XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Коллеги, возможно ли малой кровью, а точнее сверху и без подъемника, оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их? Заглянул, там какая-то термозащита на двух подпружиненных винтах. Открутил ее, дальше не понял куда копать и прикрутил обратно. Есть смысл копать глубже, или это ничего не даст?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Надо второй теплозащитный экран еще снимать, он как раз коллектор закрывает, там после снятия первого еще один болт его крепит к коллектору. Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом, протяжка это не совсем правильный ремонт.
Janvar написал(а):
Камрады, а есть ли порядок протяжки выпускного коллектора? Я в Vida не нашел про это ничего. Плохо искал или без разницы в каком порядке затягивать гайки?
даже если не указано, я бы лучше по чуть-чуть затягивал "звездой" в пару заходов :dont-now:
 
@Mike15, там момент 24нм, и я не совсем понимаю как его в два прохода тянуть)
 
Janvar написал(а):
там момент 24нм, и я не совсем понимаю как его в два прохода тянуть)
Момент чуть больше свечного или как на корпусе масляного фильтра 2,5t, вполне можно, особенно если есть ключ, я бы тянул по 12 Нм и 24 Нм. Может избыточно, зато спокойно))
[automerge]1658321592[/automerge]
Можно и легко "от руки" сначала, если нет ключа. А потом уже финальный заход с полутораметровым плечом :)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А потом уже финальный заход с полутораметровым плечом :)
На 350Нм затянуть, чтобы уж наверняка не открутилось? :)
[automerge]1658329152[/automerge]
Жаль там нет столько места, чтобы еще попрыгать на нем как на баллоннике, когда колесо затягиваешь :)
[automerge]1658329788[/automerge]
Crio написал(а):
Тоже есть, покупались тогда же, только болтики эти в оригинале не медные, а стальные обмедненные (если правильно помню). Сейчас я бы поставил похожий болт, просто стальной, на графитку..
Почему на графитку? Она не выдержит такие температуры, как в выхлопе.
Я вот такую купил, на нее буду ставить. Диапазон от -40 до +1500 градусов

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора
 
Последнее редактирование:
От центра к краям. Накрест или по спирали. Сначала подтянуть немного, потом уже окончательным моментом.

Латунные жигулевские гайки лучше, чем стальные феби. Оффтоп
 
После протяжки выступающую часть резьбы покрыть защитным составом, чтоб в следующий раз было меньше проблем с откручиванием крепежа. Или закрутить ещё гаек для надёжности.
 
Janvar написал(а):
Почему на графитку? Она не выдержит такие температуры, как в выхлопе.
Графит не выгорает и отлично работает как сухая смазка хоть при температуре красного каления..проверено еще на жигулях.
 
@Pingvin, я керамической смазкой покрою ее, но мне кажется один хер сгорит или корродирует. В любом случае ближайшие лет несколько после ремонта туда лазить не хочется, а что будет дальше, то как говорила Скарлетт, "Об этом я подумаю завтра" :)
 
Janvar написал(а):
Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь. Ну и кроме того на приемной трубе место позволяет оставить лишнюю длину шпильки, а на фланце турбина/коллектор две шпильки закручиваются в турбину, а две в коллектор. Они там короче навстречу друг другу. И если с внешней стороны где турбина гайку можно накрутить без вопросов, то со стороны коллектора - то хер его знает, не упрется ли там чего-нибудь куда-нибудь.
Резать ничего не хочется, проще поискать аналогичные коллекторные шпильки меньшей длины. По 30р их проще взять десяток тех и других, чтоб по месту решить какие лучше подходят.
Проверил на запасном коллекторе, ничего не упрется, места вагон. Но длина у шпилек все-таки излишняя :)
Как раз на коллекторе была родная, она намного короче

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора
 
@Janvar, запасливый ты. Запасной коллектор, запасная турбина... если хорошенько пошукАть, так и второй бегемет соберётся.
 
@Mike15, коллекторы в евроавто по 1200р с бесплатной доставкой в пункты выдачи Озона :)
А с учетом того, что они практически все винтом, то проще заранее запастись, отшлифовать плоскость и уже ровный поставить.
[automerge]1658419477[/automerge]
@Crio вон вообще в поездки чуть ни новый мотор с коробкой берет про запас :)
 
Janvar написал(а):
коллекторы в евроавто по 1200р с бесплатной доставкой в пункты выдачи Озона
Ну на кой ты его взял, даже за 1200..жены на тебя нет..
 
@Crio, а у меня ее и нет, поэтому покупаю че хочу :)
 
Блин как вы этот щиток на турбине снимаете? Два болта откручиваю, и на этом всё. Он болтается немного туда-сюда, но не вытащить ни вниз, ни вверх.
@Maeglin научи, ты же вроде неоднократно делал такое :)
 
@Janvar, я его назад сдвигал по глушаку, мне надо было только до актуатора гейта добраться. :)
 
Maeglin написал(а):
я его назад сдвигал по глушаку
Как?! Есть какая-то технология, или ты Николай Валуев? :)

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора

Я откручиваю вот эти два болта и как бэ на этом всё, он ни вперед, ни назад, ни вверх, ни вдаль по глушаку. Однажды только изловчился и как-то с силой пропихал его в сторону бачка ГУР, что смог увидеть фланец катализатора. Но вытащить его я даже не представляю как. Там всё мешает :)
 
Janvar написал(а):
Как?! Есть какая-то технология, или ты Николай Валуев? :)

Посмотреть вложение 326946

Я откручиваю вот эти два болта и как бэ на этом всё, он ни вперед, ни назад, ни вверх, ни вдаль по глушаку. Однажды только изловчился и как-то с силой пропихал его в сторону бачка ГУР, что смог увидеть фланец катализатора. Но вытащить его я даже не представляю как. Там всё мешает :)
А третий винт на турбине ? )
 
@Fatto, третьего нет, только два на фотке. Он после этого начинает двигаться, ну то есть ничего не держит, но вытащить не представляю как, потому что нигде и никуда не пролазит :dont-now:
 
Janvar написал(а):
@Fatto, третьего нет, только два на фотке. Он после этого начинает двигаться, ну то есть ничего не держит, но вытащить не представляю как, потому что нигде и никуда не пролазит :dont-now:
Странно. Он вообще между трубок как то в сторону колеса смещается . Надо в пятнашки уметь играть )
 
@Fatto, погуглил фотки щитка, понял где должен быть третий болт, но у меня его нет. Видимо кто-то там уже побывал :dont-now:

Хотел спросить насчет плоскости коллектора, какой там допуск? Я купил запасной б/у, шлифовал его на стекле, уже немного запарился, но все равно где-то в середине есть зуб. Линейку прикладываю, и с края зазор ~0.5-1 мм. Линейка конечно не поверочная, обычная, но на стекло кладу - везде ровно ложится, бумажку по всей длине прижимает. Хотя и стекло на коллектор кладу, тоже вроде ровно ложится.. Продолжать шлифовать дальше, или так прижмётся? Прокладку буду ставить металлическую от Р3.
И на самой голове плоскость обычно ровная, или тоже ведёт? А то может и нет смысла выводить в идеал
 

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
24K
Janvar
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
Сверху Снизу