Собрался поменять железки в передней подвеске, которые вызывают сомнения, а именно: опору пружины и опорный подшипник. В экзисте, в вольвовском оригинальном каталоге есть такая деталюшка на схеме:Прокладка подшипника опорного нижняя (каталажный номер 9157705) с отметкой, что сервисный вариант.Ставится между резиновой опорой и опорным подшипником. В каком случае ее надо ставить? Дело в том, что когда разбирался в причинах стуков на еще не перебранной подвеске, заметил следы трения опорного подшипника (самой обоймы) о верхнюю резиновую поверхность опоры пружины. След был в виде протертой резины с отпечатком радиуса обоймы опорника. Получается, что фактически контакт может быть источником стука. Когда перебирал подвеску,вспомнил про это и сунул туда самодельную шайбу из металла толщиной 5мм (на тот момент не знал, что есть оригинальная прокладка). Сейчас естественно контакта нет, но маленький пристук на хорошей гребенке или больших ухабах остался, из-за чего и собрался поменять комплектующие, но на другого производителя.
И до кучи- опорный когда кончается, стучит постоянно, при любой раскачке или только на более явных неровностях дороги? С новья в нем присутствовал маленький люфт, но когда его ставишь на место и качаешь за край- за счет плеча люфт становится достаточно ощутимым. В раздумьях, менять опорный до кучи или нет. Проехал он около 10 тыс км.
И до кучи- опорный когда кончается, стучит постоянно, при любой раскачке или только на более явных неровностях дороги? С новья в нем присутствовал маленький люфт, но когда его ставишь на место и качаешь за край- за счет плеча люфт становится достаточно ощутимым. В раздумьях, менять опорный до кучи или нет. Проехал он около 10 тыс км.
Последнее редактирование: