Центр Москва и МО Программатор Rica

Вы смотрите тему:
Центр Москва и МО Программатор Rica

QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,217
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Пять годиков назад наваливали с @vaucher в машину чип. По результатам проверки с @Sasha_A80 выяснилось, что машина выдаёт совсем не те показатели, что заявляли «чиподелы».
Требуется проверить наличие в автомобиле чипа Rica Sport Tune, если у кого имеется в наличии - отпишитесь.
Подскочу проверить.
 
Последнее редактирование:
Аналогичная фигня. Но полагаю все несколько сложнее чем мы с тобой себе представляем.
 
QEQS написал(а):
По результатам проверки с @Sasha_A80 выяснилось, что машина выдаёт совсем не те показатели, что заявляли «чиподелы».
А как проверка проводилась? Диностенд какой-нибудь?
 
В сообщениях для TCM "шитый" мозг двигателя рапортует стоковый момент на валу.
Что там по факту - нужно смотреть по логу ускорения авто при разгоне в кикдауне перед переключениями передач 1-2 и 2-3.
Напрячься, если заявлено увеличение макс мощности без замены турбины.
Момент на средних оборотах на родной турбине увеличивать возможно, однако следует проверять, сколь это безопасно для двигателя и АКПП.
И неплохо бы рапортовать об этом коробке, чтоб знала о необходимости сильнее зажимать фрикционы.
 
Sasha_A80 написал(а):
В сообщениях для TCM "шитый" мозг двигателя рапортует стоковый момент на валу.
В смысле рапортует стоковый, а по факту увеличенный?
 
Большое вопрос, что там по факту. Может просто педаль короче.
Рапортуют по диагностике стоковый максимальный момент на валу все пошитые Rica, BSR, логи которых видел.
Если на частичной педали завышенный момент рапортую честно, а максимальный остался стоковым, это не опасно для АКПП.
 
Последнее редактирование:
Вроде у @Shumный Бродяга был
 
Sasha_A80 написал(а):
Момент на средних оборотах на родной турбине увеличивать возможно, однако следует проверять, сколь это безопасно для двигателя и АКПП.
И неплохо бы рапортовать об этом коробке, чтоб знала о необходимости сильнее зажимать фрикционы.
Я так понимаю, что коробка сжимает фрикционы так сильно, как может. И от момента это не зависит. В момент переключения, да, могут быть нюансы. А когда включение произошло, нет смысла сжимать наполовину, на 2/3 и т.п.
Есть ли вообще смысл передавать коробке момент двигателя? Ну если только для процесса переключения...
 
Неправильно понимаете.
Сжимает, как просит двигатель. Ибо если жать по максимуму, воя о расходе топлива по причине бестолковой нагрузки двигателя насосом ATF будет немеряно.
Давление ATF прописано по моменту двигателя и выбранной передаче. Но и ГТ может потребовать давления по-больше, ибо кормятся поршни фрикционов и блокировки ГТ в этих АКПП с одного корытца.
Соответственно, если не договаривать коробке про честный момент на валу, можно получить проскальзывания фрикционов и на частичной педали.

Для процесса переключений как раз в обратную сторону АКПП подсказывает двигателю умерить пыл и провалить обороты до нужных при переключениях вверх.
Если двигатель ослушается, АКПП даст пинка. Всем.
 
Sasha_A80 написал(а):
Соответственно, если не договаривать коробке про честный момент на валу, можно получить проскальзывания фрикционов и на частичной педали.
Если ехать в пол педали и на максимум, фрикционы будут сжаты с разным давлением? Насколько разным?
 
Griandrej написал(а):
А когда включение произошло, нет смысла сжимать наполовину, на 2/3 и т.п.
это коробки с механическими мозгами, но даже там помимо центробежного регулятора, был регулятор вакуумный, как на трамблерах эпохи контактного зажигания. ))
[automerge]1677753204[/automerge]
Griandrej написал(а):
Насколько разным?
можешь померить. Порты есть на корпусе
 
Robert написал(а):
но даже там помимо центробежного регулятора
Центробежный то не поможет, максимальный момент далеко не на максимальных оборотах.
 
Griandrej написал(а):
Центробежный то не поможет, максимальный момент далеко не на максимальных оборотах.
читаем дальше...
Robert написал(а):
был регулятор вакуумный,
))) по двум параметрам, обороты и давление в коллекторе, момент конкретного двигателя вычисляется достаточно просто, даже механическим исчислителем
 
Robert написал(а):
по двум параметрам, обороты и давление в коллекторе
Да не, с этим понятно. У меня вопрос, действительно ли фрикционы сжимаются с разным давлением при езде в пол педали и на полную?
 
Griandrej написал(а):
У меня вопрос, действительно ли фрикционы сжимаются с разным давлением при езде в пол педали и на полную?
ну а как же, системное давление на входе гидромодуля, регулируется, даже на древнем трехступ автомате. имхо это правильно и логично
 
На чипе машина едет существенно бодрее. Не думаю, что в Рике или БСР "дураки сидят" и не понимают, что коробка начнёт буксовать, если не сообщить ей о существенно возросшем моменте. Логично предположить, что на штатных 400 фрикционы уже максимально сжаты и больше их сжать коробка уже не сможет.
 
Griandrej написал(а):
Если ехать в пол педали и на максимум, фрикционы будут сжаты с разным давлением? Насколько разным?
Давление ATF на 5АТ играет 5.0-13.2 атм. На задней передаче - до 18 атм. Зависимо от брошенной\нажатой педали.
В аварии все значения максимальны. Давления могут быть проверены манометром на контрольных портах АКПП.
На 6АТ примерно также.
В моменты переключения передач давление переигрывается, чтоб обеспечить синхронное расцепление\сцепление фрикционов.
Адаптациями подыгрывается уточнение давления и времен включения\выключения соленоидов.
[automerge]1677756113[/automerge]
Griandrej написал(а):
На чипе машина едет существенно бодрее. Не думаю, что в Рике или БСР "дураки сидят" и не понимают, что коробка начнёт буксовать, если не сообщить ей о существенно возросшем моменте. Логично предположить, что на штатных 400 фрикционы уже максимально сжаты и больше их сжать коробка уже не сможет.
Вопрос был не о дураках.
А в чем врут. И развели ли еще и на убой АКПП или просто на деньги за прошивку.
Ибо любая диагностика кажет, что момент в сообщениях соответствует стоку.
 
Добрый день. Имею программатор, если вы говорите про Rica iSoftloader. Могу пригласить (дать) попользоваться. Только это всё ни к чему не приведёт. Без самой Rica сделать ничего не получится, поскольку это именно прошивальшик, а не программатор полноценном понимании, сам головной офис не будет с вами общаться (токсичная страна :( ), а отечественный дилер (в лице госпожи А, если оно, ещё, конечно, существует) так же мгновенно заблочит вас при возникновении первых же проблем (а у вас они уже, судя по всему, имеются).
 
@nevada, спасибо за приглашение и ответ!
Мы тут уже кое что выясннили и поняли,если дюже понадобится -сразу напишу!
 
Так а чего выяснили-то? Есть нормальные чипы на D5 без вранья или нет? И не за 35К+. За какие-нибудь разумные 10-15К?
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
26K
Bulyan
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу