XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Коллеги, возможно ли малой кровью, а точнее сверху и без подъемника, оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их? Заглянул, там какая-то термозащита на двух подпружиненных винтах. Открутил ее, дальше не понял куда копать и прикрутил обратно. Есть смысл копать глубже, или это ничего не даст?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Надо второй теплозащитный экран еще снимать, он как раз коллектор закрывает, там после снятия первого еще один болт его крепит к коллектору. Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом, протяжка это не совсем правильный ремонт.
Janvar написал(а):
@Fatto, погуглил фотки щитка, понял где должен быть третий болт, но у меня его нет. Видимо кто-то там уже побывал :dont-now:

Хотел спросить насчет плоскости коллектора, какой там допуск? Я купил запасной б/у, шлифовал его на стекле, уже немного запарился, но все равно где-то в середине есть зуб. Линейку прикладываю, и с края зазор ~0.5-1 мм. Линейка конечно не поверочная, обычная, но на стекло кладу - везде ровно ложится, бумажку по всей длине прижимает. Хотя и стекло на коллектор кладу, тоже вроде ровно ложится.. Продолжать шлифовать дальше, или так прижмётся? Прокладку буду ставить металлическую от Р3.
И на самой голове плоскость обычно ровная, или тоже ведёт? А то может и нет смысла выводить в идеал
Надо проверять что кривое линейка или стекло, 0.5-1.0 мм это очень много, надо понять почему так. Можно краской чуть припылить из балончика на привалочную и на стекле шлифануть, краска проявить неровности. Данных по допуску не видел официальных, вряд ли они есть, но думаю если там десятки это фигня, но 0.5 имхо много.
 
@Fatto, я маркером закрашивал привалочную. Снимает вроде ровно, пробовал на простом стекле и на зеркале. Может стекло тонкое и прогибается, фиг знает.. Попробую еще, если ничего не добьюсь, отнесу на фрезеровку.
 
Под стекло тоже опора нужна хорошая.обычно стекло клеют к менее ровной но более жесткой поверхности, просто от голого стекла толку нет
 
@Fatto, да, я положил кусок лдсп, на него зеркало, сверху стекло
[automerge]1658677279[/automerge]
В ход пошли инженерные решения в виде противовеса, чтобы плоскость не вручную удерживать. И ручка от болгарки, чтобы удобнее таскать туда-сюда :)

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора
[automerge]1658680439[/automerge]
@Fatto, Антон, а есть требования к текстуре поверхности? Надо заканчивать шлифовку мелким зерном, чтобы гладкая была, или наоборот выровнять, а потом крупным зерном нанести риску?
 
Последнее редактирование:

Гляньте плз, хватит бабушку лохматить? Или еще продолжать? На стекло не давлю, под своим весом лежит.
Имею в виду грубую наждачку, мелкой еще пройдусь чтоб риску убрать.
 
Janvar написал(а):

Гляньте плз, хватит бабушку лохматить? Или еще продолжать? На стекло не давлю, под своим весом лежит.
Имею в виду грубую наждачку, мелкой еще пройдусь чтоб риску убрать.
Линейка что говорит? Думаю обожмется если что
 
@Fatto, линейка погоду на Марсе показывала до тех пор, пока я не догадался притереть ее на том же стекле. Сейчас показывает некоторые зазоры по крайним точкам, где уши крепления. И небольшой бугор на одной из плоскостей вокруг 1 цилиндра. Там фиг поймешь насколько он большой, но мне кажется где-то 1-2 десятки.
Маркером закрашивал плоскость, снимает середину в районе 2-4 цилиндров. Первый и пятый почти не цепляет. Но там толщина у этого маркера фиг знает, пару микрон наверное.
 
Janvar написал(а):
@Fatto, линейка погоду на Марсе показывала до тех пор, пока я не догадался притереть ее на том же стекле. Сейчас показывает некоторые зазоры по крайним точкам, где уши крепления. И небольшой бугор на одной из плоскостей вокруг 1 цилиндра. Там фиг поймешь насколько он большой, но мне кажется где-то 1-2 десятки.
Маркером закрашивал плоскость, снимает середину в районе 2-4 цилиндров. Первый и пятый почти не цепляет. Но там толщина у этого маркера фиг знает, пару микрон наверное.
Думаю пора заканчивать, идеал там не нужен, прокладка отиграет неровности.
 
Janvar написал(а):
пока я не догадался притереть ее на том же стекле.
Если померить привалку на двигателе?
 
Janvar написал(а):
@Crio, разобрать машину?
Речь о том. что свой коллектор идет к своей првиалке и есжели он не треснул, не надо его точить. а просто на прокладочки..радостно точить чужой коллектор может привести к тому, что работа просто хрупнет на привалке..
 
@Crio, если всё так замечательно, то почему тогда внезапно прогорают прокладки? Может, потому что со временем привалки перестают друг к другу прилегать?)
 
Janvar написал(а):
если всё так замечательно, то почему тогда внезапно прогорают прокладки? Может, потому что со временем привалки перестают друг к другу прилегать?)
Это уже раз 5 обсуждалось по годам..там копеечный момент у гаек шпилек..
 
Crio написал(а):
может привести к тому, что работа просто хрупнет на привалке
Головка бананом и поэтому если на неё поставить ровный коллектор, он лопнет? Что-то новенькое. :)
[automerge]1659007310[/automerge]
Я тут подумал, если на авто с пробегом большим, купить новый коллектор, его сначала молотком подогнуть нужно? :)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Речь о том. что свой коллектор идет к своей првиалке и есжели он не треснул, не надо его точить.
Типа коллектор притертый к ГБЦ? Это какие то новые космические технологии просто .
 
Fatto написал(а):
Типа коллектор притертый к ГБЦ? Это какие то новые космические технологии просто .
Ну все правильно , снимаем двигатель , выкручиваем шпильки , к коллектору приклеить наждачную бумагу и понеслась :)
[automerge]1659019444[/automerge]
Ой забыл , нужен еще кусок стеклопакета потолще , а то стекло гнется . Как проверить плоскость потом.
 
Griandrej написал(а):
Я тут подумал, если на авто с пробегом большим, купить новый коллектор, его сначала молотком подогнуть нужно?
Ты как всегда отвечаешь по диагонали..куплен не новый коллектор, иначе это была бы тема в лошарства)
[automerge]1659077720[/automerge]
Fatto написал(а):
Типа коллектор притертый к ГБЦ? Это какие то новые космические технологии просто .
Вот ты купил чужой поведенный колелктор..притер его на плоскости..но своей првалки не знаешь..в чем смысл этой работы
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вот ты купил чужой поведенный колелктор..притер его на плоскости..но своей првалки не знаешь..в чем смысл этой работы
А если ты купил новый коллектор, а своей привалки не знаешь. В чём смысл данной покупки? :)
 
Crio написал(а):
куплен не новый коллектор, иначе это была бы тема в лошарства
За 120к, которые он сейчас стоит - однозначно
 
Griandrej написал(а):
А если ты купил новый коллектор, а своей привалки не знаешь. В чём смысл данной покупки?
Я бы хотел лично посмотреть на того челоека, который купил новый колелктор (с) Алексей ака asmoscow
 

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
24K
Janvar
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
82K
S
Сверху Снизу