XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Вы смотрите тему:
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
 
Maeglin написал(а):
Теперь на очереди частичная блокировка. :)
Её отключение? Насколько я понимаю, отключение частичной немного добавит жесткости за счет пропущенной частичной при переходе к полной.
 
Mike15 написал(а):
Её отключение? Насколько я понимаю, отключение частичной немного добавит жесткости за счет пропущенной частичной при переходе к полной.
Тут может быть вопрос в износе бублика, если он уже достаточно велик, частичная может добавлять дёрганий.
 
По ATF залил Т4 от татнефти. Кстати старое идемицу TLS-LV в отличном состоянии на вид, чистое и без запаха гари.
АКПП работает сейчас заметно мягче, хотя это скорее заслуга того, что атфки стало на литр больше. :)
@VALIUM, вдруг тебе пригодится.

 
Maeglin написал(а):
Тут может быть вопрос в износе бублика, если он уже достаточно велик, частичная может добавлять дёрганий.
В момент подключения частичной или когда она уже подключена?
Я имел в виду то, что если из перехода "нет блокировки ---> частичная ---> полная" на исправной коробке убрать "частичная", то полная по идее будет подключаться пожестче.
 
Maeglin написал(а):
@VALIUM, вдруг тебе пригодится.
Не, я давно на TLS-LV. Все изюмительно. Менять не буду ни при каких раскладах.
 
VALIUM написал(а):
Не, я давно на TLS-LV. Все изюмительно. Менять не буду ни при каких раскладах.
Ты ж не только в свои коробки льешь. :) К тому же в твои-то и не стоит, они уже того поколения, которое для лоу вискозити.
 
Maeglin написал(а):
Ты ж не только в свои коробки льешь. :) К тому же в твои-то и не стоит, они уже того поколения, которое для лоу вискозити.
У меня как раз все акпп 2-го поколения- XC90 2012, Evoque 2013 и S60CC 2017. И TLS-LV- это для АКПП второго поколения, а обычное TLS (без LV приставки)- это для АКПП первого поколения. Да и сейчас приезжают на замену 95% машин с АКПП второго поколения. В общем и себе лью и всем рекомендую. Жалоб на масло не было еще у меня.
 
С полиуретаном, который работал на скручивание был отличный опыт, когда в обоих рычагах оборвало все четыре разом, и пришлось машину на дороге отлавливать. Но здесь он к обечайке не приделан, и работает на сплющивание, поглядим, как ходить будет. :)
 
Dmalmak написал(а):
А ведь мой Айсин тоже дурил при недостатки ATF (только сейчас вспомнил). И тоже с ударом разгон был в повороте на низшей передаче (2 или 3, не помню). После "долива и отстоя", а точнее - после полной замены и выставления уровня по учебнику, все прошло.
а причем акпп и поворот? масло в другую сторону плескалось и не хватало уровня?
 
skydriver написал(а):
а причем акпп и поворот? масло в другую сторону плескалось и не хватало уровня?
именно.
 
тоже самое было, а я думал что не в порядке ШРУС или система АВД
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
94K
Shanson
Shanson
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу