S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
Мои 5 копеек.

Аналогично автору - 2.5T B5254T6 126ккм 2007г.

До 69к машина кушала кастрюль раз в 11-13 тысяч. У меня - Мобил 5-50 (пару раз пробовал 0-30). Замена каждые 8 000, на 95 тысячах в рамках капиталки ГБЦ заменены МСК. Это вводные.

Текущий расход определяю как 70-100 грамм на 1000 км. Причем как тут уже говорили, имхо до 4-5ккм после замены масла расход мизерный, а потом возрастает.

Сейчас кажется что расход подрос. Завтра как раз на ТО (Господи, пусть хоть в этот раз только масло и фильтр а...). - буду замерять
 
@VNeal написал(а):
Забыл еще фактор расхода масла указать: насколько само масло не подделка

то есть если мало подделка, то расход может значительно увеличиться?
 
VNeal,
Илюх, ну как знаешь по д2, у многих вообще всё совсем иначе - ничего не жрёт, а на 0-30 так вообще жора нет никакого:)
Да я тоже такого мнения, просто когда видишь статьи/отзывы о том, что на точно такой же машине и двс - нет никакого расхода, и его наличие является далеко не нормой, начинаешь невольно задумываться и очковать, а норм ли всё...
Поэтому вот и хочется у знающих людей узнать, а как оно должно быть на самом деле!?

Илюх - ну скинуть поддон на 80ке-2, это не дешёвое удовольствие)) Мало того скинуть, ещё и обслужить как положено.
 
Для многих людей " не жрет" = "ниже минимума за межсервисный интервал не опускается"
 
@Slime написал(а):
по д2, у многих вообще всё совсем иначе - ничего не жрёт, а на 0-30 так вообще жора нет никакого
все, что я думаю, я описал выше. Смысла повторять не вижу.
Пущай люди дальше самообманом занимаются.
 
@VNeal написал(а):
Лью Лучок Армортек 5-40 и особо не парюсь.
сколько уже проехали на этом масле? Какой расход масла? Вопрос не праздный, подумываю о переходе на лукойл
 
@inscriptible написал(а):
сколько уже проехали на этом масле? Какой расход масла? Вопрос не праздный, подумываю о переходе на лукойл
Я на предыдущей машине на Лукойл Люкс 5w-40 проехал 65000 км, угара не было совсем.
 
@VNeal написал(а):
Раскладывает по полочкам VIDA, котороая пишет, что после 100ккм пробега нормой расхода является до поллитра на тыщщу.

Кто рассказывает байки, что у них турбомотор не кушает ни граммулички, тот либо знатный сказочник, либо у него машина стоит без движения.
Т.е. ты исправного двигателя ни разу не видел. :)
Моей первой машиной была Т5, та самая, 2319 с высокой турбиной. Досталась с только-только замененным маслом. Тысяч десять как был миллиметр выше максимума, так и оставался, хотя по молодости я ее гонял как сцубару какую.
Ну а потом я засадил кольца и попёрло по литру на тысячу. В VIDA же написано, что раз в пятнадцать надо менять. :)
 
Maeglin, я вот не могу сказать, как ведет себя 5234 на Рке... Ибо не езжу почти. И отслеживать расход сложновато :)

inscriptible, я хрен его знает, сколько я проехал. Расход нестабилен. 100-400гр на тыщщу-полторы. Да и именно расход отследить сложно. Ибо есть, где масло выходит наружу. Устраню и буду следить.

А так... В общем: масло хорошое. Мне нравится. Двигатель работает ровно. Чистит масло тоже нормально. Ибо иначе чего ему темнеть?

----------

Езжу с августа прошлого года на нем.
 
то есть Лукойл Люкс 5w-40 с допуском А3/В4, МВ 229.5 подходит для 2.5Т 5254Т6 ?
 
inscriptible,
конечно! а3/б4 самое то для 2.5т, но опять же... есть куча адептов тому, что по мануалу сказано а5/б5 0-30 и только его!

----------
gwynnbleidd,
так это вообще считай его нет)
по грубому расчёту около 1л на 10тыс.км
 
@Slime написал(а):
по мануалу сказано а5/б5 0-30
У лучка есть 5в30 с допуском А5/В5. Жидкое масло угорает меньше, т.к. его проще кольцам счищать с цилиндров, но выше вероятность что вылетит через турбину если она не особо ок.
 
VNeal написал(а):
Maeglin, я вот не могу сказать, как ведет себя 5234 на Рке... Ибо не езжу почти. И отслеживать расход сложновато :)

inscriptible, я хрен его знает, сколько я проехал. Расход нестабилен. 100-400гр на тыщщу-полторы. Да и именно расход отследить сложно. Ибо есть, где масло выходит наружу. Устраню и буду следить.

А так... В общем: масло хорошое. Мне нравится. Двигатель работает ровно. Чистит масло тоже нормально. Ибо иначе чего ему темнеть?

----------

Езжу с августа прошлого года на нем.
После ремонта трубы и замены колпачков тысяч 5 точно проехал. :) Масло бодяга из лукойла, шелла и зика. Преобладает лукойл. :)



Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin,
ну так выше обсуждали же, очень много факторов влияет:
1) какие прогревы и есть ли вообще?
2) средняя скорость/отжиги?
3) какие средние пробеги?
итд итп....
Как я понял, это тоже влияет на расход масла и не последнюю роль играет.
Я думаю если не крутить до 3ёх тыс.оборотов и плавненько кататься по трассе, от дачи до дома, наверно за 10тыс.км тоже расхода не будет:)
 
Slime, ну, это простые вопросы. :)
1. Зимой грею с автозапуска за 5 минут перед выходом, начиная с температуры +10 завожу и еду.
2. Средняя 22 кмч, со светофора временами люблю погоняться.
3. Пробег 80-90% город, основной 10 км до работы и столько же обратно, временами выбираюсь за город.

Машина ХС90 2.5Т на BSR, в мотор лил один раз супротек, два раза атомарный ассемблер, и кучу всяких очистителей, я в этом плане известный экспериментатор. :facepalm:)
 
Последнее редактирование:
К нам на дилерство царство прислали как-то раз красивые книжки от какого-то(не помню и врать не буду) производителя комплектующих для поршневых, там были красивые и дорогие инструменты для сборки блоков ГБЦ, картинки как и что правильно собирать, но самое главное что запомнил была фраза, что нормальный расход масла 0,5% от израсходованного топлива, и ещё то что заметил по статистике масложор начинается у тех, у кого радиаторы забиты, идёт перегев и кольца становятся как пластилин, после замены блока, масложор уходит ГБЦ ни разу не перебирали и МСК не меняли, все сказанное справедливо для p3 так как работал с фомоко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу