Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC70 I Разряжается аккумулятор

  • Автор темы турист
  • Дата начала 30 Март 2015
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
  • 30 Март 2015
  • #1
Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Д

Дохтур

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
940
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 30 Март 2015
  • #2
О блин! Была здесь тема про разряд, вернее про недозаряд. Датчик света есть?
 
Upvote 0 Downvote
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
  • 30 Март 2015
  • #3
Похоже, датчика света нет. Переключатель фар трехпозиционный, а, если есть датчик света вроде должен быть четвертый автоматический режим.
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 Март 2015
  • #4
Датчик на торпеде, там где лампочка сигнализации, днем эта чудо машина периодически отключает заряд аккумулятора, если датчик закрыть, заряд восстанавливается.
 
Upvote 0 Downvote
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
  • 30 Март 2015
  • #5
HobbyPilot написал(а):
Датчик на торпеде, там где лампочка сигнализации, днем эта чудо машина периодически отключает заряд аккумулятора, если датчик закрыть, заряд восстанавливается.
Нажмите для раскрытия...
Зачем отключать зарядку???
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 Март 2015
  • #6
турист написал(а):
Зачем отключать зарядку???
Нажмите для раскрытия...
Это надо у шведов спросить, зачем они на кросса систему рекуперации влепили, у меня первый аккумулятор сдох к концу второй зимы, второй уже третью отработал, пока тьфу тьфу, езжу с закрытым датчиком и зимой стараюсь раз в неделю заряжать от внешнего источника.
 
Последнее редактирование: 30 Март 2015
Upvote 0 Downvote
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
  • 31 Март 2015
  • #7
HobbyPilot написал(а):
Это надо у шведов спросить, зачем они на кросса систему рекуперации влепили, у меня первый аккумулятор сдох к концу второй зимы, второй уже третью отработал, пока тьфу тьфу, езжу с закрытым датчиком и зимой стараюсь раз в неделю заряжать от внешнего источника.
Нажмите для раскрытия...
Похоже на жесть. Сегодня попробую найти этот датчик и чем-нибудь залепить.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 31 Март 2015
  • #8
турист написал(а):
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
Нажмите для раскрытия...
Если аккум новый, то багажник точно не при чем, тут вероятнее освещение в салоне, но оно отключается через 5-10 минут.
Предположу, что проблема все таки с зарядом. Потому, что стоящий авто не разряжает сильно аккум. У меня на полудохлом две недели зимой в мороз простояла и без проблем заводилась.
 
Upvote 0 Downvote
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
  • 31 Март 2015
  • #9
@Leo_Spb написал(а):
Предположу, что проблема все таки с зарядом. Потому, что стоящий авто не разряжает сильно аккум. У меня на полудохлом две недели зимой в мороз простояла и без проблем заводилась.
Нажмите для раскрытия...
Тогда это какая-то "блуждающая" неисправность зарядки. Вчера после того, как был показан разряд, машина завелась, и я ехал по ней примерно час в одну сторону и час обратно. Большее время по трассе. Потом поставил аккумулятор на подзарядку, через час зарядник показал полный заряд. Т.е. за эти два часа аккумулятор зарядился.
Ещё один непонятный мне момент. Когда выключаю двигатель, регистратор (он подключен к прикуривателю) выключается. Потом, когда ставлю на сигнализацию, складываются зеркала и т.д., он вроде как снова включается. Стал его просто выдергивать. Больше в прикуриватели ничего не включено. Но! Кроме напряжения в прикуривателе, загарается какой-то слабый свет в блоке освещения салона (в районе зеркала заднего вида). Сам свет не видно, но, если темно, он освещает ящик тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем. Может и ещё что включается.

Появилось ещё одно предположение. Может ли сломаться отопитель? И вместо него включаться какий-нибудь электрический подогреватель? Хотя при включении подогревателя где-то внизу начинает шуметь что-то типа вентилятора или форсунки (как в газовом или житкотопливном котле), т.е. вроде так и должно быть...
 
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 31 Март 2015
  • #10
турист написал(а):
Похоже на жесть. Сегодня попробую найти этот датчик и чем-нибудь залепить.
Нажмите для раскрытия...
Искать там его не надо, его видно, для начала полностью зарядите аккумулятор и сбросьте датчик контроля АКБ, может при замене вам этого не сделали, на что влияет х.з., но в VIDA эта процедура, при замене АКБ обязательна.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,425
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 Март 2015
  • #11
@HobbyPilot написал(а):
Это надо у шведов спросить,
Нажмите для раскрытия...
Шведы ни при чем. Жесткие экологические нормы, и нормы по выбросам СО2 , дальше будет еще веселее.
И что показательно все знают ответ на вопрос кто платит за этот банкет??
 
Upvote 0 Downvote
O

oleg68

0
Регистрация
19 января 2015
Сообщения
209
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 31 Март 2015
  • #12
У моей старой машины такое было. Выяснилось: много потребляла сигнализация из-за неисправности датчика закрытия одной из дверей: она думала, что дверь открыта.

Кстати, если поставить машину на сигнализацию при открытом багажнике, то расход электричества будет намного больше, чем в нормальном состоянии. Сигнализация не оптимизирована под режим "частичной постановки".

Стандартный алгоритм поиска утечек: ставится амперметр в цепь аккумулятора и измеряется ток разряда, когда все выключено и закрыто. Если он - большой, то по очереди вынимаются предохранители, отключая одну цепь за другой, пока не будет найдена цепь с утечкой.

При работе топливного подогревателя тоже потребляется электричество, и при том - немало: чтобы гонять охлождающую жидкость по контуру. Я как-то посадил аккумулятор в ноль, сидя в машине и греясь топливным подогревателем. С тех пор в аналогичных обстоятельствах оставляю машину заведенной.

----------

HobbyPilot написал(а):
Это надо у шведов спросить, зачем они на кросса систему рекуперации влепили, у меня первый аккумулятор сдох к концу второй зимы, второй уже третью отработал, пока тьфу тьфу, езжу с закрытым датчиком и зимой стараюсь раз в неделю заряжать от внешнего источника.
Нажмите для раскрытия...

Какую такую систему рекуперации? Система рекуперации есть только на гибридах, когда при торможении заряжается аккумулятор.
 
Последнее редактирование: 31 Март 2015
Upvote 0 Downvote

HobbyPilot

0
RCM
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
2,035
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 31 Март 2015
  • #13
oleg68 написал(а):
Какую такую систему рекуперации? Система рекуперации есть только на гибридах, когда при торможении заряжается аккумулятор.
Нажмите для раскрытия...
Из VIDA



В темное время суток система не работает, причем блокируется она именно по датчику освещенности.



 
Последнее редактирование: 31 Март 2015
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,425
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 Март 2015
  • #14
@oleg68 написал(а):
Какую такую систему рекуперации? Система рекуперации есть только на гибридах, когда при торможении заряжается аккумулятор.
Нажмите для раскрытия...
Вы не правы
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,801
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 31 Март 2015
  • #15
@турист написал(а):
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии
Нажмите для раскрытия...
Могли поставить начищенный старый аккумулятор.

----------

Оффтоп
Чтобы аккумулятор мог принимать энергию,..аккумулятор не может быть полностью заряжен
Нажмите для раскрытия...
Шведы должны пойти дальше- чтобы врач имел возможность лечить людей, они должны находиться в не полностью здоровом состоянии :facepalm
 
Upvote 0 Downvote
Д

Дохтур

0
Регистрация
5 апреля 2013
Сообщения
940
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Имя
Сергей
  • 31 Март 2015
  • #16
Crio написал(а):
Могли поставить начищенный старый аккумулятор.

----------

Оффтоп

Шведы должны пойти дальше- чтобы врач имел возможность лечить людей, они должны находиться в не полностью здоровом состоянии :facepalm
Нажмите для раскрытия...
Ну, это вряд ли... Мне мой в коробке вынесли, вскрывали при мне.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,425
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 Март 2015
  • #17
@Дохтур написал(а):
Ну, это вряд ли... Мне мой в коробке вынесли, вскрывали при мне.
Нажмите для раскрытия...
так они подготовились, отп3,14дорили старый, упаковали в коробочку от нового, запаковали скобами и впулили:facepalm:facepalm
 
Реакции: Абрек
Upvote 0 Downvote
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
  • 31 Март 2015
  • #18
@HobbyPilot написал(а):
полностью зарядите аккумулятор и сбросьте датчик контроля АКБ, может при замене вам этого не сделали, на что влияет х.з., но в VIDA эта процедура, при замене АКБ обязательна
Нажмите для раскрытия...
Как это сделать?


@Leo_Spb написал(а):
Предположу, что проблема все таки с зарядом. Потому, что стоящий авто не разряжает сильно аккум.
Нажмите для раскрытия...
Заряд вроде идет. И рекурперация тоже. Сегодня, когда поехал с подсевшим аккумулятором, при сбросе газа чувствовалось немного более увеличенное сопротивление качению. Потом прошло.


@HobbyPilot написал(а):
Датчик на торпеде, там где лампочка сигнализации,
Нажмите для раскрытия...
Датчик не нашел. У меня там только лампочка (диод) сигнализации. Или они как бы совмещены?


@oleg68 написал(а):
У моей старой машины такое было. Выяснилось: много потребляла сигнализация из-за неисправности датчика закрытия одной из дверей: она думала, что дверь открыта.
Нажмите для раскрытия...
Не очень понял логику процесса. Почему сигнализация при этом палит энергию? Она так сильно думает?



@oleg68 написал(а):
Стандартный алгоритм поиска утечек: ставится амперметр в цепь аккумулятора и измеряется ток разряда, когда все выключено и закрыто. Если он - большой, то по очереди вынимаются предохранители, отключая одну цепь за другой, пока не будет найдена цепь с утечкой.
Нажмите для раскрытия...
Не уверен, можно ли тут так. У меня в старой ХС90 при видергивании некоторых предохранителей обнулялась память всяких устройств, в общем, может быть что-то нарушено программно.


@oleg68 написал(а):
При работе топливного подогревателя тоже потребляется электричество, и при том - немало: чтобы гонять охлождающую жидкость по контуру. Я как-то посадил аккумулятор в ноль, сидя в машине и греясь топливным подогревателем.
Нажмите для раскрытия...
Если верить мануалу, при нормальном аккумуляторе подогреватель может безболезненно работать работать до 50 минут. Правда, потом нужно столько же ехать. Т.е., если ездить меньше чем греть, аккумулятор разрядится. Но я езжу существенно больше.
 
Upvote 0 Downvote
O

oleg68

0
Регистрация
19 января 2015
Сообщения
209
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
  • 31 Март 2015
  • #19
турист написал(а):
Как это сделать?
Не очень понял логику процесса. Почему сигнализация при этом палит энергию? Она так сильно думает?
Нажмите для раскрытия...

Этого я не знаю. Видимо, нужно задать этот вопрос разработчикам той сигнализации. Но наблюдался медицинский факт: повышенное энергопотребление, когда одна из дверей была не закрыта. Правда, та сигнализация была не вольвовская, а левая. Но вольвовскую я бы тоже проверил: вдруг у них одинаковые схемные решения?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,541
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 31 Март 2015
  • #20
Robert написал(а):
так они подготовились, отп3,14дорили старый, упаковали в коробочку от нового, запаковали скобами и впулили:facepalm:facepalm
Нажмите для раскрытия...

А дату производства на клемме они тоже перебили ?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 6
Вперёд
1 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
Т
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Сколько живет АКБ на ХС70 D5 и что его разряжает
  • турист
  • 3 февраля 2019
  • АКБ, генератор, стартер
2
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
9 Июнь 2019
kikigor
O
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC60 I Нестабильная зарядка аккумулятора - работа системы регенерации энергии торможения
  • OBS
  • 8 Май 2016
  • АКБ, генератор, стартер
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
299
Просмотры
50K
2 апреля 2018
Griandrej
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?