XC90 I Нужен совет Куплю Реальность vs мечты

Вы смотрите тему:
XC90 I Нужен совет Куплю Реальность vs мечты

S

Smirnovstom

Регистрация
7 июля 2019
Сообщения
5
Регион
Москва
Всем привет!
Вопрос такой- насколько вероятно найти ХС90 за 400-500К, так что бы на начальном этапе не потребовались вложения больше +-50К? Есть опыт владения МБ GL320 2008гв, поэтому понимаю что машина, которой 10 лет требует постоянных вложений.
Машина будет вторая в семье для пенсионного стиля перевозки себя и иногда 4-х детей и жены.
 
Вероятность около нуля. Если не готовы иметь в запасе 100к на сюрприз от машины, не надо брать старого 90ка.
По своему опыту - я вложил сразу планово - 20к и внепланово еще около 15ки. Это в первую неделю. Через месяц был сюрприз по электрике, что обошлось мне еще примерно в 30к (поиск неисправности, диагностика CEM, замена DEM). Считаю, что на старте легко отделался и, в целом, машина за 3 года по крупному меня не подводила, хотя фоном постоянно что-то нужно делать.
 
Ged написал(а):
это 03-04 год, и как правило, с ворохом проблем.
Не факт.
Я брал в декабре 14 своего бегемота 03-го года за 520. Петрович насчитал несерьёзных проблем на 50 тысяч. Уже 4,5 года езжу без особых проблем, тьфу 3 раза. Из затратных только муфта выпуска ( впуск живой) и лобовуха, остальное плановые расходники. Пробег сейчас около 300.
 
Yaspit написал(а):
в декабре 14 своего бегемота 03-го года
Так то да, кто как ухаживал, но уже 5 лет прошло, машины не молодеют) Да и машины, в основном, продают тогда, когда там уже что то серьёзно крякнуло или планирует это сделать в ближайшей перспективе. Очень редко продаются полностью беспроблемные авто. И как правило они уходят между своими друзьями/родственниками.
 
Спасибо за коменты. Ответы как всегда противоречивые:))
Хорошо, тогда попробую сформулировать так: отличается ли Машина за 350К от машины за 500К на стоимость ремонта? Ну, то есть, если взять машину за 350 тр и вложить 150 в ремонт/замену, то это получится та же за 500 в которую ещё надо будет вложить 100К? Вопрос именно про агрегаты - вытертый салон и битая по кругу - не проблема. Понятно, что это вопрос гадания на кофейной гуще, повезёт/не повезёт, но первая мысль, которая пришла в голову - 350+150 и 500 сразу, в течении 3-х лет будут примерно одинаковы в потребностях в ремонте, иликак?
 
Нет никакой гарантии. И машина за 350 может быть лучше чем за 500.
ЗЫ. Вам в лотерею везёт? :)
 
Низ рынка любой марки предполагает убитые ведра. Тоже перманентно ищу бегемота как вторую машину для души. За 650 уже что-то живое попадается и только от тех людей, кто не катается на вольво каждый день по неск сотен км.
 
DrFrost написал(а):
За 650 уже что-то живое попадается и только от тех людей, кто не катается на вольво каждый день по неск сотен км.
Ошибочное заблуждение, важен не пробег, а мотор часы. Можно в пробках как на 500 тыс накатать пробег 50 тыс
 
Smirnovstom написал(а):
Всем привет!
Вопрос такой- насколько вероятно найти ХС90 за 400-500К, так что бы на начальном этапе не потребовались вложения больше +-50К? Есть опыт владения МБ GL320 2008гв, поэтому понимаю что машина, которой 10 лет требует постоянных вложений.
Машина будет вторая в семье для пенсионного стиля перевозки себя и иногда 4-х детей и жены.
есть приличный в этот бюджет
 
КотоРам написал(а):
Ошибочное заблуждение, важен не пробег, а мотор часы. Можно в пробках как на 500 тыс накатать пробег 50 тыс
я про ценник пишу. 650тр.
 
КотоРам написал(а):
Ошибочное заблуждение, важен не пробег, а мотор часы. Можно в пробках как на 500 тыс накатать пробег 50 тыс
Рамиль, а вот как "найти", сколько этих моточасов набежало?
Так что единственное - знать реальный (! - что есть проблематично) пробег, да и общее состояние машинки...
[automerge]1562503318[/automerge]
Да и 50 тык на одометре, но как 500 тык по моточасам - это перебор...
 
Д.И. написал(а):
Рамиль, а вот как "найти", сколько этих моточасов набежало?
Так что единственное - знать реальный (! - что есть проблематично) пробег, да и общее состояние машинки...
я к тому, что для авто более 10 лет пробег не совсем актуален, важно состояние машины, а спецы есть, которые могут определить состояние
 
КотоРам написал(а):
я к тому, что для авто более 10 лет пробег не совсем актуален, важно состояние машины, а спецы есть, которые могут определить состояние
А таки согласен... Конечно же так...
 
@crazytosh, ну я и ы60 и ы80 рассматриваю)
но с нормальным двиглом, 2.4/2.5
мало ли клиент какой хочет продать
 
Smirnovstom написал(а):
Ну, то есть, если взять машину за 350 тр и вложить 150 в ремонт/замену, то это получится та же за 500 в которую ещё надо будет вложить 100К?
Все зависит от сервиса, если все сделать абсолютно правильно, вольво не подведет. См. мануал, там есть ТО на 340 тыс км. Это значит, что пол миллиона вольван должен пройти, если его не добивать направленно. Чем сложнее ремонт- тем больше вероятность, что сервис добьет авто. Можно делать все правильно, но просто грязи чуть подсыпать и т.п. В акпп авто в подписи достаточно песчинки для выхода из строя.
 

Похожие темы

Maratos
Последнее сообщение: Crio
Ответы
272
Просмотры
20K
Crio
dswng
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
5
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу