Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Нет, по поводу Родины я это конечно, в глобальном общеисторическом масштабе, ну и с долей юмора. Во всех в нас русских сидит маленький еврейчик. rollingflo
 
C утра, залил бензин, вынес простоявший на зарядке целую ночь акулу и все завелось с первого раза. На панели приборов, бегущей строкой высветилось: - ЛОХ. tease Скорее всего, было не достаточно бензина (ок. 4-6 литров), при таком крене кузова авто. Хотя не однократно ставил в таком положении и при меньшем остатке. Да и в рампе бензинчик присутствовал. Не знаю, тогда как объяснить. Может и дождь сыграл опять на пользу, может просто звезды как нужно «висели», а может и ОН не пускал меня вчерась в болезненном состоянии мерзнуть в Зеленограде в гараже. :dn
Предполагаю, из-за того, что машина простояла всю ночь без акулы все ошибки стерлись на 150% на будущее, а может и из-за того, что когда я ставил бегунок и заодно еще раз зачистил контакты у ДПКВ, ДПРВ и сами их снимал, протирал, целовал, дополнительно прошелся изолентой по проводу где он соприкасается с движком, плюс в этом месте, где провод ДПРВ собственно выходит из корпуса и тут же идет на излом в 90 градусов уперевшись в скобу крепления двигла, я эту скобу немного подогнул… но проездив сегодня около 35 км. у меня ни разу не выскочило, ни одной ошибки. :dn Это конечно не на руку дальнейшей диагностике, но у нас есть еще такие паскудные параметры как УОЗ и коррекция топливной смеси.
Общее поведение. По поводу динамики, все также ни чего не могу сказать, то вроде, шустро, то тупо. Но если так можно сказать, как то полегче ей. Шум в динамиках не пропал, конечно, но «стал новый, деликатный вкус (С)». Если с габаритами и ксеноном его слегка слышно, то без этой гирлянды, уже почти не слышно. Тенденция это или сегодняшняя повышенная влажность, покажет ближайшее время. :dn
Что не понравилось. Вчера было поздно, холодно и темно когда я закончил мучить машину, поэтому я не стал ставить крышки 2-х предохранительных блоков и крышку дроссельного узла. Открыв с утра капот, я обнаружил, что отсек с предохранителями (который больше, у лобового стекла), полон воды по кромку. Сами предохранители сухие, но есть вероятность, что потихоньку вода заливала «за борт» внутрь. Учитывая то, что сама крышка предохранительного блока у меня не герметична (2 болта из 4-х сорваны), то возможно, что это не первое попадание внутрь воды. Конечно, взяв длинную отвертку, я пробил эту пробку в дренаже, но как давно это было? Вот в чем вопрос (С)? :dn
 
Как ты сам видел, в этом блоке не просто реле стоят.
Тоже самое относится к тому ,что со стороны салона написханов разъемы.
При попадании воды туда, им отнюдь не легче становится.
Похоже надо выковыривать и осматривать "черный ящик"
Если там усё зеленое будет, надо будет чистить контакты от окислов.
 
Проехав 90 км. вернулись все прелести. Значок лямбды, затрудненный запуск, акустический фон. Т.к. за это время, я ни куда не лазил, у меня появилась такая версия. Может, есть разница между полностью заряженным дома аккумулятором и тем что, он постоял в цепи авто, т. е. не дополучает от бортовой сети достаточного заряда. Разница между, заряженным дома и стоящем на авто составляет около 1 В. Или если зайти с другой стороны. Состороны генератора. Если аккула имеет приличный заряд, реле генератора весь ток пускает в бортовую сеть, при снижении заряда, реле пускает ток больше на заряд и сеть начинает голодать?
 
Ты же эту музыку видел. Вспомни, когда приезжал смотреть фары на ул. Свободы. Голова- медиа центр, к нему подключен блок Блютуз, камера заднего вида + два монитора в подголовниках; 1 усь на акустику, 1 усь на саб., 1 конденсатор.
 
А вот никому мыслишка не прихоила , о плохой экранировки проводов на музыке.Был похожий случай на отечественном автопроме, когды корешок замутил музона на 2кВт а на проводах сьекономил, апосля зимы провода посохли и создовали всевозможные помехи
 
Клепа написал(а):
А вот никому мыслишка не прихоила , о плохой экранировки проводов на музыке.Был похожий случай на отечественном автопроме, когды корешок замутил музона на 2кВт а на проводах сьекономил, апосля зимы провода посохли и создовали всевозможные помехи
Сначала стояли межблочные поровода из обычного комплекта Мистери. Потом когда один провод из межблочника по какой-то причине накрылся, я поменял на навороченые провода DLS и направленые и с закручивающимися цангами, ну и состав проводов и экранировка на высшем уровне. Эта замена была проведена после появившегося шума и не избавила от него. Поменялся только музыкальный звук, стал прозрачнее.
 
Кент написал(а):
а конденсатор какое напряжение показывает?!
у тебя автомат же .. не идёт ли банальная разрядка во время движения?
Конденсатор показывает на заглушенном 12,21В, на заведенной 13,15В.
А автомат, что, предполагает разряд во время движения?
 
Apach70 написал(а):
Конденсатор показывает на заглушенном 12,21В, на заведенной 13,15В.
А автомат, что, предполагает разряд во время движения?

а при включённых фарах, обогреве, печки\кондее и на полную громкость, какой напряжение выдаёт на заведённом авто?!
 
Кент написал(а):
а при включённых фарах, обогреве, печки\кондее и на полную громкость, какой напряжение выдаёт на заведённом авто?!
Точно не помню, но уже проводили такой эксперимент. Усё ОКей. При включении нового источника сначала проседает слегка и тут же восстанавливается до предыдущего значения.
 
Лямбду-то меняли или нет? Вроде собирались.
 
нет не меняли, и вообще после последнего сообщения с ней не занимались.
ДА и больно дорого эксперимент такой обойдется в 100 баксов как минимум.
 
Тем более, она не мертвая. Показания дает и очень энергично. Осталось только проверить справедливость этих показаний осцилографом.
 
Сходу , тупо, ничего не проверяя, заменил Феникс, проблема осталась ,значит проблема в проводке или в датчике. Вперед!
Произведена замена ДПРВ.
Он мертв на 100%
Во-первых он почему то стоит 1994 года выпуска.
Во -вторых.
Была вскрыта шкатулочка с контроллерами.
Прозвонил все провода от датчика- Целы.
Прозвонка датчика показала следующее. Питание датчика -нормальное.
Сигнал , висит постоянно 4 В, неменяется ни прикаких обстоятельствах, иногда после дрыгания замком зажигания садится до 3,9 В. И все.
Снят датчик с блока дрыгателя. В прорезь датчика вносим железку (заглушку от компа котрая дыры сзади под платы затыкает), выносим. Реакции никакой абсолютно, что и было продеманстрировано. Топаю в гараж за ДПРВ, цепляю свой. Опа сразу напряжение 5В вместо 3,9 В на сигнальном , теже операции с железкой. Напряжение прыгает от 21мВ - 5 В. Меняем обратно на неисправный, дергаю провода трясу, стучу, разобрал даже его малость, никакой реакции.
Вывод - мертв!

Произведена подмена датчика на мой , временно. Так как он тоже меняный был, периодически по нему вываливалась ошибка. Но для таких тестов его как раз и держу.

Результат.
Ошибок нет.

Фон в колонках есть, его не может не быть.
Но это никак не связано с бортовой сетью авто. Там все в норме, проверено осциллографом. А вот в багажнике творится нечто.
При включении усилителя основного прут пульсации офигенные. Там же умножители работают внутри и помеха ВЧастотная.

Разобрали весь багажник, ковыряли и так и сяк, отсоединяли все и подсоединяли вновь.
Врезультате приволок я свою деку МАРАНЦ и подал на вход усилка с неё сигнал.
Звук чистый ,зззуд исчез. Посему делаю вывод что поджарился мультимедиа комплекс "Пива-нер". Так как ,если почитаете предысторию, то там упоминалось про то что сгорел межблочный кабель НЧ по одному из каналов.
Повидимому из за плохого заземления усилителя (а это так , земля прикручена на саморез и болтается если шевелить ,без лишних усилий, и краска под ней не зачищена.), посути дела земля через резьбу самореза повешана, а по моему мнению , этого мало для такого усилителя.
Пните меня ,не стесняйтесь , если я неправ.

Вобщем катается пока ,смотрим , как подействовала замена ДПРВ.
Цена меня убила 4400 р за датчик.
Надо срочно занятся рукоделием походу дела.
 
А ларчик просто открывался..
ЗЫ три раза мимо ходил, жаль не знаю где гараж
 
Последнее редактирование:
Да, не зря прошли мои мучения, в результате которых я познакомился с такими людьми как SergVolvo, Серж, и Derrvish. Один другого краше; подкованные, с головой и что самое редкое – неторопливо-рассудительные и последовательные. Очень приятно смотреть на такую работу, когда подходя к проблеме проверяются не только стандартные причины этого следствия, но и все мало-мальски возможные, только потом переходится к следующему пункту. А то я привык за последнее время к тому, что если причина не «лежит с верху», то извените… :dn
К отчету Сергея, могу добавить то, что после того как контроллер увидел сигнал от исправного ДПРВ, сканер показал коррекцию топливной смеси +-0. Ура! Одной операцией решились две проблемы. Значит такое превышение значений по коррекции топлива, тоже следствие мертвого ДПРВ. Угол опережения зажигания остался +9+10, но Сергей сказал, что это нормальное значение.
Дорога из Зеленограда на Сходненскую оказалась мокро-подмерзшей и темно-лесной, поэтому, дать «коксу» не получилось. Но и из того, что было, можно сказать – характер движка поменялся в лучшую сторону, однозначно.
Кстати, Сергей затронув тему музыки, не написал, что сначала он снял показания с аккулы. Значение было маленьким. Утечка на незаведенной машине - велика. После дедуктивных расчетов, был выявлен виновник. Конденсатор. Я не помню значений утечки, но верю Сергею, что приличная. В то же время, генератор дает исправный заряд.
 
АКБ действительно был разряжен, до 11 вольт.
Сканер диагостический меня просто задолбал сообщением этим, пришлось проверить напряжение на АКБ. Заменил его на подменный на время экспериментов.
Потом стал замерять ток утечки он равен 110-120 мА. Помоему много. Утечка эта связана с конденсатором фильтра что стоит на акустику. Сам конденсатор врядли потребляет такой ток. А вот схема вольтметра и прочая ерунда на него навешанная внутри может. Как сделать так чтобы этого небыло?
Либо придумать схемку на реле , которая будет подавать питание после включения зажигания на весь провод идущий на акустику, либо....

Конденсатор выполняет свои функции, так как без него пульсации раз в 10 больше. Что впринципе слышно в динамиках. Ввиде ззззз.

Сейчас еще пришла мысля, а ведь когда ты уезжал мы вернули на прежнее место твой АКБ. И это ззз стало просто невыносимо .Уровень его поднялся в несколько раз.
Проверь его состояние, как он там зарядился ?

Режим работы по лямбде в норме, лямбда живая , смесь готовится нормально . Практически постоянно значение лябды 1 . На любые манипуляции с педалью газа , она тут же реагирует.
В принципе теперь расход топлива должен упасть.

Хотя как знать, зима ,прогревы двигателя стали дольше. Наверное сейчас это будет просто незаметно.

Что касается УОЗ, он теперь не висит мертво в одном положении, а откликается на возникающую детонацию сразу и корректирует угол. Потому считаю что в норме. Хотя сверяя со своим авто , у меня там 0 град, на ХХ. Только что заглянул в таблицу специально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Р
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
2
Просмотры
331
Mike15
Сверху Снизу