вроде с колпачками бывают проблемы, мне лично проще доливатьнаверное надо мотор капиталить в таком случае
был ы60 на старом 2,5т. за 10 тык масло уходило макс 150-200 гр. Правда большую часть времени машина ела мобил, раньше рекомендованный ОФ. Потом мне сдуру влили кастрол, на нем проехал не больше 30 тык. Пробег был 185 тыс.
в городе в смешанном цикле, литра 4 на 10000
Что за масло, как выглядит металл в местах омывания маслом под крышкой заправочной горловины и под масляным фильтром, налет мощный?Последняя тачка заправлялась маслом только у ОД раз в 20т.км
Ребят, статистика дело хорошее.
Но хорошо бы, чтобы знающий и опытный по этой теме товарищ, разложил по полочкам что и как
Mordvin1977,
т.е. Вы хотите сказать, что на одних маслах Ваш угар может составить чуть ли не 5л на 10тыс.км, 5!!!!
А на других - 0!?!?!????
Масло оригинал, кастрол профешенал наверное, я не знаю что дилер льёт. Налёт имеет место быть, но не критичный. Уже половина отмылась другим масломЧто за масло, как выглядит металл в местах омывания маслом под крышкой заправочной горловины и под масляным фильтром, налет мощный?
Та же фигня!налета внутри двигателя достаточно но есть следы отмывания и прогресса в лучшую, чистую сторону.
Может владелец самостоятельно менял масло раз в 10 тыс, а к дилеру приезжал на то 20 тыс? Судя по состоянию масел в 2.5т уже к 5 тыс пробега, вообще не верится в отсутствие солидола внутри двигателя при замене масла раз в 20 тыс, это ведь не газ.Налёт имеет место быть, но не критичный
Нет - это исключено на 146%Может владелец самостоятельно менял масло раз в 10 тыс
Кастрол не образует солидол, он всё лакирует.отсутствие солидола внутри
Ребят, статистика дело хорошее.
Но хорошо бы, чтобы знающий и опытный по этой теме товарищ, разложил по полочкам что и как
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?