Сузуки гранд-витара, 2008 год. В 2014-м году при ТО обнаружили трещину блока цилиндров при пробеге 150+ тыс. км. Вердикт - гарантийная замена блока цилиндров, поскольку в 2008 году было нарушение технологии литья на заводе. Машина не мифических "знакомых", не из интернетов, а родного брата. Тут случай, как мне кажется, аналогичный - виной всему производственный дефект. Но там производитель берет устранение на себя, хотя автомобиль намного дешевле, а ремонт намного дороже. А вольво... поступает как вольво Диски облезают - виноваты реагенты. Сопли в халдексе - виноваты все, кроме вольво. И в некорректной работе коробки хоть наполовину, но виноват счастливый владелец
Это поставщики дисков для вольво имхо что то начудили с составом литья. На зимней резине авто в подписи стоят оригинальные диски 2007 г.в. Они много где поцарапаны, но лак нигде не слезает даже у мест царапин.
Почему мне должно быть интересно, кто начудил? Мне интересно было поменять дефектную деталь по гарантии, но мне отказали. Сначала валили на шиномонтаж, но шиномонтаж тоже делали официалы, поскольку автомобиль я забирал уже на зимней резине. В итоге кончилось ничем, не помогли ни бодания с дилерами, ни письма в вольвокарсраша.