Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC90 I Про TF80-SC, пинки на холодную, доработку Sonnax и ремонт на Керамическом проезде.

  • Автор темы F-A-V
  • Дата начала 6 июля 2012
  • Теги
    tf80-sc xc90 d5 акпп ремонт
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 6 июля 2012
  • #1
Хочу поделиться своей историей поломки АКПП и опытом по решению этой проблемы.
Автомобиль XC90, 2008 год (2009 модельный), дизель, коробка TF80-SC.
На момент покупки мною автомобиля пробег составлял около 130 тыс. км, предыдущий владелец менял масло в акпп примерно на 70 тыс. Т.к. в ближайшее время планировалась довольно длительное путешествие за границу, а точнее аж в Испанию, я решил при очередном ТО заменить и масло в коробке. Делал в Сервис-Ресурсе, масло меняли полностью, замещением. Влили аж 13 литров, кстати старое мало было не сильно грязное. В процессе подключали сканер, он показал ошибку одного из соленоидов. Я тогда не придал этому особого значения - ну может когда-то что-то заело, коробка то работала нормально… Первые признаки грядущих проблем не заставили себя долго ждать. Я стал замечать, что при первом выезде после ночной стоянки, при переводе рычага в D, коробка загружалась не сразу, а через 3-5 секунд, а впоследствии иногда даже требовалось нажать на газ чтобы включилась первая передача. Но кроме этого никаких проблем не было, а начались они, как назло, в тот день, когда мы собрались выезжать из дома в сторону Европы, в виде странного шелестящего шума, меняющего звук при переключениях селектора АКПП. Тут, конечно, встала дилема - толи выгружать детей, собаку и все вещи и ехать на диагностику коробки отложив поездку, толи не обращать внимания и ехать. Через какое-то время, когда машина прогрелась, звук исчез, и решили все-таки ехать. Проехали Польшу, переночевали, потом ехали по германским автобанам - все было нормально, но, ближе к Франции, где уже начинались альпы, на одном из затяжных подъемов, на скорости около 130, вдруг обороты двигателя немного подскочили и выскочила ошибка transmission service required. После этого стало понятно что с коробкой что-то явно не в порядке и есть шанс застрять где-то посреди дороги и попасть на дорогостоящий ремонт. Дальше - больше - появились новые симптомы - на холодную стали появляться пинки при переходе с 1-й на 2-ю передачу, шелестящий шум не исчезал после прогрева, а ошибка service required стала появляться чаще и сопровождаться символом Check Engine, к ней добавилась еще и ошибка transmission performance. Тем не менее, проехав более 10 тыс км, стараясь не сильно нагружать кпп, мы, к счастью, вернулись домой. К концу поездки даже на прогретой коробке был удар при переходе с первой на вторую, чтобы этого избежать я трогался в мануальном режиме со второй, а потом переключал в D.
После возвращения в Москву ситуация с симптомами была такая:
На непрогретой АКПП: При переводе рычага в D коробка не загружается, если прибавить газ, то включается первая передача с ударом, потом разгон на первой, при переходе на вторую обороты растут, передача не включается, потом удар, зацепление, потом опять пробуксовка, удар, ошибка transmission service urgent, машина не едет, передачи не включаются, если это в мануальном режиме , то на дисплее вместо 2-й или 3-й передачи, которая должна включиться загорается цифра 5 или вообще прочерк.
После прогрева: Все передачи переключаются нормально, но переключения 1-2 и 2-1 происходят с ударом.
Шелестящий шум во всех режимах и на холодную и на горячую.
Почитав форум, решил поехать на диагностику к Алексею asmoscow. Приехал, подключили комп, ошибки такие - несоответствие скоростей входного и выходного вала коробки (пробуксовка то есть) и неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора. Решение предложено следующее - менять гидромодуль, если не поможет то капиталить АКПП. Т.е. 65тыр, а если не поможет то все 150… При этом версий, почему на горячую она едет а на холодную не едет и что за звук идет из коробки у Алексея не было. На вопрос можно ли починить или заменить тот клапан на который идет ошибка я получил ответ что чинить гидромодуль невозможно, он калибруется на заводе и меняется только целиком. Ну, наверное, вариант поменять в коробке все что там может ломаться он, может, и правильный, но финансовой возможности у меня на это не было, да и как-то не верилось мне в то, что из-за одного неработающего клапана надо менять весь блок, поэтому стал искать где можно попытаться починить гидромодуль.
Нашел здесь на форуме тему про ремонт на Керамическом проезде (www.fordtrans.ru), поехал туда. Там всех весьма удивили мои симптомы, а особенно тот факт, что коробка на горячую работает а на холодную нет, т.к. обычно все ровно наоборот. Проверили уровень и состояние масла - все в норме, масло чистое, не пахнет. Подключили сканер - куча ошибок - блокировка ГТФ, несоответствие скоростей, ошибки включения 2,3,5 передачи. Предложили первым делом снять гидроблок и проверить на стенде, предупредив, что единственное что они могут сделать это заменить клапан блокировки ГТФ на т.н. доработку sonnx. На стенде программа диагностики выдала что все параметры в норме кроме давления в режиме TC Apply - т.е. включения блокировки гидротрансформатора. Решили поставить доработку. После установки нового клапана эта проблема снялась, стенд показал что гидромодуль полностью исправен. Поставили его на машину…. но все осталось по-прежнему-коробка не загружается, передачи не включаются, удары, ошибки и т.п. Чтобы однозначно определить в чем проблема - в мозгах или в механике, ребята решили поставить (денег за это с меня кстати не взяли) б.у. гидромодуль , который у них был в наличии на котором таких проблем однозначно не было. Результат - без изменений. После этого стали разбирать коробку.
Вскрытие показало следующее - фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора полностью разрушено, и продуктами износа забит фетровый фильтр. Все остальные части АКПП - фрикционы, ленты и т.п. по состоянию как новые, ничего не изношено и не подгорело. Пробег на момент ремонта 146000км.
Произошло по-видимому следующее: Клапан блокировки ГТФ перестал нормально работать, в результате ГТФ полностью не блокировался, пробуксовывал, что вызвало интенсивный износ и скорее всего перегрев фрикционной накладки, которая, разрушаясь, забила фильтр, и когда масло было горячее и менее вязкое, оно кое-как проходило через фильтр и коробка хоть как-то работала, а на холодную вязкое масло не проходило через фильтр и нужное для переключения передач давление не развивалось.
Гидротрансформатор починили, коробку собрали, весь ремонт обошелся в 47 килорублей, вместе со снятием-установкой коробки, маслом и установкой доработки. Сразу после ремонта, примерно первую сотню километров были пинки при включении/отключении автонейтрали, и жесткие толчки при переключении D-R и наоборот. Я уж подумал что гидромодуль придется все-таки менять, но потом все прошло, толи адаптировалась, толи притерлось... На сегодня проехал уже около 1000 км после ремонта - коробка работает идеально!
Вот такая история. Оказалось, к счастью, что, ремонт АКПП на бегемоте это не обязательно 150 тыр.
Вобщем, я из этой истории сделал следующие выводы:
1. Судя по тому что sonnax специально делает усиленный комплект клапана блокировки ГТФ, (http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/3226) этот дефект не редкость для TF80-SC.
2. Неработающий клапан себя сначала никак не проявляет, пока продуктами износа блокировки не забьет фильтр. Ну, можно конечно на диагностике считать код ошибки, но не будешь же делать диагностику кпп каждые 3-5 тыс км.
3. Учитывает предыдущие два пункта, наверное имеет смысл при пробеге более 100 тыс ставить доработку, как говорится, не дожидаясь перитонита (цена вопроса примерно 15 тыс руб.).
 
Последнее редактирование: 6 июля 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 20
Вперёд
First Назад 3 из 20 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 24 июля 2012
  • #41
Ardentgirl написал(а):
как это определить, что этот режим включился? почему-то ничего не замечаю при остановке на светофоре....
Нажмите для раскрытия...
Вот так, как будто скорость переключилась, но он очень слабый
little написал(а):
Кстати включение нейтрали чувствуется очень слабым толчком секунд через 10 после полной остановки на ровной поверхности
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #42
F-A-V написал(а):
На нормально работающей коробке это никак не заметно.
У меня первую сотню км после ремонта были толчки при вкл/выкл этого режима.
Нажмите для раскрытия...

спасибо...
я так понимаю что постоишь на светофоре, потом трогаешься и толчок...правильно ? так было?
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 24 июля 2012
  • #43
Ardentgirl написал(а):
ясно.... по комплектации не знаю подробностей
Нажмите для раскрытия...
Последние 6 цифр вина и модель авто?
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #44
little написал(а):
Вот так, как будто скорость переключилась, но он очень слабый
Нажмите для раскрытия...
спасибо .... может не замечаю...а может и нет такого режима....
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 24 июля 2012
  • #45
Ardentgirl написал(а):
я так понимаю что постоишь на светофоре, потом трогаешься и толчок...правильно ? так было?
Нажмите для раскрытия...
Не так. Остановился полностью и держишь тормоз, секунд через 10 очень слабый толчок, это нейтраль, а отключение ее при отпускании тормоза вообще тяжело почувствовать
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #46
little написал(а):
Последние 6 цифр вина и модель авто?
Нажмите для раскрытия...

S80II
VIN ...... 045622
 
Upvote 0 Downvote

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 24 июля 2012
  • #47
Ardentgirl написал(а):
спасибо...
я так понимаю что постоишь на светофоре, потом трогаешься и толчок...правильно ? так было?
Нажмите для раскрытия...
Толчок прямо в момент отпускания тормоза.
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #48
F-A-V написал(а):
Толчок прямо в момент отпускания тормоза.
Нажмите для раскрытия...

ну значит у меня тоже такое было после ремонта акпп, на холодную были 1-2 толчка после остановки на светофоре....
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 24 июля 2012
  • #49
F-A-V написал(а):
Толчок прямо в момент отпускания тормоза.
Нажмите для раскрытия...
Когда АКП в отличном состоянии, его очень тяжело почувствовать, а вот включение нейтрали я чувствую во всех машинах, в том числе и новых
Ardentgirl, Есть эта функция, вот по вину With NEUTRAL CONTROL function
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #50
little написал(а):
Когда АКП в отличном состоянии, его очень тяжело почувствовать, а вот включение нейтрали я чувствую во всех машинах, в том числе и новых
Ardentgirl, Есть эта функция, вот по вину With NEUTRAL CONTROL function
Нажмите для раскрытия...

sdfssf спасибо....
Оффтоп
год катаюсь, а всегда узнаю что-то новое о ней....
а можно узнать что в ней вообще есть в комплектации.... в лс или на почту....
 
Upvote 0 Downvote

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2012
  • #51
viрer написал(а):
а сама нейтраль уже давно на 6-и ступках. если прописана в комплектухе..
Нажмите для раскрытия...

точно, у меня конца 2007 года, With NEUTRAL CONTROL function

Ardentgirl, мне можно эти вопросы у самого такая машина, в большинстве случаев помогу разобраться
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #52
YDmitriy написал(а):
точно, у меня конца 2007 года, With NEUTRAL CONTROL function

Ardentgirl, мне можно эти вопросы у самого такая машина, в большинстве случаев помогу разобраться
Нажмите для раскрытия...


Оффтоп
о.... приятно слышать.... спасибо sdfssf
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 24 июля 2012
  • #53
1.ну ещё раз - если починили гидроблок и машина не поехала,то нафига ставить ещё один рабочий гидромодуль с большими шансами его грохнуть продуктами износа из акпп, а не сразу разбирать акпп,значит сомнения в собственном ремонте были реальные? остальное можете объяснять как угодно..
2.я знаю почти всех ремонтников акпп в Москве,большая их часть берёт запчасти б/у на акпп именно у меня и многие не отличаются культурой ремонта и вообще глобальной честностью,иначе ничего не заработали бы,вот по ним я сужу,а не по обывателям которым могут рассказать всё что угодно...неработающий клапан могли поменять вместе с поведённой площадкой где он установлен,я модули эти починяльщикам именно для такого подбора продаю на вес и они экспериментируют с ними,потом приезжают и берут ещё,иногда -не возвращают-значит поехало,иначе бы вернули и получили обратно деньги..
3.там где вы слушали лекции -я некоторым образом преподавал и до сих пор у меня студенты с колледжей иногда практику проходят и я не могу объяснить человеку который даже названий запчастей не знает что там может шуметь,высказывания в стиле типа "вот это штука трям,а то хреновина хрясь"-для меня не выход,я лучше вообще помолчу...
4.наличие автонейтрали не гарантируется на всех машинах,информация принята к сведению и учиться никогда не поздно,но я точно знаю -что белое -белое,а чёрное -чёрное ...и это определённым образом закрытая информация,доступная только проходящим обучение в представительствах автопроизводителя...

вот мне уже тяжело про насос писать,термины тяжело подобрать для понимания,но при снятии модуля есть определённые проверочные операции и я далеко не дурак раскидываться новыми модулями,я бы просто не стал его ставить,достаточно было его располовинить и осмотреть пластиковые фильтры в нём,хватило бы 10 минут,без установки ещё раз чего-то подменного,объяснять свои дальнейшие действия до проведения работ я не считаю нужным,максимальную цену я объявил -морально не готовы,я не мать Тереза успокаивать и говорить что может всё обойдётся,я не держу и лучше просто не стану даже начинать,а если будет вариант дешевле - будет приятно,ничего личного -это бизнес,есть разного рода организации и даже в атис-тенси люди едут с удовольствием...

более отвечать в этой теме не буду при отсутствии необоснованных ничем нападков на меня,сказать по существу мне более нечего...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2012
  • #54
извините, что влезаю - мимо тут проходил, прочитал внимательно всё

не знаю, может я конечно и лошара, без лоха жизнь плоха, как грится, но мне позиция и аргументация Алексея понятна и близка
он говорит мало, не один форумер ездит на отремонтированном им коробасе, значит отвечает за свои слова и дела, времени и желания бесплатно учить кого-то нет, се ля ви и бизнес есть бизнес, ничего личного

если у меня сломается коробка (надеюсь, что "если" не станет "когда"), я поеду к Алексею и, скорее всего, переплачу. В моём понимании я сэкономлю время и нервы и, скорее всего, по-оконцовке, деньги.
У меня ломалась коробка на предпредыдущей машине, я упарился её чинить. Дважды меняли внутренности, после третьей поломки поставил бу с разбитой машины и забыл.

Но выбор всегда за нами - что и в какие деньги мы выбираем, и даже где это делать. Я например на Киевку в Обухов не хочу ехать, только в Митино - живу в Строгино.
 
Upvote 0 Downvote

F-A-V

0
Регистрация
26 февраля 2012
Сообщения
62
Возраст
47
  • 24 июля 2012
  • #55
asmoscow написал(а):
более отвечать в этой теме не буду при отсутствии необоснованных ничем нападков на меня,сказать по существу мне более нечего...
Нажмите для раскрытия...

Вот и правильно!
Того что вы написали вполне достаточно чтобы каждый читающий сделал свои выводы...

YDmitriy написал(а):
не знаю, может я конечно и лошара, без лоха жизнь плоха, как грится, но мне позиция и аргументация Алексея понятна и близка...
...я поеду к Алексею и, скорее всего, переплачу...
Нажмите для раскрытия...
Ни убавить, ни прибавить
 
Последнее редактирование: 24 июля 2012
Upvote 0 Downvote

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2012
  • #56
F-A-V написал(а):
Ни убавить, ни прибавить
Нажмите для раскрытия...
моя позиция может так выглядеть со стороны. С одной стороны. А с другой может и по-другому быть совсем всё.

Как считаете, страховать машину по КАСКО надо? Народ переплачивает, допустим, за Ингос, если Интач дешевле? А почему переплачивает?
А кто-то, кто вообще не страхует, считает, что переплачивают все, кроме него.

У меня соседка по стоянке за этот год уже 4-й раз машину раз...ла, она точно не переплатила.
 
Upvote 0 Downvote

Ardentgirl

0
Регистрация
23 января 2012
Сообщения
926
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Имя
Надя
  • 24 июля 2012
  • #57
хочу присоединиться к YDmitriy,
тоже был ремонт коробки год назад, сразу после покупки, ремонт был в сервисе на Автозаводской, гидроматик кажется, пытались починить гидромодуль почти месяц, потом сделали поставили, остались пинки на холодную, приехали к ним снова отдали, ребята обещали исправить за 3 дня...машина была в ремонте еще месяц...в итоге поставили новый гидромодуль, который неделю искали по всей Москве и купили у Лёши в итоге....
Когда спустя полгода приехали к Лёше, то было обидно потратить столько времени, сил, нервов и денег на этот дурацкий ремонт, когда он мог все сделать действительно за 3 дня....
Увы так сложилось все.... эту историю Лёша знает
По аргументам все достойно .... Лёша ты лучший.... просто в силу того как у тебя все получается... и тут пол форума меня поддержит....
на самом деле посмотрим на результат через 10 000 км..... (что не много...)

Добавлено через 2 минуты
YDmitriy написал(а):
У меня соседка по стоянке за этот год уже 4-й раз машину раз...ла, она точно не переплатила.
Нажмите для раскрытия...

:::bugoga .... бывает же .....
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 24 июля 2012
  • #58
народ чего спорить стоит подождать 10000км пробега и станет ясно кто прав а кто нет.
 
Последнее редактирование: 24 июля 2012
Upvote 0 Downvote

Selih

0
Регистрация
9 декабря 2011
Сообщения
1,878
Возраст
41
Имя
Алексей
  • 24 июля 2012
  • #59
YDmitriy, согласен с тобой. Каждый сам для себя выбирает, за что платить и сколько. И Алексея asmoscow, я понимаю. Если он делает качественно и дает гарантию за свои работы, причем нормальную гарантию, то почему это должно быть дешего. В его цену включена не только гарантия, но и репутация. Если, допустим, 3 раза тьфу, у меня с коробасом что-нибудь случиться, и я поеду к Алексею, он накосячит, я же на форуме всем разтрезвоню, что он косячник, и за свою работу не отвечает, но я так понял, таких людей нет. И тогда люди задумаются, стоит к нему ехать или нет, а раз пока таких людей нет, то и разговоров о его компетенции быть не может. Ес-но все мы хотим сэкономить, но не всегда это получается, а иногда мы экономим там, где это не нужно. F-A-V, я рад что твоя проблема, будем надеяться, разрешилась малой кровью и малой ценой, и проблем в дальнейшем не будет. Но это бизнес, и Алексей, свою работу оценивает за столько, за сколько пожелает, а наше решение, согласиться или нет.
Никогда не задумывались почему, в СБЕРБАНКЕ или ВТБ ставки по вкладам, чаще всего, ниже чем у коммерческих банков, но всеравно, большинство вкладов у них? Это ведь бизнес. Люди вкладывают деньги там, где надежнее, теряя в процентах, а некоторые рискуют, и гонятся за процентами, и могут потерять все, знаю человека, у которого был вклад в коммерческом банке, на сумму 10 млн. руб., а ЦБ за нарушения отозвал лицензию у этого банка, человек рискнув, потерял почти все деньги, и обязательное страхование вкладов, в котором этот банк учавствовал, в итоге ему вернули меньше 10% от этой суммы.
 
Последнее редактирование: 24 июля 2012
Upvote 0 Downvote

Leo77

RCM
Регистрация
25 Март 2009
Сообщения
724
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Имя
Лев
  • 24 июля 2012
  • #60
Я тоже за то, чтобы подождать 10000 км
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 20
Вперёд
First Назад 3 из 20 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача
  • Maeglin
  • 9 Сентябрь 2024
  • АКПП
7 8 9 10 11
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
212
Просмотры
12K
4 декабря 2024
skydriver
  • В теме есть решение вопроса
Все модели Обзоры, ссылки Ограничитель момента на TF80-SC
  • Maeglin
  • 21 декабря 2022
  • АКПП
44 45 46 47 48
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
95K
4 июля 2025
Shanson
M
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 TF80-SC пинки переключения 3-4 и 4-5
  • midif017
  • 6 октября 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: midif017
Ответы
18
Просмотры
9K
6 января 2024
midif017
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?