Партнеры Решено Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво

Вы смотрите тему:
Партнеры Решено Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
РосАвтоПодбор

РосАвтоПодбор

0
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
8 Август 2018
Сообщения
565
Марка машины
Volvo
Модель
XC60 Ocean Race
Регион
Москва
Имя
Андрей
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
Приветствуем всех владельцев Вольво и желающих ими стать.
Мы команда автомобильных экспертов и занимаемся подбором автомобилей. То есть помогаем людям покупать хорошие машины.
Мы специализируемся на подборе Вольво, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 7 лет. Объединившись в 2015 году в компанию Росавтоподбор, мы заметно увеличили количество подбираемых Вольво. В этих машинах мы уверены, а значит и наши клиенты.
Мы сами предпочитаем ездить на Вольво и рекомендуем именно эти машины. На сегодняшний день наша команда помогла заказчикам купить Вольво больше двухсот раз.
Некоторые Volvo, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ.
Марка Volvo
А вольво подобранные для соклубников и отзывы от них вы увидите ниже в этой ветке.

Наши услуги будут актуальны:

  • Тем, кто хочет купить Volvo в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в столицу несколько раз неудобно.
  • Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля, большая ответственность, особенно если это Вольво и не хочет совершить большую ошибку.
  • Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.

Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный Volvo будет найден, автоэксперт сопроводит сделку.

Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:

  • Проходят проверку юридической чистоты.
  • Не были в авариях повлиявших на геометрию кузова.
  • Не требуют серьёзных вложений по технической части.
В большинстве случаев, подбирается автомобиль с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.

Стоимость наших услуг в комплексе, согласно бюджету на покупку автомобиля:

до 2,5 млн. руб . = 50 000 руб.
от 2,5 млн. руб. = 70 000 руб.

Стоит отметить, что стоимость наших услуг окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего Volvo. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто.
Ещё одна особенность работы с нами - если мы с вами не купим автомобиль (например вам не понравятся предложенные автомобили, не устроит наша работа, купите машину самостоятельно, передумаете покупать машину) - наши услуги будут для вас бесплатны (ме поностью вернём сделанную предоплату). То есть - либо наши услуги будут полезны, либо бесплатны. Как-то так.
Другие услуги: Первичная Консультация от наших автоэкспертов бесплатна на форуме и по телефону, главное скажите , что вы с форума Клуб Вольво.
наши услуги вне комплекса
Другие:
Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг: от 5000 рублей в пределах МКАД (если дальше, то по согласованию), если после диагностики требуется более часа консультаций (например детальные разъяснения устройства автомобиля, его обслуживания, особенностей покупки, оформления, постановки на учёт) - то стоимость увеличивается до 8000 рублей.
Помощь в постановке на учёт в ГИБДД.
Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается поддержка по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...

Будем рады ответить на любые вопросы:)
Связаться с нами можно по телефону: 8 916 779-01-02 (звонок или мессенджеры)
Написать сообщение можно здесь на форуме, а оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте Подбор авто в Москве | Rosavtopodbor
Мы вконтакте: РОСАВТОПОДБОР | ВКонтакте
Мы в Инстаграм: ПОДБОР АВТО МОСКВА?88003012308 (@rosavtopodbor) • Instagram photos and videos
Наш Ютуб: РОСАВТОПОДБОР - подбор авто в Москве
Отзывы о нашей работе: Отзывы о Rosavtopodbor.ru - подбор авто в Москве
С марта 2020года мы работаем дистанционно - вам не придётся ехать к нам в офис для заключения договора. Всё необходимое будет выслано вам на E-mail.

При обращении обязательно скажите что вы участник клуба Вольво и сможете рассчитывать на скидку в 10.000 рублей на комплексный подбор.

Если вам интересно, ниже будем выкладывать подобранные нами Volvo, статьи по выбору Вольво и ответим на все интересующие вопросы.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
РосАвтоПодбор
Club Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке ВольвоClub Volvo. Ru - Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво
XC90 подобран в Июне.
Заказчик - мой сосед по дому. После рождения третьего ребёнка задумался о трёхрядной машине. Налог не важен - у многодетных семей есть налоговая льгота на один автомобиль. Трёхрядных девяностиков очень немного продавалось (кроме дорестов из америки, но там живой днём с огнём не найти), соответственно и сейчас выбрать обычно не из чего. Посмотрев 2 хонды Пилот по просьбе Павла, мы спланировали поездку в Клин за трёхрядным девяностиком. По пути заехали посмотреть эту машину. Ровный кузов, окрашены: одна дверь + аэрография. По технике ТО + Замена передних амортизаторов (потекли) + присутствовала вибрация при движении. Комплектация: Ocean Race, 3 ряда...
Alk-himik написал(а):
Полный будет следующей ступенью эволюции. А то после покупки полноприводного Volvo и расти больше некуда)
Не поспоришь! :)
Покупая авто следующего уровня, понимаешь, что жизнь становится удобней, например парковка не парит, не разчищено и Хэ с ним, две собаки - погрузил в габажник и поехал, итд :)
Но бл... на что теперь менять тачку, если хочется новенького?! :(
Есть мысль купить самолёт :crazy: :ha1: :face__palm ...но я уже старый, может сын поддержит? :crazy:
Вот реально стремиться некуда :(
 
5 лет езжу на полноприводных машинах. По пальцам одной руки пересчитать , когда он действительно понадобился, да и то ,в тех ситуациях клиренс был важнее. А траты на содержание ПП выше.
Мне бы сейчас хватило 2.0 дизеля на переднем приводе. Так что не всем он нужен.
 
Ghost of summer написал(а):
5 лет езжу на полноприводных машинах. По пальцам одной руки пересчитать , когда он действительно понадобился, да и то ,в тех ситуациях клиренс был важнее. А траты на содержание ПП выше.
Мне бы сейчас хватило 2.0 дизеля на переднем приводе. Так что не всем он нужен.
Ну я ещё и дачник, например. :)
 
Ghost of summer написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
[automerge]1636413667[/automerge]
expluatator написал(а):
Ну я ещё и дачник, например.
и ч-то? 500 метров с асфальта не доехать? Ну да,да, ночью в пургу, пробиваясь к даче, "тучи, воя, матом кроют" (С) может и представлю тебя с лопатой, в унтах, усадил девяностика:)))
Ты хоть раз из туфель вылезал?
[automerge]1636413702[/automerge]
ща он ответил "вот потому и не вылезал, что полный привод" (С)
 
Всегда был поклонником полного привода, купили жене yeti 4вд бу. Искал только полный привод. 2 недели ездил и снег был и не большой гололёд, а на днях был большой гололёд и я понял, что 4вд не работает (умер насос халдекса). Суть поста, узнал для себя, что можно ездить и без 4вд в 99,9% времени, он совсем не нужен маленькой машинке и разницы нет, а расход приятный на переднем
 
Irokezz написал(а):
Оффтоп
Нее, мульт только 4вд он тяжёлый, мне до бабушек ездить 500 км по дорогам Урала и Башкирии, это не Москва. Снег чистят на 3 день. А вот маленькие городские авто xc60 в том числе, если не нужно на каждом светофоре тапку в пол, можно обойтись передним приводом
 
Последнее редактирование модератором:
expluatator написал(а):
Ну я ещё и дачник, например. :)
Ну я тоже дачник, грибник и ягодник. Но для моих нужд подходил в своё время и Хёндэ акцент. Дороги ухудшают постепенно, машины приобретаются с учётом этой тенденции) в большинстве случаев решает клиренс. Всё вышесказанное относится лично ко мне)
 
liner написал(а):
500 метров с асфальта не доехать? Ну да,да, ночью в пургу, пробиваясь к даче, "тучи, воя, матом кроют" (С) может и представлю тебя с лопатой, в унтах, усадил девяностика:)))
Ты хоть раз из туфель вылезал?
Ну не пятьсот, двести пятьдесят. :)
Приезжаешь зимой такой, а там не чищено. :face__palm
 
Gennadey написал(а):
Не забывайте, что полный привод не только чтобы грязь месить...
Помимо проходимости, это ещё и безопасность, и по большому счету я бы это поставил на первое место. Но как уже говорилось, все познается в сравнении, можно взять убитую машину любой марки, и потом источать желчь о том какое это гов...о., только правдой это не будет...просто вам не повезло))). К чему веду, если у вас автомобиль пусть и на каждой день, но при плохой погоде или плохом самочувствии вы едете на от, электричке, или вообще можете остаться дома, то да, зачем вам полный привод!?! А если в любой момент, не зависимо от погоды и времени года вас могут отправить пусть даже за 1000 км, и ехать надо на машине, ибо с собой нужно взять много чего, то в таком случае полный привод ощутимо добавляет и уверенности на дороге и шансов остаться живым..
короче... полный привод не всем нужен)))
И да, для молодых но ранних, за рулём более 40 лет, имею все категории кроме автобуса...а то начнется, если ездить не умеешь полный привод не поможет)))
Про трассу согласен. Это единственный аспект, который сеет во сне сомнения, ибо периодически езжу на средние расстояния (до 500км) и редко на дальние (1000 и более). Просто у меня подвернулся вариант заманчивый сам по себе, поэтому выбрал его
 
Alk-himik написал(а):
Про трассу согласен. Это единственный аспект, который сеет во сне сомнения, ибо периодически езжу на средние расстояния (до 500км) и редко на дальние (1000 и более). Просто у меня подвернулся вариант заманчивый сам по себе, поэтому выбрал его
Да классный вариант, что уж тут говорить. Можно чем-то и пожертвовать.
 
Ghost of summer написал(а):
5 лет езжу на полноприводных машинах. По пальцам одной руки пересчитать , когда он действительно понадобился, да и то ,в тех ситуациях клиренс был важнее. А траты на содержание ПП выше.
Мне бы сейчас хватило 2.0 дизеля на переднем приводе. Так что не всем он нужен.
На самом деле прелесть полного привода именно в его незаметности. Не стоит кривить душой, но ПП- это не внедорожник, это всего лишь плюс к управляемости. Едешь по зимней каше по трассе, как по рельсам и даже не задумываешься о том, что в этот момент работает огромное количество систем устойчивости и безопасности :1122590200: сильно это замечаешь, когда задний привод отваливается:)
 
Оффтоп
Оффтоп
 
Yaspit написал(а):
На самом деле прелесть полного привода именно в его незаметности. Не стоит кривить душой, но ПП- это не внедорожник, это всего лишь плюс к управляемости. Едешь по зимней каше по трассе, как по рельсам и даже не задумываешься о том, что в этот момент работает огромное количество систем устойчивости и безопасности :1122590200: сильно это замечаешь, когда задний привод отваливается:)
Не хочу умничать про голову и умение, но при достаточном количестве и качестве систем стабилизации проблем и с передним приводом не испытал. В моих словах есть одно большое "но" я никогда долго не эксплуатировал полный привод (были кратковременные поездки по городу на чужих машинах в качестве трезвого водителя)
 
Загород, трасса,ну в целом , да, ПП желателен, но опять же , есть нюансы.
К моей бывшей даче можно было не то , что на машине доехать, пешком до маршрутки дойти. Проблем не было.
На трассе тоже моменты, главный из которых - это скорость. Ее снижение снижает и риски ДТП. Так же ,и резина имеет значение. Почему то , часть владельцев ПП думает, если он у них есть , то можно ездить на лысой резине.
И нужен ли ПП, если за год им воспользуешься от силы раз 5 ? Каждый это сам решает.
Задумался об этом, когда сумма трат без учёта топлива и страховки подошла к 150 в год.
 
Ну как таковым ПП я никогда не пользовался именно с целью преодоления чего-то, поэтому возможно он очень полезен на трассе при плохих метеоусловиях, но такое у меня бывает крайне редко и стараюсь регулировать скоростной режим
 
Alk-himik написал(а):
Ну я тоже дачник, грибник и ягодник. Но для моих нужд подходил в своё время и Хёндэ акцент. Дороги ухудшают постепенно, машины приобретаются с учётом этой тенденции) в большинстве случаев решает клиренс. Всё вышесказанное относится лично ко мне)
Акцент по сравнению с Вольво, джип, можно на
Gennadey написал(а):
Не забывайте, что полный привод не только чтобы грязь месить...
Помимо проходимости, это ещё и безопасность, и по большому счету я бы это поставил на первое место. Но как уже говорилось, все познается в сравнении, можно взять убитую машину любой марки, и потом источать желчь о том какое это гов...о., только правдой это не будет...просто вам не повезло))). К чему веду, если у вас автомобиль пусть и на каждой день, но при плохой погоде или плохом самочувствии вы едете на от, электричке, или вообще можете остаться дома, то да, зачем вам полный привод!?! А если в любой момент, не зависимо от погоды и времени года вас могут отправить пусть даже за 1000 км, и ехать надо на машине, ибо с собой нужно взять много чего, то в таком случае полный привод ощутимо добавляет и уверенности на дороге и шансов остаться живым..
короче... полный привод не всем нужен)))
И да, для молодых но ранних, за рулём более 40 лет, имею все категории кроме автобуса...а то начнется, если ездить не умеешь полный привод не поможет)))
Желчь не источаю, цена вкусная поэтому даже не смотрел на недочёты техники, наоборот как фанат 4вд, был удивлен, что при перегоне с Красноярска в Екатеринбург 2400 км, на резине 2012 года хоть и зимней но шипов ещё 3 года назад не стало, местами был лёд и снег и при этом средняя скорость под 100 км/ч, я не заметил, что 4вд не работает. А вот в городе со светофора заметил. Вывод действительно xc60 хорошая машина вам попалась.
 
Matvey написал(а):
Акцент по сравнению с Вольво, джип
Интересное мнение) клиренс, радиус и профиль колёс, передний и задний свесы никак не намекают на его внедорожные свойства. После этого были Suzuki SX4, Nissan Qaskai и теперь ХС60. Accent из них самый "не джип")
 
Alk-himik написал(а):
Интересное мнение) клиренс, радиус и профиль колёс, передний и задний свесы никак не намекают на его внедорожные свойства. После этого были Suzuki SX4, Nissan Qaskai и теперь ХС60. Accent из них самый "не джип")
Акцент стоит 200 тыс, его не жалко, механика, бампером можно и деревце лишний раз толкнуть и в траву не жалко. И в грязь, ещё лучше для таких целей ВАЗ 2114
 

Похожие темы

jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
5K
Jack
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
5K
liner
L
Последнее сообщение: lleri
Ответы
40
Просмотры
6K
L
Сверху Снизу