XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Проверка затяжки выпускного коллектора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,651
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Коллеги, возможно ли малой кровью, а точнее сверху и без подъемника, оценить в каком состоянии гайки/шпильки коллектора, и при необходимости подтянуть их? Заглянул, там какая-то термозащита на двух подпружиненных винтах. Открутил ее, дальше не понял куда копать и прикрутил обратно. Есть смысл копать глубже, или это ничего не даст?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Надо второй теплозащитный экран еще снимать, он как раз коллектор закрывает, там после снятия первого еще один болт его крепит к коллектору. Если там давно ничего не делалось то смело можно прокладки коллектора менять вместе с крепежом, протяжка это не совсем правильный ремонт.
Mike15 написал(а):
я не понял, длина шпильки мешает или нет?
Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь. Ну и кроме того на приемной трубе место позволяет оставить лишнюю длину шпильки, а на фланце турбина/коллектор две шпильки закручиваются в турбину, а две в коллектор. Они там короче навстречу друг другу. И если с внешней стороны где турбина гайку можно накрутить без вопросов, то со стороны коллектора - то хер его знает, не упрется ли там чего-нибудь куда-нибудь.
Резать ничего не хочется, проще поискать аналогичные коллекторные шпильки меньшей длины. По 30р их проще взять десяток тех и других, чтоб по месту решить какие лучше подходят.
 
Janvar написал(а):
Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь. Ну и кроме того на приемной трубе место позволяет оставить лишнюю длину шпильки, а на фланце турбина/коллектор две шпильки закручиваются в турбину, а две в коллектор. Они там короче навстречу друг другу. И если с внешней стороны где турбина гайку можно накрутить без вопросов, то со стороны коллектора - то хер его знает, не упрется ли там чего-нибудь куда-нибудь.
Резать ничего не хочется, проще поискать аналогичные коллекторные шпильки меньшей длины. По 30р их проще взять десяток тех и других, чтоб по месту решить какие лучше подходят.
Ну вы даете , есть шпильки резани и не парься . Зачем искать , или авто не надо .
[automerge]1657218020[/automerge]
На даче нет ничего кроме балгарки , и шпильки резал в размер и гайки накручивал .
 
Janvar написал(а):
Резать ничего не хочется, проще поискать аналогичные коллекторные шпильки меньшей длины.
Если легче найти более короткую дешевую, то конечно лучше ничего не пилить. А то Кертману лишь бы что отпилить, хирург бывший, еще и злой какой-то.. :)
 
@Kertman, те что есть на коллектор заготовлены. На турбину все равно покупать, и мне проще пару сотен рублей потратить, чем выёб работать с болгаркой..
18+
 
Janvar написал(а):
@Kertman, те что есть на коллектор заготовлены. На турбину все равно покупать, и мне проще пару сотен рублей потратить, чем выёб работать с болгаркой..
18+
Ну вы даете , а ещё авто ремонтируете:bugoga:
[automerge]1657218586[/automerge]
Mike15 написал(а):
Если легче найти более короткую дешевую, то конечно лучше ничего не пилить. А то Кертману лишь бы что отпилить, хирург бывший, еще и злой какой-то.. :)
Не , я не злой , удивленый просто .
[automerge]1657218712[/automerge]
@Janvar,
Да как жить без болгарки ? Надо себя перебороть .
 
Janvar написал(а):
Теоретически нет, но практически если она на самом деле окажется слишком длинной - обгорит от температуры и сгниет, потом хер открутишь.
Какая разница какая 5 мм обгорит или 10 мм обгорит ? Кстати по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго. Родные болты всегда без проблем откручиваются, а с неродными можно получить проблем.
 
Fatto написал(а):
Какая разница какая 5 мм обгорит или 10 мм обгорит ? Кстати по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго. Родные болты всегда без проблем откручиваются, а с неродными можно получить проблем.
Вот могу поспорить , кажый 10 болт ломается и хрен его высверльшь .( где болты крепят приемную трубу к турбине )
 
Fatto написал(а):
по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго.
дороговаты оригинальные, мягко говоря.
[automerge]1657220375[/automerge]
Kertman написал(а):
Не , я не злой , удивленый просто .
Нечему удивляться было, я не спрашивал КАК правится резьба, когда есть подходящая плашка. Начал на выходных отдыхать что-ли? :)
 
Fatto написал(а):
Какая разница какая 5 мм обгорит или 10 мм обгорит ? Кстати по поводу дешевых шпилек надо быть аккуратным, вольвовские шпильки не так просты - они очень слабо магнитятся, а значит это не простая чернуха а что то жаростойкое, вряд ли дешевые будут ходить так же долго. Родные болты всегда без проблем откручиваются, а с неродными можно получить проблем.
Возможно Вы правы, но я ни морально, ни материально не готов отдавать 20-30 тыс за родные шпильки и гайки, как бы хороши они ни были.
А насчёт того, как долго будет ходить - я не думаю, что орига ситроеновская развалится за 5 лет, когда придет время в следующий раз лезть в коллектор. Возможно, они будут больше повреждены, чем родные. Но какая разница, если что те, что эти всё равно менять? :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Возможно Вы правы, но я ни морально, ни материально не готов отдавать 20-30 тыс за родные шпильки и гайки, как бы хороши они ни были.
А насчёт того, как долго будет ходить - я не думаю, что орига ситроеновская развалится за 5 лет, когда придет время в следующий раз лезть в коллектор. Возможно, они будут больше повреждены, чем родные. Но какая разница, если что те, что эти всё равно менять? :dont-now:
Я не про ситроеновские говорю, а про чуть ли не жигулевские про которые речь тут пошла, т.е. выбирать с умом надо. А то что они торчать сильно да и пофиг, там места вагон.
 
@Fatto, да они стоят почти одинаково, жигулевские 20р, ситроен 30р. А вольво 1000р/шт, поэтому и приходится искать заменители :dont-now:
 
@Fatto, Антон, чуток подпотевшая турбина, стандартно думаю на прокладку масплопровода. Можно ведь кататься пока ничего не беспокоит? :) Или скоро забеспокоит?)
 
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, чуток подпотевшая турбина, стандартно думаю на прокладку масплопровода. Можно ведь кататься пока ничего не беспокоит? :) Или скоро забеспокоит?)
Ну я ж не экстрасенс ) Думаю резко ничего не изменится )
 
Подискутирую немного :)
Вот гайка от жиги. Стоит копейки, настоящая латунь, да и профиль высокий, будет лучше защищать шпильку.

Club Volvo. Ru - Проверка затяжки выпускного коллектора

Но мы такое не ставим, потому что от жигулей, значит априори какое-то фуфло. А гайка febi из омедненного гамна, которое магнитится только в путь - это наш вариант, потому что такая же стальная и покрытая лаком вместо меди орига стоит как-то уж совсем неприлично дорого :)
 
Mike15 написал(а):
дороговаты оригинальные, мягко говоря.
Ты пробовал высверливать и экстракторы ломать в легированной стали? и на сервисе это хорошая доп. оплата с разборкой..я бы не думая взял оригинальный крепеж, пусть за 4 круб..только что свечи купил оригинал за 6 круб..оригинальный крепеж и через 12 лет вышел как новый, чего еще надо...
 
Crio написал(а):
, пусть за 4 круб
по 4 за каждую из 10ти штук, итого 40 тыс руб на шпильки плюс остальной крепеж вокруг турбины? я не говорю, что нет разницы с оригиналом, но мне просто интересно, купил бы за 50?)
 
Mike15 написал(а):
не, за каждую не готов) в этом раскладе купил бы оригинал только взамен поврежденных..
 
Crio написал(а):
не, за каждую не готов) в этом раскладе купил бы оригинал только взамен поврежденных..
так не интересно :)
а то рассказываешь тут про комплект свечей за 6тыс.. думаешь, я никогда не покупал оригинальные свечи что-ли. Я тут только разорился на новые пружины и нивоматы) но всегда есть какой-то предел разумности. за пару шпилек конечно можно отдать по тысяче.. Шпильки, я так понимаю, со временем тоже в кондиции не прибавляют..
 
Crio написал(а):
не, за каждую не готов) в этом раскладе купил бы оригинал только взамен поврежденных..
Это когда живешь внутри (М)КАДа, и есть возможность пойти и по месту купить оригинал. А когда живешь в Пензе, разобрал машину, посмотрел сколько надо шпилек, идешь в Экзист, делаешь заказ, тебе их привозят через несколько дней , а всё это время машина где-то стоит разобранная - вариант уже так себе выглядит :)
 
Камрады, а есть ли порядок протяжки выпускного коллектора? Я в Vida не нашел про это ничего. Плохо искал или без разницы в каком порядке затягивать гайки?
 

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
24K
Janvar
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
82K
S
Сверху Снизу