхлопных газов
Oves написал(а):
пропадает даром
?
Что - неужели никто не догадался? Хотя бы прототип построить?
Нет, камрад. Там уже ничего не выжмешь. Разве что тепло в начале выпускного тракта.
Crio написал(а):
Вы почему то рассматриваете вариант, когда турбина ничего не дает, будучи установленной на мотор.
Где я это сказал?

RUMMIT написал(а):
Это называется удельная мощность. И её турбина таки несомненно повышает. Как и крутящий момент.
?
Или Вы не читаете?
 
Сегодня пытался исполнить рекомендации на бензиновом фольксвагене:) Он очень просил вместо третьей передачи воткнуть ему пятую:t0801:
Блин, фотки с телефона теперь слишком большие для форума? Уже не пкрвый раз пишет, что файл слишком большой
 
Человек дождя написал(а):
Блин, фотки с телефона теперь слишком большие для форума? Уже не пкрвый раз пишет, что файл слишком большой
Делаешь PrintScreen телефона и грузишь его - помогает)
 
QEQS написал(а):
фотку покажешь этого режима?
ляхко. скоро в машину пойду, если не забуду.
загорается на панели вместо D - S.
включается переводом в ручной режим. И если при этом не дергать кочергой, то станешь ШАМААААИЧЕМ :)
[automerge]1584624653[/automerge]
QEQS написал(а):
фотку покажешь этого режима?
Club Volvo. Ru - Про пенсионерскую езду)
Club Volvo. Ru - Про пенсионерскую езду)
 
Последнее редактирование:
СерП написал(а):
Так как всё таки надо ездить???
Я почти пенсионер.
Давно "листаю" эту тему, тот же вопрос без ответа так и висит (не почти пенс, а уже именно и есть).
"КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ НА БЕНЗЕ?" А сам подумал, а что значит "правильно"?
...........................
Короче, всё пустое... ответа просто нет, а про "в натяг" - это вообще... :face__palm
[automerge]1584631990[/automerge]
Notzeal написал(а):
ну С режим у коробки есть... так вот не включал :) ни разу... мамой клянусь!
Считай, что уже нету... ВСЁ прикипело/приварилось... Осталась только буква "S" )))
 
В натяг думаю не пенсионерская езда, едешь и натягиваешь кого-нибудь
 
СерП написал(а):
В натяг думаю не пенсионерская езда, едешь и натягиваешь кого-нибудь
Действительно... И так с вниманием напряжёнка, а тут ещё и натяг... Неаккуратненько как-то))))
 
@Notzeal, нихуа это не S-port.
Вангую, шо это другая S!
Selected - вот эта S, он же Мануал
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
@Notzeal, нихуа это не S-port.
Вангую, шо это другая S!
Selected - вот эта S, он же Мануал
Где-то на форуме вообще прочитал, что это Sity режим, городской то бишь, просто шведы не знают, как правильно пишется City :)
 
Dremlin написал(а):
Где-то на форуме вообще прочитал, что это Sity режим, городской то бишь, просто шведы не знают, как правильно пишется City :)
Точно не City. В нём машина дёрганая становится, на газ резче реагирует
 
Вобщем почитал я сию тему и понял, шо моим вкладышам 3,14-ц! Т.е. В перенатяг.
Езжу я по трассе на 6 передаче на 1350 оборотах в минутен.
Расход солнечного масла 5-ть литров на 100 км.
Вкладыши желает кто проверить? :face__palm
Чип правда стоит от Rica на 253 л.с. Для М-еханической КПП, который нельзя использовать на АКПП.
 
Просто всегда думалось, что дизель - низкооборотистый двигатель и 1300 об/мин для него самый что ни наесть экономически выгодный режим!
 

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: liner
Ответы
231
Просмотры
25K
liner
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
831
d2336
Семен
Последнее сообщение: Кент
Ответы
23
Просмотры
2K
К
Сверху Снизу