
RUMMIT
Весельчак Ы
RCM
Спор возник из-за моего вопроса зачем нужна турбинО на ДГ, если он работает на небольших оборотах.Maeglin написал(а):Здесь вопрос в том, как возросшее сопротивление выхлопа бьётся с уменьшением инерционных масс двигателя, цилиндров и прочих сил трения. Склонен считать, что общий КПД системы на турбовых моторах выше.
Иными словами мы рассматриваем один и тот же двигатель, но с турбиной и без. С чего бы инерционным массам уменьшиться?
Скажу так - если сравнивать одинаковые двигатели, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины, то справедливым будет следующее утверждение:
До момента включения турбины КПД будет одинаковым.
После её включения турбомотор станет выдавать дополнительный к/м и мощность, но с более низким КПД.