S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Постоянный участник
Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
klimoval58
Bun написал(а):
Добрый день! У меня проблема один в один. И тоже 5-й цилиндр. Удалось причину найти?
К сожалению причины так и не установил. Уже писал выставил зазоры 0.7 на свечах (БОШ свежие) и пропуски ушли совсем. Далее меняю на оригинальные вольво не выставляя зазоров(как с завода), пропуски постоянно и на ХХ и при активном дросселе. Выставляю зазоры на них 0.7, картина меняется, но пропуски все равно на дросселе. В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было. В чем причина не знаю до сих пор. Проехал уже пару тысяч, заправляюсь 95м на Газпромнефти, пропусков нет ни на каких режимах. Пробуйте может и вас получится. если найдете причину отпишитесь пожалуйста.
Robert написал(а):
как ты увидишь эндоскопом 0,34 мм зазор вместо 0,40?
Речь о характерном виде клапана и свечи с пропусками зажигания.
 
klimoval58 написал(а):
Может ошибаюсь?
Странная у мастера рекомендация..прогар клапана не только вещь в себе, в плюс к клапану может как минимум потянуть толкателя, как максимум замену седла. да и поршню может поплохеть, если выкрошится кусочек.
 
Robert написал(а):
Ну что сказать, пора открывать регулировку зазоров.))
старая история на работы которые не хочется делать выкатывается ценник х5
Я так понимаю демонтаж-монтаж ГБЦ потянет только по прокладкам рубле 25 т. не?
 
Robert написал(а):
проверяйте и регулируйте зазор в клапанах.
Или пружины на клапанах, была похожая история.
 
Ula написал(а):
Или пружины на клапанах, была похожая история.
Может ли подклинивать толкатель в изношенном силуминовом колодце? нет ничего вечного..
 
Crio написал(а):
Может ли подклинивать толкатель в изношенном силуминовом колодце? нет ничего вечного..
Была подломлена пружина.
 
Crio написал(а):
Странная у мастера рекомендация..прогар клапана не только вещь в себе, в плюс к клапану может как минимум потянуть толкателя, как максимум замену седла. да и поршню может поплохеть, если выкрошится кусочек.
Мастер сказал из опыта, не верит он, что на В5254 при пробегах 160 т может быть проблема в клапане, пружине или ваносе. Ремонтом этих моторов он занимается с 92 года, случаев не было.
 
klimoval58 написал(а):
Мастер сказал из опыта, не верит он, что на В5254 при пробегах 160 т может быть проблема в клапане, пружине или ваносе. Ремонтом этих моторов он занимается с 92 года, случаев не было.
Езди по трассе на 92 или паленом бензине...езди на газу.. не меняй никогда шариковый клапан вег..и все что угодно может быть и даже раньше 100 тыс пробега.
А уж про ванос и 160 тыс мастер и вовсе загнул..для муфт это уже граничный пробег.
 
klimoval58 написал(а):
Я так понимаю демонтаж-монтаж ГБЦ потянет только по прокладкам рубле 25 т. не?
Для регулировки тепловые зазоров гбц снимать не надо.
 
Robert написал(а):
Для регулировки тепловые зазоров гбц снимать не надо.
Снимаешь подношенную постель, ставишь не изношенный приспособ, меряешь зазор к носу) в каком году они отказались от отверстий? отливки для них по виду остались..
 
Crio написал(а):
Снимаешь подношенную постель, ставишь не изношенный приспособ, меряешь зазор к носу) в каком году они отказались от отверстий? отливки для них по виду остались..
Как часто Вы это делали на этих моторах с пробегом 160 тыс?
 
klimoval58 написал(а):
Как часто Вы это делали на этих моторах с пробегом 160 тыс?
Сомнения в том, что приспособа не равна крышке?) делал 1 раз, на своем моторе. На перфекционистские регулировки забил из за космической стоимости новых стаканчиков.
Хотя может постель и не изнашивается сильно так, чтобы была ощутимая разница, но тем не менее. Раньше были отверстия для щупов, вот с ними все точно.
 
Crio написал(а):
Сомнения в том, что приспособа не равна крышке?) делал 1 раз, на своем моторе. На перфекционистские регулировки забил из за космической стоимости новых стаканчиков.
Хотя может постель и не изнашивается сильно так, чтобы была ощутимая разница, но тем не менее. Раньше были отверстия для щупов, вот с ними все точно.
Я же не моторист, мне многое(всё) непонятно из ваших слов. Но думаю что лезть в головку на пробеге 160 пока рано.
 
Герасим написал(а):
У меня, слава Богу, нет. Но, судя по скоростным данным, клапан уже должен прогореть. Да, конечно. Допустим зазор ушёл на впускном?
Если прогорит клапан, то протрои не уходят. А тут получается что при средней нагрузке проблемы как бы нет. Но ошибка по пропускам, кстати, не удаляется. Видимо пропуски всё-таки фиксируются, но на стабильность работы не влияют.
 
Ну вообще, наверное можно попробовать рассмотреть постель клапанов и сами клапаны эндоскопом на выставненных фазах выпуска и впуска. По всей окружности наверное рассмотреть не получится, но может что-то получится разглядеть
 
Bun написал(а):
Если прогорит клапан, то протрои не уходят. А тут получается что при средней нагрузке проблемы как бы нет. Но ошибка по пропускам, кстати, не удаляется. Видимо пропуски всё-таки фиксируются, но на стабильность работы не влияют.
Писал уже, Троило изредка на холостых , ну и на активном дросселе в интервалах от1700 до 2200 оборотов. В иных режимах все норм. Машина пропусков сама не видит, чек не загорался ни разу. 100 бенз уменьшает пропуски. Если бы клапан то троил бы постоянно(наверное?)
 
klimoval58 написал(а):
Писал уже, Троило изредка на холостых , ну и на активном дросселе в интервалах от1700 до 2200 оборотов. В иных режимах все норм. Машина пропусков сама не видит, чек не загорался ни разу. 100 бенз уменьшает пропуски. Если бы клапан то троил бы постоянно(наверное?)
 
Здравствуйте. Отписываюсь по нашей с вами, всё-таки, общей проблеме.
Сейчас будет много букв.
Определил причину.
Причина эта - СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Отправляясь в дальнюю поездку, точнее за пару месяцев до неё, поменял свечи на новые, так как старые отходили свой ресурс больше чем в 1,5 раза, и, я так думаю, отходили бы ещё. Поставил (как я уже писал) свечи Денсо, производитель Тайвань (якобы). Забегая вперёд скажу что свечи оказались лютый контрафакт.
Когда начались протрои, ОБД упорно показывал пропуски только в 5-м цилиндре, упорно игнорируя другие, а я, будучи уверен, что там проблем быть не может, пару раз выкручивал 5-ю свечу, видя то, что она и правда мокрая, менял на новую, вместе с катушками (ну об этом я тоже писал) Так как тратить время на лишние телодвижения(как мне тогда казалось) небыло необходимости.
На обратном пути протрои усилились,
В очередной раз остановившись, выкрутил свечу и заметил что контакт, якобы иридиевый, очень заметно подгорел, уменьшев свою длинну (это на новой-то свечке). И тут до меня стало доходить что дело было не в бабине... ну вы поняли. Начал выкручивать все. Выкрутив 4-ю заметил пробои на изоляторе. Дальше ещё веселее.
Выкрутив 3-ю понял что от иридия в этих свечах только буквы на изоляторе.
Я как механник такое видел, но только на картинках. Сам в такой ситуации не оказывался. Автомобиль всегда эксплуотирую примерно в одном режиме, на дальние расстояния периодически передвигаюсь. Свечи никогда не подводили.
Налицо явный перегрев, который для нормальных иридиевых свечей непроблема.
Поменяв самые мёртвые на новые оставшиеся 1300 км долетел без проблем. Сейчас в срочном порядке займусь поиском нормальных свечек.
У вас проблема тоже в некачественных свечках. Вы можете их проверить, если интересно конечно, в барокамере под давлением (в некоторых сервисах есть приборы)Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5
 
Bun написал(а):
Здравствуйте. Отписываюсь по нашей с вами, всё-таки, общей проблеме.
Сейчас будет много букв.
Определил причину.
Причина эта - СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Отправляясь в дальнюю поездку, точнее за пару месяцев до неё, поменял свечи на новые, так как старые отходили свой ресурс больше чем в 1,5 раза, и, я так думаю, отходили бы ещё. Поставил (как я уже писал) свечи Денсо, производитель Тайвань (якобы). Забегая вперёд скажу что свечи оказались лютый контрафакт.
Когда начались протрои, ОБД упорно показывал пропуски только в 5-м цилиндре, упорно игнорируя другие, а я, будучи уверен, что там проблем быть не может, пару раз выкручивал 5-ю свечу, видя то, что она и правда мокрая, менял на новую, вместе с катушками (ну об этом я тоже писал) Так как тратить время на лишние телодвижения(как мне тогда казалось) небыло необходимости.
На обратном пути протрои усилились,
В очередной раз остановившись, выкрутил свечу и заметил что контакт, якобы иридиевый, очень заметно подгорел, уменьшев свою длинну (это на новой-то свечке). И тут до меня стало доходить что дело было не в бабине... ну вы поняли. Начал выкручивать все. Выкрутив 4-ю заметил пробои на изоляторе. Дальше ещё веселее.
Выкрутив 3-ю понял что от иридия в этих свечах только буквы на изоляторе.
Я как механник такое видел, но только на картинках. Сам в такой ситуации не оказывался. Автомобиль всегда эксплуотирую примерно в одном режиме, на дальние расстояния периодически передвигаюсь. Свечи никогда не подводили.
Налицо явный перегрев, который для нормальных иридиевых свечей непроблема.
Поменяв самые мёртвые на новые оставшиеся 1300 км долетел без проблем. Сейчас в срочном порядке займусь поиском нормальных свечек.
У вас проблема тоже в некачественных свечках. Вы можете их проверить, если интересно конечно, в барокамере под давлением (в некоторых сервисах есть приборы)Посмотреть вложение 383945Посмотреть вложение 383946Посмотреть вложение 383948Посмотреть вложение 383948
Посмотреть вложение 383946Посмотреть вложение 383945
Дай бог что бы ответ был правильный! Но, я не вижу на своих трех комплектах свечей которые менял пока искал причины подобных изменений как у Вас. Ну на хоженых видно что электроды потоньше стали. а на тех что прошли до10 тыс и на тех что по 1-2 прошли нет внешних признаков. Ни желтизны ,ни изменения на электродах. Пока не буду трогать тот комплект на котором нормально работает( БОШ с уменьшенным зазором 0.7). Возможно Вы правы что на уменьшенных зазорах перегретой контрафактной свечке легче работать. Если не трудно по поиску надежных свечей и результатам замены отпишитесь.
 
Bun написал(а):
Вы можете их проверить, если интересно конечно, в барокамере под давлением
главное почитать технологию проверки , а то ни разу не встречал сервиса который ее соблюдает.
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
5K
starik1
Сверху Снизу