Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"

Вы смотрите тему:
Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"

I

IGORA

0
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Имя
Игорь
[AMODEL]volvo 850[/AMODEL]

Как и писал ранее, бабушку реанимировал. Новое сердце заработало как часы и всё бы хорошо, если бы не одно но! да и оно не одно тоже.

Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"зачем нужна эта штуковина? похоже на электромагнитный клапан. не могу найти для чего он служит.
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"в книжках по сборке разборке"автомата Калашникова" на этом месте(под дроссельной заслонкой ориентировочно) крепится еще какая-то штуковина.Но! при покупке машины у меня её там не было, да и посадочных мест под эту штуковину (отверстий под болт, винт...) там тоже нет! Вопрос к знатокам, что там должно крепиться и должно ли вообще, возможно у меня более современная модификация авто.
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"Ещё вопрос. Машина работает. Всё фунциклирует, а вот эта груда проводов никуда не подключена. Такое может быть, не?
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"Это рабочий цилиндр сцепления. Тормоза работают нормально. Тогда зачем на нем вот тот штуцер? что к нему крепится? и куда подключаеца?
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"Как и писал раньше, все провода с основного жгута нашли свое место. кроме вот этого заморыша. Он шел в пакете с концами на датчики детонации, массу, генератор и ещё кучей проводов. Ему место не могу определить. Подскажите что это может быть? Да на выводах блоков управления он не звенит.


Ну и напоследок. при разборе впускного коллектора не обнаружил заслонок, регулирующих подачу воздуха. Если вы знаете то в коллекторе у нас на каждый цилиндр по два воздуховода идет и в зависимости от оборотов работает или один или оба. Так вот, шток крепления для этих заслонок есть, а их самих нет, как в прочем и вакуумного привода для этих заслонок тоже не обнаружилось. Вопрос такого плана, чем мне это может грозить? Стоит ли надрываться и искать эти детали, или машина может нормально функционировать без них.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"
    IMG_0616.jpg
    223.3 KB · Просмотры: 572
Фото1 очень похоже на клапан регулировки подачи воздуха холодный-горячий.
В корпусе воздушного фильтра 2 канала один берет воздух с улицы ( холодный) второй с выпускного коллектора горячий. По моему этот клапан должен регулировать пропорцию
Фото 2 х\з
Фото3
Разъем на аккумуляторе белый с 3-мя контактами должен втыкаться в насос круиз контроля если он есть. крепится на аккумуляторную полку снизу.
Черный разъем с пружинкой по идее к нему подключается двигатель фароочистителя.
Все остальное мне кажется калхоз. или от ксенона или от сигналки.
фото 4 штуцер на цилиндре сцепления нужен для прокачки оного аналогично тормозам. ничего на него не надевается
 
Фото 6 - клемма одевается на плюс стартера , питание мотора (идет к реле черному на радиаторе сверху ) вентилятора радиатора.

----------

5 фото - штуцер для прокачки , удаления воздуха из гидравлики привода сцепления.

----------

С грудой проводов разбирайтесь по схеме, все схемы выложены здесь
http://www.volvotechinfo.ru/

----------

НА первой фотке клапан управления сервоприводом заслонок переменного впуска на коллекторе.
ДВС у вас 20 клапанный атмосферник ? Без сервопривода коллектор может стоять только на турбо движке или на атмосфернике 10 клапанном.
20 кл атмосферник работать нормально без переменного впуска не будет.
 
SergVolvo написал(а):
Фото 6 - клемма одевается на плюс стартера , питание мотора (идет к реле черному на радиаторе сверху ) вентилятора радиатора.

----------

5 фото - штуцер для прокачки , удаления воздуха из гидравлики привода сцепления.

----------

С грудой проводов разбирайтесь по схеме, все схемы выложены здесь
http://www.volvotechinfo.ru/

----------

НА первой фотке клапан управления сервоприводом заслонок переменного впуска на коллекторе.
ДВС у вас 20 клапанный атмосферник ? Без сервопривода коллектор может стоять только на турбо движке или на атмосфернике 10 клапанном.
20 кл атмосферник работать нормально без переменного впуска не будет.
Да, у меня 20 клапанный атмосферник. Тем трагичнее для меня. Да, спасибо за подсказку с белым проводом. Только какой-то умник отрезал этот провод у реле вентилятора и бросил провод на прямую с аккумулятора. Думаю смысл тотже и ничего не изменится.
 
Кто то его не прикрутил к клемме стартера , вот и искал плюс на реле вентилятора. А не найдя его , кинул соплю.
Я когда свою машину восстанавливал толкнулся со всеми вашими проблемами. Правда я схеме нашел сам что куда.
На коллекторе от 10 кл или турбо стоит дроссельная заслонка меньшего диаметра (вот что я еще вспомнил), придется и ее менять.
Лучше сразу VIN напишите , посмотрим какой ДВС стоял с рождения. Может сунули 20 кл вместо турбо или 10кл.
 
"ещё парочку?"

Ещё немного вопросов для знатоков.
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"Вот эта штуковина подводится к фарам. На крышке написано что это регулятор температуры. Но смысла я не вижу в фарах температуру регулировать. Может кто подскажет что это? Есть подозрение что раньше стояли какие то другие лампы и требовалась регулировка яркости.
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"эта картинка включает в себя три ребуса.
1. Самый верхний трёхконтактный разъём. Все разъёмы освещения подключены. Свет работает. Просто он очень похож на них. Ответной части для него найти не могу.
2. Непонятного вида реле. Судя по всему это продолжение к верхней картинке. Потому что на реле есть маркировка HELLA. Почти все хвосты обрублены.
3. Эта белая трубочка меня сума свела. Прочитав тонну литературы определил её как вакуумная трубка. Не могу найти схему подключения сия магистрали.

И граждане Нижегородцы, если есть у кого возможность встретиться, хочу сделать пару фоток работающего авто под капотом. Напишите кто сможет помочь.
 
SergVolvo написал(а):
Кто то его не прикрутил к клемме стартера , вот и искал плюс на реле вентилятора. А не найдя его , кинул соплю.
Я когда свою машину восстанавливал толкнулся со всеми вашими проблемами. Правда я схеме нашел сам что куда.
На коллекторе от 10 кл или турбо стоит дроссельная заслонка меньшего диаметра (вот что я еще вспомнил), придется и ее менять.
Лучше сразу VIN напишите , посмотрим какой ДВС стоял с рождения. Может сунули 20 кл вместо турбо или 10кл.

VIN YV1LS5502P2030135

Там этих сполей, отрубленных контактов... я просто в шоке был. Когда разбирал её для замены движка всё было очень просто. Начал собирать, тёмный лес... тут висит там торчит тут не подходит. Куча рукотворных проводов, скруток, спаек и прочей херни. Вот и приходится помощи искать.
 
08/07/1992 дата рождения твоего авто.
Тип854Шасси0030135МГ1992
Ном.знакВариант8545553121Единицы скоростиK
VINYV1LS5502P2030135FYON1834134Сборочный завод
Uph3530 S-m07511MC10
Двигатель №55Коробка передач №2Цвет406
Описание двигателяB5254FS Описание коробки передачM56 Производственная неделя0
№ детали для двигателя9121127№ детали для коробки передач9121129
Сер. № двигателя00000000000000054615Сер. № коробки передач00000000000000118213Описание автомобиля

----------

Пиши мне на почту [email protected] тут я даже фотки не могу нормально посмотреть, через Ж все работает.
Трубочка - либо от насоса к сервоприводу круиза, или на адсорбер.
Реле не штатное , никаких реле на проводах соплями висящими там не было.
Схемы я вам дал, заводские, правильные, вот по ним машину и собирайте.
 
@IGORA написал(а):
1. Самый верхний трёхконтактный разъём. Все разъёмы освещения подключены. Свет работает. Просто он очень похож на них. Ответной части для него найти не могу.
Как бы писал уже что
@blackkasper написал(а):
Фото3
Разъем на аккумуляторе белый с 3-мя контактами должен втыкаться в насос круиз контроля если он есть. крепится на аккумуляторную полку снизу.
 
blackkasper написал(а):
Как бы писал уже что
А, вот про что ты писал. Я просто не совсем понял тогда. Круиза нет. Значит эта штуковина висит в воздухе у меня. Спасибо

----------

SergVolvo написал(а):
08/07/1992 дата рождения твоего авто.
Тип854Шасси0030135МГ1992
Ном.знакВариант8545553121Единицы скоростиK
VINYV1LS5502P2030135FYON1834134Сборочный завод
Uph3530S-m07511MC10
Двигатель №55Коробка передач №2Цвет406
Описание двигателяB5254FSОписание коробки передачM56Производственная неделя0
№ детали для двигателя9121127№ детали для коробки передач9121129
Сер. № двигателя00000000000000054615Сер. № коробки передач00000000000000118213Описание автомобиля

----------

Пиши мне на почту [email protected] тут я даже фотки не могу нормально посмотреть, через Ж все работает.
Трубочка - либо от насоса к сервоприводу круиза, или на адсорбер.
Реле не штатное , никаких реле на проводах соплями висящими там не было.
Схемы я вам дал, заводские, правильные, вот по ним машину и собирайте.
хорошо. Буду так писать. в почту. Спасибо за помощь.

----------

И ещё один вопрос на сегодня. Выше уже писал его, он меня очень волнует. На впускном коллекторе нет посадочного места под клапан EGR. Впрочем как и сам клапан и все что с ним связано. Может знает кто с чем это связано? может модификация у моего авто такая?
 
@IGORA написал(а):
И ещё один вопрос на сегодня. Выше уже писал его, он меня очень волнует. На впускном коллекторе нет посадочного места под клапан EGR. Впрочем как и сам клапан и все что с ним связано. Может знает кто с чем это связано? может модификация у моего авто такая?
Смотря что Вы понимаете под клапаном EGR.
Если клапан регулировки ХХ ( круглый бочонок) то он должен быть. Если вы имеете ввиду что в системе рециркуляции картерных газов должен стоять воздушный насос, то его может и не быть изначально. И очень хорошо что его нет ибо стоит не дешево.
 
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"я имел ввиду деталь в середине изображения под номером11


 
Последнее редактирование:
@IGORA написал(а):
я имел ввиду деталь в середине изображения под номером11
Она может быть а может и не быть изначально. Были разные модификации.
Радуйтесь что нету. лишняя деталь = лишний гиморой. Повторюсь что стоит она не дешево.
 
ещё чуть чуть...

Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"остался четырёхштырьковый разъём. Ответки тоже найти не смог.
Club Volvo. Ru - Продолжение эпопеи с ремонтом, или "что куда воткнуть?"сфоткайте пожалуйста этот ракурс на своей машине. никак не могу понять как крепяться топливное и вентилятора реле и сам центральный замок запирающий капот. Буду премного благодарен.
 
@IGORA написал(а):
фоткайте пожалуйста этот ракурс на своей машине. никак не могу понять как крепяться топливное и вентилятора реле и сам центральный замок запирающий капот. Буду премного благодарен.
Детали у Вас не хватает. Она вставляется в дифузор вентилятора и уже на нее навешиваются реле.
Замки запирающие капот стоят по двум сторонам.
 
blackkasper написал(а):
Детали у Вас не хватает. Она вставляется в дифузор вентилятора и уже на нее навешиваются реле.
Замки запирающие капот стоят по двум сторонам.
а можно фото этой детали я весь гараж уже перекапал. не представляю что искать

----------

blackkasper написал(а):
Детали у Вас не хватает. Она вставляется в дифузор вентилятора и уже на нее навешиваются реле.
Замки запирающие капот стоят по двум сторонам.
а центральная защелка как работает? которая на решетке капота?
 
@IGORA написал(а):
а можно фото этой детали я весь гараж уже перекапал. не представляю что искать
не нашел фотки. Посмотрите каталог запчастей примерно поймете как выглядит.
@IGORA написал(а):
а центральная защелка как работает? которая на решетке капота?
цепляется крючком за телевизор.
Машины рядом нету. может попозже сфоткаю
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
не нашел фотки. Посмотрите каталог запчастей примерно поймете как выглядит.

цепляется крючком за телевизор.
Машины рядом нету. может попозже сфоткаю
было бы здорово. Спасибо
 
IGORA, Напиши сразу только чего сфотографировать что бы не бегать ........
Все не обещаю мотор у меня другой.
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Vagodrocher
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
7
Просмотры
2K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Сверху Снизу