S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
Mr-Shelly,
Что значит "после замены блока" ? Кто что менял и почему?)

И по грубым подсчётам, если 0.5% от бензина: бак у нас 70л(в основном), 0.5 от 70л = 35мл, 3 бака = 105мл, бака хватает(по Мск трафику, лично мне) в среднем на 400-450км, т.е. 3 бака это минимум 1200км, если по максималке брать, ну допустим 1500км.
За 1500км - 100-105мл... ну как бы я хз.... это меньше литра на 10тыщ, это вообще в пределах щупа изменения, раз так.

p.s. - с платформой Р3 и мотором 2.5т именно? Так а что конкретно скажите по его расходу?

----------
Maeglin,
Ну Ваш конкретный случай - это ДВС после переборки или что именно? Я просто не догоняю:(
А так ваш двиг(судя по всему) такой же как у VNeal , поколения т2, да ещё и на чипе, да ещё и на более тяжёлой машине...да ещё и без расхода масла:):facepalm
 
Slime, замена блока, значит замена блока цилиндров, так как работал у од, менял од, почему, по расходу масла, как правило по гарантии.
Мы здесь говорим про 2,5T.
Я по другому считаю, средний расход 120л на 1000км, 0,5% от 120л это 600мл. Больше расход, агрессивней езда получите больший расход топлива и масла.
 
Последнее редактирование:
@Slime написал(а):
Ну Ваш конкретный случай - это ДВС после переборки или что именно? Я просто не догоняю
А так ваш двиг(судя по всему) такой же как у @VNeal , поколения т2, да ещё и на чипе, да ещё и на более тяжёлой машине...да ещё и без расхода масла
Мотор бэушный поставили на машину перед продажей. Через пару тысяч он начал жрать как не в себя (литр на 700 км) и закидывать маслом вторую свечу. Начал отмывать и раскоксовывать, снизил расход до литра на 4000, свечу забрасывать перестало.
Потом единовременно расход увеличился до литра на 200 км - умерла турбина. :) После снятия предположили что жиклер подачи масла перекрыло нагаром из трубки подачи - грязная была шопипец. Заменили картридж и колпачки со снятием крышки (не головы!). С тех пор расхода масла просто банально нет.
 
@Slime написал(а):
И по грубым подсчётам, если 0.5% от бензина: бак у нас 70л(в основном), 0.5 от 70л = 35мл, 3 бака = 105мл, бака хватает(по Мск трафику, лично мне) в среднем на 400-450км, т.е. 3 бака это минимум 1200км, если по максималке брать, ну допустим 1500км.
За 1500км - 100-105мл... ну как бы я хз.... это меньше литра на 10тыщ, это вообще в пределах щупа изменения, раз так.

очень грубые подсчеты ошибка в 10 раз:facepalm, полпроцента от 70л это 350 мл а не 35.
 
Производитель всегда будет писать про некий допустимый расход, и притом довольно значительный, чтобы не столкнуться с массовой гарантийкой по моторам. Особенно если он при этом ради экологии/экономичности и конструктив делает на грани фола - неглубокий поршень, тонкие кольца, невыдающийся дренаж.
При этом расход масла через камеру сгорания это самоподдерживающееся событие - продукты нагара смываются тем же самым маслом, сужают просвет дренажа маслосъемного кольца и все по-новой. Особенно если при этом еще и интервал в 20 тысяч соблюдается. :)
 
@Maeglin написал(а):
Производитель всегда будет писать про некий допустимый расход, и притом довольно значительный, чтобы не столкнуться с массовой гарантийкой по моторам. Особенно если он при этом ради экологии/экономичности и конструктив делает на грани фола - неглубокий поршень, тонкие кольца, невыдающийся дренаж.
При этом расход масла через камеру сгорания это самоподдерживающееся событие - продукты нагара смываются тем же самым маслом, сужают просвет дренажа маслосъемного кольца и все по-новой. Особенно если при этом еще и интервал в 20 тысяч соблюдается.

когда же уже все критики соберутся и выпустят свой автомобиль дешевый при покупке и обслуживании , без расхода масла и видимо топлива, о 8 вэобразных цилиндрах, ну на худой конец 6 в ряд :):)?
что то мне подсказывает...
только вот жить в эту пору прекрасную,
уж не придется ни мне ни тебе
 
@Robert написал(а):
когда же уже все критики соберутся и выпустят свой автомобиль дешевый при покупке и обслуживании , без расхода масла и видимо топлива, о 8 вэобразных цилиндрах, ну на худой конец 6 в ряд ?
У меня своя должностная инструкция есть, выпуск моторов в нее никак не вписываецца. :)
 
Maeglin написал(а):
У меня своя должностная инструкция есть, выпуск моторов в нее никак не вписываецца. :)

ага диванные производители суперкаров:facepalm:)

один из моих жизненных принципов ,
будем играть теми картами что розданы...
ибо критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай...

понимаю что большинство такой критики от отсутствия знаний и информации.
как сказал мне один механик после защиты l3m,
теперь я понимаю как я мало знал, и понимаю как теперь я не знаю еще больше...
Я спросил его знает ли он как называется ооо в котором он трудится... сказал что знает - Сократ.
Спросил его кто это такой... дальше было интересно, но пересказывать не буду.:)
в общем символичность и преемственность в некотором роде на лицо.
))
 
@Robert написал(а):
ибо критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай...
Это принцип действует только в отношении автомобилей, или например в политике тоже? :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=133521&p=3703560&viewfull=1#post3703560

Я потребитель, предлагать и делать не моя задача.
Предлагаю сделать мотор, который не жрёт масло.
На логане румынам удалось, к примеру. :)
 
@Maeglin написал(а):
На логане румынам удалось, к примеру.
ага ...давай поговорим про литровую мощность мотора на логане...

----------

@Crio написал(а):
шестерки миллионники
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.

----------

@Maeglin написал(а):
Я потребитель, предлагать и делать не моя задача.
вот вот я премьер, президент и кто там еще ... безопасность граждан не моя задача...:(
 
@Robert написал(а):
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
При первом пуске и пробеге до сотни километров выполняют прекрасно. Новые моторы надо контролировать, когда какой-нибудь фольцваген пробежит тысяч пятьдесят и находясь на гарантии и дилерском обслуживании начинает трескать масло по литру на тысячу километров. Вот тогда уже надо все эти нормы измерять в чадящем выхлопе и переодевать производителям брюки ширинкой назад. Потому что польза экологии за первые пятьдесят тысяч уничтожится десятикратно за следующие пятьдесят. :)
 
@Robert написал(а):
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Это почему же? И разве сейчас нет моторчиков евро 4 с 2 клапанами на цилиндр? Имхо легко выполнят даже евро 5, навесить соответствующий геморрой на выхлоп с впрыском и все будет пучком. У них только одна проблема- малая литровая мощность, дак это даже хорошо. Посчитать- замена раз в 120 тыс.км на современных моторах нищтяков типа муфт, вихревых, гипер мега управляемых турбин и супер пьезофорсунок съедает нафик всю экономию топлива от снижения массы и оптимизации мощности.

----------

@Maeglin написал(а):
Потому что польза экологии за первые пятьдесят тысяч уничтожится десятикратно за следующие пятьдесят
Именно. Изготовить 5 моторов вместо одного имхо ущерб экологии, куда больший, чем выброс евро2 вместо евро5, да и если копнуть в моторчиках евро 5 наверняка найдется надувалово типа дизельгейта, производитель скажет вы залили мочевину не той системы)
 
Maeglin,
Crio, ребята бросайте свою работу езжайте в штутгард вас там с такими знаниями даймлер с потрохами купит... будете как сыр в масле кататься.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Mr-Shelly, дык парни на две головы выше Вашего однокурсника... еси че это была "эрония'
 
Оффтоп

Отправлено с тапки.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Maeglin,
Crio, ребята бросайте свою работу езжайте в штутгард вас там с такими знаниями даймлер с потрохами купит... будете как сыр в масле кататься.
А по сути возразить, не в виде философии на в общем то технический текст? :hi:
Вы утверждаете, что

@Robert написал(а):
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Развейте, пожалуйста, тему, т.к. диванным экспертам кажется (и это можно доказать), что старенькие рядные шестерки вполне выполнят нормы хоть евро 6, т.к. это не функционал блоков и гбц, а впрыска, наддува и выхлопа.
 
@Crio написал(а):
что старенькие рядные шестерки вполне выполнят нормы хоть евро 6, т.к. это не функционал блоков и гбц, а впрыска, наддува и выхлопа.
если бы они могли выполнить их никто б не стал снимать с рынков где есть эти нормы. как вы думаете почссему хс 90т5 -15 с бензомотором, не поставлялся ни в штаты ни в европу с молмента ужесточения норм... видимо потому, что вполне выполняет эти нормы.:) воолще мне пох Раз Вы считаете что ваполняет нормы то и доказывайте. сейчас вообще выбросы вредные уже некуда ограничивать, будут ограничивать выбросы со2. если твой авто выбрасывает менее 80г со2 на километр то ты молодец, налогов не латишь. если больше то будь ласка башлять. а какой мотор выбрасывает 80г км найдете сами и спавните его с рядной шестеркой прошлолго века.... тепло наступило, работы привалило что присесть некогда
адьес амиго
 
@Robert написал(а):
воолще мне пох Раз Вы считаете что ваполняет нормы то и доказывайте. сейчас вообще выбросы вредные уже некуда ограничивать, будут ограничивать выбросы со2. если твой авто выбрасывает менее 80г со2 на километр то ты молодец, налогов не латишь. если больше то будь ласка башлять. а какой мотор выбрасывает 80г км найдете сами и спавните его с рядной шестеркой прошлолго века
Все же разные вещи- количество выбрасываемого СО2 и выполнение норм токсичности..
@Robert написал(а):
почссему хс 90т5 -15 с бензомотором, не поставлялся ни в штаты ни в европу с молмента ужесточения норм
А его клон увеличенного на копейку объема 2.5т разве не поставлялся?
 
@Crio написал(а):
Все же разные вещи- количество выбрасываемого СО2 и выполнение норм токсичности..
в очень недалеком будущем уже одинаковые. и автопроизводителей предупреждали заранее ...потому они в кугсе а вы нет:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу