XC70 I Разряжается аккумулятор

Вы смотрите тему:
XC70 I Разряжается аккумулятор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
65
Машина конца 11-го года, Д5, пробег чуть меньше 90т (вероятно), куплена по Вольво селект. Разряжается аккумулятор. Разрядка обнаруживается при включении топливного обогревателя. Обогреватель включается вручную (не таймером) и, проработав несколько минут, выдает надпись "отопитель откл., аккумулятор разряжен". Не каждый раз, но периодически.
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии (сервис-дилер сказал, что дело в нем). Не помогло. Две недели из этого месяца не ездил - аккумулятор держал и даже прямой подогрев после этого работал минут десять (потом завел, поехал). Пробеги большие, но после езды в течении двух часов двигатель раза 3-4 включается на 7 - 15 минут (короткие поездки). Закономерность: явление разряженного аккумулятора происходит после того, как машина постоит выходные, причем 15-40 минут она бывает с открытым багажником. Багажник отрывается электрически.
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
 
О блин! Была здесь тема про разряд, вернее про недозаряд. Датчик света есть?
 
Похоже, датчика света нет. Переключатель фар трехпозиционный, а, если есть датчик света вроде должен быть четвертый автоматический режим.
 
Датчик на торпеде, там где лампочка сигнализации, днем эта чудо машина периодически отключает заряд аккумулятора, если датчик закрыть, заряд восстанавливается.
 
HobbyPilot написал(а):
Датчик на торпеде, там где лампочка сигнализации, днем эта чудо машина периодически отключает заряд аккумулятора, если датчик закрыть, заряд восстанавливается.
Зачем отключать зарядку???
 
турист написал(а):
Зачем отключать зарядку???
Это надо у шведов спросить, зачем они на кросса систему рекуперации влепили, у меня первый аккумулятор сдох к концу второй зимы, второй уже третью отработал, пока тьфу тьфу, езжу с закрытым датчиком и зимой стараюсь раз в неделю заряжать от внешнего источника.
 
Последнее редактирование:
HobbyPilot написал(а):
Это надо у шведов спросить, зачем они на кросса систему рекуперации влепили, у меня первый аккумулятор сдох к концу второй зимы, второй уже третью отработал, пока тьфу тьфу, езжу с закрытым датчиком и зимой стараюсь раз в неделю заряжать от внешнего источника.
Похоже на жесть. Сегодня попробую найти этот датчик и чем-нибудь залепить.
 
турист написал(а):
Версии:
- открытый багажник ест электричество (может и вправду ест?);
- плохая подзарядка. Маловероятно. После относительно длинных поездок зарядка от зарядника идет 2-4 часа, а полная зарядка аккумулятора 90ач таким зарядником будет идти часов 20, т.е. аккумулятор явно заряжается.
- не постоянная утечка (пробой);
- утечка или пробой при работе прямого подогревателя;
- непостоянная зарядка (например дает дуба знаменитый ремень или щетки генератора).
Последний пункт кажется маловероятным. Семь лет отъездив на ХС90 и накатав на ней 250т км никаких проблем с генератором, стартером и их щетками не имел.
Может у кого так было?
Буду признателен за версии.
Если аккум новый, то багажник точно не при чем, тут вероятнее освещение в салоне, но оно отключается через 5-10 минут.
Предположу, что проблема все таки с зарядом. Потому, что стоящий авто не разряжает сильно аккум. У меня на полудохлом две недели зимой в мороз простояла и без проблем заводилась.
 
@Leo_Spb написал(а):
Предположу, что проблема все таки с зарядом. Потому, что стоящий авто не разряжает сильно аккум. У меня на полудохлом две недели зимой в мороз простояла и без проблем заводилась.
Тогда это какая-то "блуждающая" неисправность зарядки. Вчера после того, как был показан разряд, машина завелась, и я ехал по ней примерно час в одну сторону и час обратно. Большее время по трассе. Потом поставил аккумулятор на подзарядку, через час зарядник показал полный заряд. Т.е. за эти два часа аккумулятор зарядился.
Ещё один непонятный мне момент. Когда выключаю двигатель, регистратор (он подключен к прикуривателю) выключается. Потом, когда ставлю на сигнализацию, складываются зеркала и т.д., он вроде как снова включается. Стал его просто выдергивать. Больше в прикуриватели ничего не включено. Но! Кроме напряжения в прикуривателе, загарается какой-то слабый свет в блоке освещения салона (в районе зеркала заднего вида). Сам свет не видно, но, если темно, он освещает ящик тоннеля между водительским и пассажирским сиденьем. Может и ещё что включается.

Появилось ещё одно предположение. Может ли сломаться отопитель? И вместо него включаться какий-нибудь электрический подогреватель? Хотя при включении подогревателя где-то внизу начинает шуметь что-то типа вентилятора или форсунки (как в газовом или житкотопливном котле), т.е. вроде так и должно быть...
 
турист написал(а):
Похоже на жесть. Сегодня попробую найти этот датчик и чем-нибудь залепить.
Искать там его не надо, его видно, для начала полностью зарядите аккумулятор и сбросьте датчик контроля АКБ, может при замене вам этого не сделали, на что влияет х.з., но в VIDA эта процедура, при замене АКБ обязательна.
 
@HobbyPilot написал(а):
Это надо у шведов спросить,
Шведы ни при чем. Жесткие экологические нормы, и нормы по выбросам СО2 , дальше будет еще веселее.
И что показательно все знают ответ на вопрос кто платит за этот банкет??
 
У моей старой машины такое было. Выяснилось: много потребляла сигнализация из-за неисправности датчика закрытия одной из дверей: она думала, что дверь открыта.

Кстати, если поставить машину на сигнализацию при открытом багажнике, то расход электричества будет намного больше, чем в нормальном состоянии. Сигнализация не оптимизирована под режим "частичной постановки".

Стандартный алгоритм поиска утечек: ставится амперметр в цепь аккумулятора и измеряется ток разряда, когда все выключено и закрыто. Если он - большой, то по очереди вынимаются предохранители, отключая одну цепь за другой, пока не будет найдена цепь с утечкой.

При работе топливного подогревателя тоже потребляется электричество, и при том - немало: чтобы гонять охлождающую жидкость по контуру. Я как-то посадил аккумулятор в ноль, сидя в машине и греясь топливным подогревателем. С тех пор в аналогичных обстоятельствах оставляю машину заведенной.

----------

HobbyPilot написал(а):
Это надо у шведов спросить, зачем они на кросса систему рекуперации влепили, у меня первый аккумулятор сдох к концу второй зимы, второй уже третью отработал, пока тьфу тьфу, езжу с закрытым датчиком и зимой стараюсь раз в неделю заряжать от внешнего источника.

Какую такую систему рекуперации? Система рекуперации есть только на гибридах, когда при торможении заряжается аккумулятор.
 
Последнее редактирование:
oleg68 написал(а):
Какую такую систему рекуперации? Система рекуперации есть только на гибридах, когда при торможении заряжается аккумулятор.
Из VIDA



В темное время суток система не работает, причем блокируется она именно по датчику освещенности.



 
Последнее редактирование:
@oleg68 написал(а):
Какую такую систему рекуперации? Система рекуперации есть только на гибридах, когда при торможении заряжается аккумулятор.
Вы не правы
 
@турист написал(а):
Месяц назад аккумулятор заменили по гарантии
Могли поставить начищенный старый аккумулятор.

----------

Оффтоп
 
Crio написал(а):
Могли поставить начищенный старый аккумулятор.

----------

Оффтоп
Ну, это вряд ли... Мне мой в коробке вынесли, вскрывали при мне.
 
@Дохтур написал(а):
Ну, это вряд ли... Мне мой в коробке вынесли, вскрывали при мне.
так они подготовились, отп3,14дорили старый, упаковали в коробочку от нового, запаковали скобами и впулили:):facepalm:facepalm
 
@HobbyPilot написал(а):
полностью зарядите аккумулятор и сбросьте датчик контроля АКБ, может при замене вам этого не сделали, на что влияет х.з., но в VIDA эта процедура, при замене АКБ обязательна
Как это сделать?


@Leo_Spb написал(а):
Предположу, что проблема все таки с зарядом. Потому, что стоящий авто не разряжает сильно аккум.
Заряд вроде идет. И рекурперация тоже. Сегодня, когда поехал с подсевшим аккумулятором, при сбросе газа чувствовалось немного более увеличенное сопротивление качению. Потом прошло.


@HobbyPilot написал(а):
Датчик на торпеде, там где лампочка сигнализации,
Датчик не нашел. У меня там только лампочка (диод) сигнализации. Или они как бы совмещены?


@oleg68 написал(а):
У моей старой машины такое было. Выяснилось: много потребляла сигнализация из-за неисправности датчика закрытия одной из дверей: она думала, что дверь открыта.
Не очень понял логику процесса. Почему сигнализация при этом палит энергию? Она так сильно думает?



@oleg68 написал(а):
Стандартный алгоритм поиска утечек: ставится амперметр в цепь аккумулятора и измеряется ток разряда, когда все выключено и закрыто. Если он - большой, то по очереди вынимаются предохранители, отключая одну цепь за другой, пока не будет найдена цепь с утечкой.
Не уверен, можно ли тут так. У меня в старой ХС90 при видергивании некоторых предохранителей обнулялась память всяких устройств, в общем, может быть что-то нарушено программно.


@oleg68 написал(а):
При работе топливного подогревателя тоже потребляется электричество, и при том - немало: чтобы гонять охлождающую жидкость по контуру. Я как-то посадил аккумулятор в ноль, сидя в машине и греясь топливным подогревателем.
Если верить мануалу, при нормальном аккумуляторе подогреватель может безболезненно работать работать до 50 минут. Правда, потом нужно столько же ехать. Т.е., если ездить меньше чем греть, аккумулятор разрядится. Но я езжу существенно больше.
 
турист написал(а):
Как это сделать?
Не очень понял логику процесса. Почему сигнализация при этом палит энергию? Она так сильно думает?

Этого я не знаю. Видимо, нужно задать этот вопрос разработчикам той сигнализации. Но наблюдался медицинский факт: повышенное энергопотребление, когда одна из дверей была не закрыта. Правда, та сигнализация была не вольвовская, а левая. Но вольвовскую я бы тоже проверил: вдруг у них одинаковые схемные решения?
 
Robert написал(а):
так они подготовились, отп3,14дорили старый, упаковали в коробочку от нового, запаковали скобами и впулили:):facepalm:facepalm

А дату производства на клемме они тоже перебили ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
19K
G
Т
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
21
Просмотры
4K
kikigor
kikigor
Сверху Снизу