S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Постоянный участник
Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
klimoval58
Bun написал(а):
Добрый день! У меня проблема один в один. И тоже 5-й цилиндр. Удалось причину найти?
К сожалению причины так и не установил. Уже писал выставил зазоры 0.7 на свечах (БОШ свежие) и пропуски ушли совсем. Далее меняю на оригинальные вольво не выставляя зазоров(как с завода), пропуски постоянно и на ХХ и при активном дросселе. Выставляю зазоры на них 0.7, картина меняется, но пропуски все равно на дросселе. В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было. В чем причина не знаю до сих пор. Проехал уже пару тысяч, заправляюсь 95м на Газпромнефти, пропусков нет ни на каких режимах. Пробуйте может и вас получится. если найдете причину отпишитесь пожалуйста.
Robert написал(а):
как ты увидишь эндоскопом 0,34 мм зазор вместо 0,40?
Речь о характерном виде клапана и свечи с пропусками зажигания.
 
klimoval58 написал(а):
Может ошибаюсь?
Странная у мастера рекомендация..прогар клапана не только вещь в себе, в плюс к клапану может как минимум потянуть толкателя, как максимум замену седла. да и поршню может поплохеть, если выкрошится кусочек.
 
Robert написал(а):
Ну что сказать, пора открывать регулировку зазоров.))
старая история на работы которые не хочется делать выкатывается ценник х5
Я так понимаю демонтаж-монтаж ГБЦ потянет только по прокладкам рубле 25 т. не?
 
Robert написал(а):
проверяйте и регулируйте зазор в клапанах.
Или пружины на клапанах, была похожая история.
 
Ula написал(а):
Или пружины на клапанах, была похожая история.
Может ли подклинивать толкатель в изношенном силуминовом колодце? нет ничего вечного..
 
Crio написал(а):
Может ли подклинивать толкатель в изношенном силуминовом колодце? нет ничего вечного..
Была подломлена пружина.
 
Crio написал(а):
Странная у мастера рекомендация..прогар клапана не только вещь в себе, в плюс к клапану может как минимум потянуть толкателя, как максимум замену седла. да и поршню может поплохеть, если выкрошится кусочек.
Мастер сказал из опыта, не верит он, что на В5254 при пробегах 160 т может быть проблема в клапане, пружине или ваносе. Ремонтом этих моторов он занимается с 92 года, случаев не было.
 
klimoval58 написал(а):
Мастер сказал из опыта, не верит он, что на В5254 при пробегах 160 т может быть проблема в клапане, пружине или ваносе. Ремонтом этих моторов он занимается с 92 года, случаев не было.
Езди по трассе на 92 или паленом бензине...езди на газу.. не меняй никогда шариковый клапан вег..и все что угодно может быть и даже раньше 100 тыс пробега.
А уж про ванос и 160 тыс мастер и вовсе загнул..для муфт это уже граничный пробег.
 
klimoval58 написал(а):
Я так понимаю демонтаж-монтаж ГБЦ потянет только по прокладкам рубле 25 т. не?
Для регулировки тепловые зазоров гбц снимать не надо.
 
Robert написал(а):
Для регулировки тепловые зазоров гбц снимать не надо.
Снимаешь подношенную постель, ставишь не изношенный приспособ, меряешь зазор к носу) в каком году они отказались от отверстий? отливки для них по виду остались..
 
Crio написал(а):
Снимаешь подношенную постель, ставишь не изношенный приспособ, меряешь зазор к носу) в каком году они отказались от отверстий? отливки для них по виду остались..
Как часто Вы это делали на этих моторах с пробегом 160 тыс?
 
klimoval58 написал(а):
Как часто Вы это делали на этих моторах с пробегом 160 тыс?
Сомнения в том, что приспособа не равна крышке?) делал 1 раз, на своем моторе. На перфекционистские регулировки забил из за космической стоимости новых стаканчиков.
Хотя может постель и не изнашивается сильно так, чтобы была ощутимая разница, но тем не менее. Раньше были отверстия для щупов, вот с ними все точно.
 
Crio написал(а):
Сомнения в том, что приспособа не равна крышке?) делал 1 раз, на своем моторе. На перфекционистские регулировки забил из за космической стоимости новых стаканчиков.
Хотя может постель и не изнашивается сильно так, чтобы была ощутимая разница, но тем не менее. Раньше были отверстия для щупов, вот с ними все точно.
Я же не моторист, мне многое(всё) непонятно из ваших слов. Но думаю что лезть в головку на пробеге 160 пока рано.
 
Герасим написал(а):
У меня, слава Богу, нет. Но, судя по скоростным данным, клапан уже должен прогореть. Да, конечно. Допустим зазор ушёл на впускном?
Если прогорит клапан, то протрои не уходят. А тут получается что при средней нагрузке проблемы как бы нет. Но ошибка по пропускам, кстати, не удаляется. Видимо пропуски всё-таки фиксируются, но на стабильность работы не влияют.
 
Ну вообще, наверное можно попробовать рассмотреть постель клапанов и сами клапаны эндоскопом на выставненных фазах выпуска и впуска. По всей окружности наверное рассмотреть не получится, но может что-то получится разглядеть
 
Bun написал(а):
Если прогорит клапан, то протрои не уходят. А тут получается что при средней нагрузке проблемы как бы нет. Но ошибка по пропускам, кстати, не удаляется. Видимо пропуски всё-таки фиксируются, но на стабильность работы не влияют.
Писал уже, Троило изредка на холостых , ну и на активном дросселе в интервалах от1700 до 2200 оборотов. В иных режимах все норм. Машина пропусков сама не видит, чек не загорался ни разу. 100 бенз уменьшает пропуски. Если бы клапан то троил бы постоянно(наверное?)
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
5K
starik1
Сверху Снизу