Про Volvo

Вы смотрите тему:
Про Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кент

Накропаю я своё общее впечатление о Volvo... почему я на неё сел... что мне нравится в ней, а что нет ... это общее сравнение всех марок основанное только на личном наблюдение... в силу того что я чайник в техничке .. сильно не пинайте .. и вообще это дело вкуса ... заранее ни чо личного ....

Почему собственно Вольво..
А всё просто при выборе иномары .. была баааальшая проблема .. собственно на чём остановиться и к чему лежит душа .... что бы было усё(ну или по максимуму)... был мотор .. и свежий год .. ну само собой .. что б не лохматая .. и ездила ....
увидил я это чудо под названием S40 ... 2 литра 140 кабыл .. тогда это казалось сказкой ...и цена ... наверно только потому что она больше нах ни каму нужна не была ... и продавать её оказалось геморойным делом, в отличии от покупки...
поплись мне дровища .. знатные .. с пробегом за 300 штук .. но при всём при этом она казалась не убиваемой ... отходить подомной 60 тысяч в режиме жёсткой разгонной эксплуатации это сильно...чё я на ней тока не творил .. и по пьяне ралли устраивал на гравии где трезвый 10 км в час едет я за 120 бузвал .. хоть бы хны.. масло жрала литрами .. но ни когда каза не подводила .. единственный раз навернулся целиндр сцепления(или как его х.з.) посе сильный морозов встал на третьем кольце .. всё!!!!! она исправно терпела 500 кг нагрузки .. пёрла там где классика висла на брюхе ... служила верой и правдой .. и если бы я был умный и не всаживал в неё денег .. она бы себя полностю оправдала...
НО!!!!!!!!