I
IGORA
0
- Регистрация
- 18 Май 2015
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Имя
- Игорь
[AMODEL]volvo 850[/AMODEL]
Как и писал ранее, бабушку реанимировал. Новое сердце заработало как часы и всё бы хорошо, если бы не одно но! да и оно не одно тоже.
зачем нужна эта штуковина? похоже на электромагнитный клапан. не могу найти для чего он служит.
в книжках по сборке разборке"автомата Калашникова" на этом месте(под дроссельной заслонкой ориентировочно) крепится еще какая-то штуковина.Но! при покупке машины у меня её там не было, да и посадочных мест под эту штуковину (отверстий под болт, винт...) там тоже нет! Вопрос к знатокам, что там должно крепиться и должно ли вообще, возможно у меня более современная модификация авто.
Ещё вопрос. Машина работает. Всё фунциклирует, а вот эта груда проводов никуда не подключена. Такое может быть, не?
Это рабочий цилиндр сцепления. Тормоза работают нормально. Тогда зачем на нем вот тот штуцер? что к нему крепится? и куда подключаеца?
Как и писал раньше, все провода с основного жгута нашли свое место. кроме вот этого заморыша. Он шел в пакете с концами на датчики детонации, массу, генератор и ещё кучей проводов. Ему место не могу определить. Подскажите что это может быть? Да на выводах блоков управления он не звенит.
Ну и напоследок. при разборе впускного коллектора не обнаружил заслонок, регулирующих подачу воздуха. Если вы знаете то в коллекторе у нас на каждый цилиндр по два воздуховода идет и в зависимости от оборотов работает или один или оба. Так вот, шток крепления для этих заслонок есть, а их самих нет, как в прочем и вакуумного привода для этих заслонок тоже не обнаружилось. Вопрос такого плана, чем мне это может грозить? Стоит ли надрываться и искать эти детали, или машина может нормально функционировать без них.
Как и писал ранее, бабушку реанимировал. Новое сердце заработало как часы и всё бы хорошо, если бы не одно но! да и оно не одно тоже.
зачем нужна эта штуковина? похоже на электромагнитный клапан. не могу найти для чего он служит.
в книжках по сборке разборке"автомата Калашникова" на этом месте(под дроссельной заслонкой ориентировочно) крепится еще какая-то штуковина.Но! при покупке машины у меня её там не было, да и посадочных мест под эту штуковину (отверстий под болт, винт...) там тоже нет! Вопрос к знатокам, что там должно крепиться и должно ли вообще, возможно у меня более современная модификация авто.
Ещё вопрос. Машина работает. Всё фунциклирует, а вот эта груда проводов никуда не подключена. Такое может быть, не?
Это рабочий цилиндр сцепления. Тормоза работают нормально. Тогда зачем на нем вот тот штуцер? что к нему крепится? и куда подключаеца?
Как и писал раньше, все провода с основного жгута нашли свое место. кроме вот этого заморыша. Он шел в пакете с концами на датчики детонации, массу, генератор и ещё кучей проводов. Ему место не могу определить. Подскажите что это может быть? Да на выводах блоков управления он не звенит.
Ну и напоследок. при разборе впускного коллектора не обнаружил заслонок, регулирующих подачу воздуха. Если вы знаете то в коллекторе у нас на каждый цилиндр по два воздуховода идет и в зависимости от оборотов работает или один или оба. Так вот, шток крепления для этих заслонок есть, а их самих нет, как в прочем и вакуумного привода для этих заслонок тоже не обнаружилось. Вопрос такого плана, чем мне это может грозить? Стоит ли надрываться и искать эти детали, или машина может нормально функционировать без них.