Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала 9 Май 2023
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 9 Май 2023
  • #1
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование: 9 Май 2023
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
  • K

    Kertman

  • 31 Май 2023
@Bulyan,
Как и говорил что то попало в насос , это шайба , заклинило шестерни и сломало болт.
[automerge]1685527801[/automerge]
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 3 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 11 Май 2023
  • #41
Вот он, печальный скрип! Вангую проворот звезды маслонасоса, но вскрытие покажет, что больной умер... от вскрытия!
Посмотреть вложение WhatsApp Video 2023-05-09 at 11.36.57.mp4
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 11 Май 2023
  • #42
@Bulyan,
С таким скрипом думаю дело не в гидриках , пропало совсем давление масла . Вскрывать двигатели и может колено под замену + насос .
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,378
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 11 Май 2023
  • #43
@Bulyan,
С 9 начинаем работать .
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #44
ОЧень странно что ЕСМ ни слова не сказал об отсутствующем давлении масла???
[automerge]1683798265[/automerge]
Думаю придется пойти на минимальные траты снять крышку клапанов, и поддон.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 11 Май 2023
  • #45
Robert написал(а):
ОЧень странно что ЕСМ ни слова не сказал об отсутствующем давлении масла???
[automerge]1683798265[/automerge]
Думаю придется пойти на минимальные траты снять крышку клапанов, и поддон.
Нажмите для раскрытия...

[automerge]1683800087[/automerge]
Vida у меня английская, извиняйте... ECM опросил сразу же, как только приехал комиссар и отгородил меня конусами. Такая же ошибка вывалилась у меня в прошлом году в адову жару +35 в пробке на походившем и жидком фордовском масле А5/B5. Тогда причалил к обочине, перезапустил авто - ошибка ушла и более не появлялась. Масло сменил быстренько! Регламент замены, повторюсь, соблюдаю строго - более 10-11 тыс. км ни разу не ездил. Лично приглядываю, чтобы масло меняли не на бумаге и как следует сливали. И уровень проверил сразу же после остановки на М11 - норма! Мотор работал - я сам его загушил. Возможно, если бы не проехал километр после сообщения на приборке - это бы спасло мотор. Но жизнь своя и семьи дороже железа, да и лампочка давления масла не горела, тварь! Горела бы - причалил сразу же!
[automerge]1683802259[/automerge]
Вопрос к знатокам: можно ли поставить D5244T15 15 года выпуска вместо сабжа без последующих плясок с бубном с экспертизой и пр. В ПТС записан двигатель D5244 и все!
 
Последнее редактирование: 11 Май 2023
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 Май 2023
  • #46
Bulyan написал(а):
да и лампочка давления масла не горела, тварь! Горела бы - причалил сразу же!
Нажмите для раскрытия...
Лампочка не горит, даже если двигатель без масла заводить. У неё какой-то свой алгоритм. Судя по всему, не очень-то и рабочий.
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #47
вот всегда хотел спросить тех программистов которые в стопткадр не включают "больной " по коду неисправности параметр.
думаю с гбц все хорошо в плане целостности колодцев.
видимо давление просело одномоментно, либо утечка выдавило о ринг итп, либо сниженная подача.
надо разбираться.
турбина перестала дуть через 30 секунд без масляного клина.
почему не зажглась масленка, видимо какое то давление всеже было. датчик там умный меряет давление и вывести его значения на показометр дел на полморковки. причины по которым так сделано знаю. на всех своих авто кроме 2 последних устанавливал датчик давлния масла сам. от 2103-06.
в принципе если постели в блоке живые можно попытаться отделаться меньшими тратами. колено, вкладыши, но считать надо тщательно
 
Реакции: Mr.S, Kertman и михась
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 11 Май 2023
  • #48
Robert написал(а):
вот всегда хотел спросить тех программистов которые в стопткадр не включают "больной " по коду неисправности параметр.
думаю с гбц все хорошо в плане целостности колодцев.
видимо давление просело одномоментно, либо утечка выдавило о ринг итп, либо сниженная подача.
надо разбираться.
турбина перестала дуть через 30 секунд без масляного клина.
почему не зажглась масленка, видимо какое то давление всеже было. датчик там умный меряет давление и вывести его значения на показометр дел на полморковки. причины по которым так сделано знаю. на всех своих авто кроме 2 последних устанавливал датчик давлния масла сам. от 2103-06.
в принципе если постели в блоке живые можно попытаться отделаться меньшими тратами. колено, вкладыши, но считать надо тщательн
Нажмите для раскрытия...
Живы ли теперь турбины?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #49
Bulyan написал(а):
Живы ли теперь турбины?
Нажмите для раскрытия...
как говорил некоторый общеизвестный персонаж, "Вы должны надеяться изо всех сил" )))
думаю надо разобраться с мотором, а осталльные проблемы решать по мере поступления.
Сказать достоверно трудно, слишком много вводных , скорость, температура, свойства масла итд , по нынешней ситуации менять рабочее на новое ,можно только при желании освоить бюджет.
при снятии покрутить пошатать в радиальном и осевом направлении исли есть чем померить то померить, и сделать выводы. если крутится и нет ощутимого осевого зазора то думаю походит еще. если есть ощутимый осевой зазор ,сравнить его с требуемым бюджетом и тоже принять решение.
о своем о ваговском, при покупке мотора настоял на том чтобы оставили двухмассовый маховик,турбину тнвд и форсунки ( мотор с япа с пробегом 58) конечно пришлось доплатить почти четвертной, но не перестановку своих компонентов на разовые детали ушла бы почти десятка ремкомплекты форсунок прокладки болты итд
[automerge]1683810338[/automerge]
Как вариант начать разбирать мотор с поддона. если сразу найдется причина и только колено и вкладыши, то есть технология лечения ангины через анус ))) по замене коленвала без демонтажа гбц. ))) экономия на болтах прокладках и прочих небольших но дорогих расходниках. Вопрос найти исполнителя. )))
 
Последнее редактирование: 11 Май 2023
Реакции: VALIUM, Griandrej и Bulyan
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 Май 2023
  • #50
А в чем сложность замены коленвала без съёма ГБЦ? Вал крутить если, то можно ремешок накинуть...
[automerge]1683813218[/automerge]
Robert написал(а):
Сказать достоверно трудно, слишком много вводных
Нажмите для раскрытия...
Меня смущает, что наддув пропал. Какие причины кроме остановки турбины?..
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #51
Griandrej написал(а):
Какие причины кроме остановки турбины?..
Нажмите для раскрытия...
этого мало? еще ограничение мощности за счет уменьшения дозы впрыска.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 11 Май 2023
  • #52
ECM отрубил турбину из-за ошибки по давлению масла, спасая мотор, видимо!. Когда она вылезала в прошлый раз тоже отрубалась тяга.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #53
Griandrej написал(а):
А в чем сложность замены коленвала без съёма ГБЦ?
Нажмите для раскрытия...
не проверить по технологии легкость вращения на 360 при затяжке промсекции.
 
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 11 Май 2023
  • #54
Robert написал(а):
этого мало?
Нажмите для раскрытия...
Не, я о том, что давление наддува пропало потому что остановилась турбина. А остановилась она, потому что масло кончилось...
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,462
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 11 Май 2023
  • #55
Robert написал(а):
не проверить по технологии легкость вращения на 360 при затяжке промсекции.
Нажмите для раскрытия...
Кстати да, с ГБЦ не проверить момент проворота колена, компрессия все таки будет. Но с другой стороны, если колено новое и следов перегрева шеек на блоке нет, а также вкладыши более менее адекватные, то можно и без этой проверки обойтись.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #56
Griandrej написал(а):
Не, я о том, что давление наддува пропало потому что остановилась турбина. А остановилась она, потому что масло кончилось...
Нажмите для раскрытия...
тут сложно сказать точно. при снижении даления масла есм ограничивает мощность двигателя
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 11 Май 2023
  • #57
Sobolev_IP написал(а):
Кстати да, с ГБЦ не проверить момент проворота колена, компрессия все таки будет. Но с другой стороны, если колено новое и следов перегрева шеек на блоке нет, а также вкладыши более менее адекватные, то можно и без этой проверки обойтись.
Нажмите для раскрытия...
Нету в России нового колена на D5244T, нету.... а вкладыши... Меня учили: снимал колено - ставь новые вкладыши, так как снимал ты его не забавы ради. За исключением переуплотнения промсекции, да и то...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #58
Sobolev_IP написал(а):
Кстати да, с ГБЦ не проверить момент проворота колена, компрессия все таки будет. Но с другой стороны, если колено новое и следов перегрева шеек на блоке нет, а также вкладыши более менее адекватные, то можно и без этой проверки обойтись.
Нажмите для раскрытия...
давненько была история зело поучительная. ы40 2 литра с пробегом на спидометре 600000, нет давления масла. Ну все просто, колено нашли практически новое в нулях, вкладыши глико, собрали давление как положено , через 1500км нет давления масла.
Разбираем , все на месте, меряем зазор пластигейджем, а там вместо 3-5 соток больше десятки .))) хотя вкладыши без задиров особых. промеряли постели , а они не круглые, а яйцом, коленом за сотни тысяч км вытоптало. (( деньги за первый ремонт вернули, от второго отказались.
[automerge]1683815721[/automerge]
Bulyan написал(а):
нового колена на D5244T, нету
Нажмите для раскрытия...
а зачем тебе новое, оно в хорошие времена 90000 тысяч стоило.
 
Реакции: Mistel
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 11 Май 2023
  • #59
А их старых-то не богато вообще, а уж хороших! Колено хоть промерить можно. Хотя я видывал колено от древнего Форда с шейками в заводских допусках для нового. И ездил он хз сколько и хз на каком масле.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 11 Май 2023
  • #60
Bulyan написал(а):
Хотя я видывал колено от древнего Форда с шейками в заводских допусках для нового. И ездил он хз сколько и хз на каком масле.
Нажмите для раскрытия...
Стальное колено трется через масляную пленку об алюминиевый вкладыш в момент запуска, граничное трение, после появления потока масла трение вала от раничного переходит в гидродинамическое. пир этом материалы поверхностей разделяет смазка. а посему колено обычно изнашивается реже и меньше
 
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 3 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Решено F.A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
  • liner
  • 13 Май 2019
  • Общие техн. вопросы
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
14 Июнь 2025
seryz
S
Омская обл. Претензия к Вольво и Авто Премиум (Омск)
  • liner
  • 18 февраля 2010
  • Сибирь
19 20 21 22 23
Последнее сообщение: VladGar
Ответы
459
Просмотры
144K
24 февраля 2012
VladGar
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?