Столкнулся с проблемой. Уже поменял 3 суппорта (они были б/у, но от свежих машин). При движении после торможения суппорт не отходит от тормозного диска. Диск остается зажат тормозными колодками. Проблема только с передними колесами (то правое, то левое, то оба). Дальше авто движется с зажатыми дисками, вследствие чего диски и суппорта перегреваются до закипания тормозной жидкости (тормоза пропадают). Если при движении авто попадает в ямку или на кочку, колодки (или суппорт) возвращаются в нормальное положение со щелчком. Колодки новые; втулки, по которым ходит суппорт, смазаны. Иногда выскакивает ошибка ABS / ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Что делать – не знаю, местные специалисты помочь не могут. Помогите.
Сделайте хотя бы тест как я сказал. покачать педаль что бы выравнять давление в ВУТ, потом нажать и держать педаль, запустить мотор, при исправном ВУТ педаль провалится дальше. Если после запуска ничего не меняется то надо проверить вакуум на ВУТ. Если вакуум есть то ВУТ под замену. На заведенную и заглушенную вообще есть разница в мягкости педали ?
Ну вот с одним контуром ощущение именно такое.
Жмешь на педаль всё сильнее и сильнее, а вместо увеличения замедления, увеличивается паника. Причем, думаю, пропорционально.
Думаю не факт.
А рабочие цилиндры исправны? Может в каком поршень залип? Когда колодки разводили, цилиндры в крайнее положение ушли, да и застряли. Пробег какой, напомните?
Я бы поднял машину на подъёмник, и при заведенном движке, на нейтралке попытался бы прокрутить каждое из колёс вручную. Разумеется нужно чтобы кто-то в это время держал тормоз.
Сделайте хотя бы тест как я сказал. покачать педаль что бы выравнять давление в ВУТ, потом нажать и держать педаль, запустить мотор, при исправном ВУТ педаль провалится дальше. Если после запуска ничего не меняется то надо проверить вакуум на ВУТ. Если вакуум есть то ВУТ под замену. На заведенную и заглушенную вообще есть разница в мягкости педали ?
Всем привет, Volvo xc90, 2007, D 5, надо снять ВУТ , все откручено , но не получается поднять на верх, что нужно снять чтобы вытащить ВУТ. И второй вопрос куплен б/у ВУТ, как можно проверить его на работоспособность не устанавливая на авто. Спасибо.