- Регистрация
- 25 июля 2024
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Геленджик
- Регион
- Краснодарский край
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема
Если уплотнение коллектора или другая часть впускная, то какая разница.А если нет , и остановится в 1 , 2 , 3 , 4 ц как искать .
Не совсем понял... Чего где остановится?))Ну смотри ,есть проблемма в цилиндре , Дымотест может это по казать если при глушении двигателя остановтся в 5 ц и покажет утечку .
Или про утечку по кольцам и гильзе цилиндра и проверяемую через впуск? Мы ж о другом. Так-то да, если надувать через впуск, а клапан закрыт, то в цилиндр ничего попадать не будет, но пока задачи проверять цилиндры нетМы тут мицубиси , любимую Клио тестили . То есть утечка в 3 ц то нет , при другом глушении двигателя.
Да нет !! . Говорю утечка в цилиндре !!! Если катушки и свечи ? хорошие , ищем в механике .@Kertman, Игорь, ты про утечку по кольцам форсунок? Нагнетают давление с дымом через впуск ведь. Если впускной клапан открыт, то часть газа из надуваемого коллектора уйдет в цилиндр и даже чуть-чуть в картер, но избыток давления все равно будет в цилиндре и во впускной системе и через неплотное колечко пойдет дымок. Если клапан закрыт, то тем более дымок пойдет.
Так этой задачи и не когда нет . Мы смотрим в цилиндры ? Куда ?Или про утечку по кольцам и гильзе цилиндра и проверяемую через впуск? Мы ж о другом. Так-то да, если надувать через впуск, а клапан закрыт, то в цилиндр ничего попадать не будет, но пока задачи проверять цилиндры нет
Я тебя уже понял. Изъясняйся чётчеГоворю утечка в цилиндре !!!
Ну прости , виноват , я.Я тебя уже понял. Изъясняйся чётче
??Так этой задачи и не когда нет . Мы смотрим в цилиндры ? Куда ?
Так и не говорю что надо , но тут делема или просто жо..??
Тебе приводят мнение, что если свечи и катушки хорошие, то это не означает еще, что нет проблем в зажигании или даже со смесью. Проверять надо от простого к сложному. Если в довесок можно проверить и цилиндры, то почему бы и нет. Но прям срываться и срочно искать СТО с таким оборудованием и не исключить простое -- мне кажется не очень целесообразно
Ну будет ошибка , накопительная , в любом случае . Чем авто читают , китайской емл ?Я думаю, что надо проводку однозначно проверять, тем более что эта коса часто страдает. Мне кажется, что если, например, есть падение напряжения на проводе к первичной обмотке катушки, то при небольших нагрузках еще будет пробой для зажигания, а вот при хороших нагрузках вторичного напряжения уже может не хватить для пробоя, что вызывает пропуск воспламенения. Можно конечно гадать сколько угодно, но с чего-то надо начинать, от простого к сложному.
Там все равно ведь будет избыток давления во впуске, даже с утеканием через выпускные клапана. Мне (2.5t) без дыма надували в R77, надули через впускной патрубок сколько-то и давление держалось на месте, если стрелка и падала, то оочень медленно. Ну ведь не означает это, что во всех цилиндрах выпускные были закрыты?То есть давление , то нет в другом цилиндре , и дым не помогает и херачет из выхлопа . Может так понятно
Я так понял видой..Ну будет ошибка , накопительная , в любом случае . Чем авто читают , китайской емл ?
И я пошел .Я так понял видой..
Оффтоп
ладно, меня жена кушать зовет, ругается, что всё стынет..
Думаю поломка пружины дала бы постоянные пропуски, как и износ клапана и трещина. Не?А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?