XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Вы смотрите тему:
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
 
Maeglin написал(а):
На этой коробке есть частичная блокировка, не про неё речь? Это штатный режим, можно на область частичной блокировки наехать областью полной через прошивку у @Sasha_A80, это сбережет фрикцион гидротрансформатора.
Да, я уже выяснил, что частичная блокировка - это нормально. Только я не могу понять при моих симптомах что неправильно работает. Может кто подсказать? Ошибок по коробке нет.
 
Заказал Taneco ATF Asia и купперовский энергетик, дороги назад нет. :)
 
Кто нибудь пробовал ликвидировать частичную блокировку гидротрансформатора корректировкой термодатчика коробки? Ниже определенной температуры частичная блокировка не срабатывает..если вместо термистора вставить резистор килоом на 10?
 
Crio написал(а):
Кто нибудь пробовал ликвидировать частичную блокировку гидротрансформатора корректировкой термодатчика коробки? Ниже определенной температуры частичная блокировка не срабатывает..если вместо термистора вставить резистор килоом на 10?
Это зачем? У тебя же тогда вообще бублик блокироваться перестанет и полностью тоже, представляешь какие потери, расход и нагрев будут?
 
Crio написал(а):
Ниже определенной температуры частичная блокировка не срабатывает..
И полная тоже. Это для того, чтобы масло быстрее прогрелось.
 
Maeglin написал(а):
Это зачем? У тебя же тогда вообще бублик блокироваться перестанет и полностью тоже, представляешь какие потери, расход и нагрев будут?
Как же раньше вольво ездили без блокировки бублика? можно прогазоваться на 120 кмч, чтобы увидеть как авто едет без блокировки..масло не закипает, расход не становится 40л)
 
Crio написал(а):
Как же раньше вольво ездили без блокировки бублика?
И не только вольво. Но зачем?

Crio написал(а):
масло не закипает, расход не становится 40л
И масло греется больше, и расход существенно выше. КПД гидротрансформатора далеко не 100%.
 
Griandrej написал(а):
И масло греется больше,
масло греется больше при ограниченном скольжении гидротрансформатора. основное паскудство от ограниченного скольжения это продукты износа пары трения.
 
Тащил я на пятиступе девятку однажды 50 км, там вроде полная блокировка только на пятой, коробку разогрел очень сильно. На шестиступе тащил пассат столько же, ей вообще до барабана что там позади полторы тонны болтается. :)
 
Robert написал(а):
масло греется больше при ограниченном скольжении гидротрансформатора. основное паскудство от ограниченного скольжения это продукты износа пары трения.
Я имел в виду, что транс без блокировки греет масло сильнее, и чем заблокированный.
Про зло частичной в курсе. Может и в самом деле есть смысл поставить фильтр в магистраль...
 
Maeglin написал(а):
коробку разогрел очень сильно.
побуду капитаном очевидность , естественно гидротрансформатор без блокировки греет масло. потери пропорциональны передаваемой мощности.
с заблокированным трансформатором потери в АКПП минимальны.
 
Griandrej написал(а):
Может и в самом деле есть смысл поставить фильтр в магистраль...
есть конечно, это продлит ресурс фетрового штатного на входе в насос
 
Robert написал(а):
масло греется больше при ограниченном скольжении гидротрансформатора. основное паскудство от ограниченного скольжения это продукты износа пары трения.
Термодатчик акпп 55-51 еще на что то влияет, кроме блокировок? например, на работу шим соленоидов ввиду необходимости учитывать текучесть жидкости при разных температурах?
 
Robert написал(а):
есть конечно, это продлит ресурс фетрового штатного на входе в насос
Да нет у него никакого ресурса. Он аварийный, осколки призван ловить, чтобы насос не вклинил и не разворотил всю АКПП. Масло грязное циркулирует, убивает все внутри, особенно гидроблок. Фильтр внешний тема. Мое масло перестало темнеть вообще. Как залил 3 года назад, так они до сих пор красное. Просто в нем нет частиц абразива, что фильтром выловились из масла. А эта тема больше не про фильтр, а про ремонт АКПП. Походу с заменой гидроблока. :)
 
VALIUM написал(а):
Да нет у него никакого ресурса.
это не совсем так. на второй генерации , фильтр по материалу фетр или бумага, и достаточно частый.
 
VALIUM написал(а):
Как залил 3 года назад, так они до сих пор красное.
пробег? года в авто ни о чем ))
у меня на 960 масло в акпп уже 6 год красное как новое , и фильтра никакого нет )))
 
Maeglin написал(а):
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
Точно у тебя на второй? Подключал отображение передачи или она есть изначально? Толчок проявляется и на холодную и на горячую?
 
nowasol1 написал(а):
Точно у тебя на второй? Подключал отображение передачи или она есть изначально? Толчок проявляется и на холодную и на горячую?
Точно только на второй и точно на горячую. На холодной машине толчка нет, начинает проявляться только после прогрева коробки. В цифрах температуру не скажу, настолько не заморачивался.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
94K
Shanson
Shanson
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу