Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
А стереть ошибку через "ИНДИКАТОР" на 3 ноге разъема ОБД 2 непробовали?
Тамже и коды прочитать.

Что касается разъема лямбды , очень даже возможно его недоконца застегнуть.
Попала грязь и всё.
Роммель , есть такой на авторушной вольве, поменял этих лямбд аж 3 штуки. Думая что дело в лямбде. Оказалось - разъем недоконца зацепил.

Титановая лямбда очень дорогая по сравнению с циркониевой. Маркировка проводов у титановой лямбды другая. Там присутсвует красный провод. Но и формой она отличается. Ищи аналог NTK.
 
SergVolvo написал(а):
А стереть ошибку через "ИНДИКАТОР" на 3 ноге разъема ОБД 2 непробовали?
Ищи аналог NTK.
Уже нашел. NGK делает именно на этот движок, маркировка OTA4N-5B1, как родной, с фишкой. Только пока не увенчалось успехом поиски его в магазинах.
 
Сегодня, в 05.45 нужно было ехать в Домодедово, встречать семью. На улице -3 С, машина стоит вся белая в инеи. Так думаю, посмотрим. С первого раза заводится ни как не захотела, причем аккумулятор быстро стал терять радость. Со второго раза завелась. Проехал километров 5-7, решил заправиться. Бросаю газ и она начинает глохнуть, уже начала промаргивать лампочка аварийного режима работы АКПП. Но видимо из-за того, что идет накатом в положении «D» на АКПП, как-то не заглохла совсем при остановке. Ну вот, как куда-то надо в ответственное местоехать, так и начинается… Правда после этого все было нормально.
Заехал днем в «Муссу» на Магистральной. Подошел сразу в ремзону без заказа наряда. Подключились, стерли ошибку и даже денег не взяли. Ошибку выдало 3-1-4 (датчик распредвала). Вот так. Правда их спец такую ерунду прогнал по этому поводу.Я сказал, что ошибку до этого так же выдавал и коленвал и оба эти датчика пробовали менять, а он отвечает, что эти два датчика работают в паре, одновременно дают данные на контроллер о положении распред и коленвала и ошибка одного из них может может пониматься контроллером как ошибка другого. Поэтому поменять их нужно одновременно оба. Бред.
А у меня такой вопрос. Если я не путаю, датчик коленвала считывает обороты по шплинту на маховике, а у датчика распредвала ответная часть какая? Тоже какой пупырышек или какой-то другой элемент и может ли быть с ним что на так при исправном датчике?*
 
А ты зря хаешь мастера с ММ.
Он ПРАВ на все 100%
Ошибка одного может вызвать ощибку другого датчика.
Об этом даже в разделе диагностика в вадисе написано это раз.
И на моей странице в разделе расшифровка кодов и проверка работоспособности датчиков тоже.
 
SergVolvo написал(а):
Об этом даже в разделе диагностика в вадисе написано это раз.
И на моей странице в разделе расшифровка кодов и проверка работоспособности датчиков тоже.
На твоей странице разделе диагностики датчика написано в том числе следующее:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЗМОЖЕН.
Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Ну и даны показатели электрических параметров этих датчиков.
1. То , что написано красным шрифтом. Как же тогда у меня машина работала и ехала, когда в феврале я забыл одеть клейму на датчик ПКВ?
2. То, что касается кода 3-1-4. Получается, что эта неисправность появилась и сразу пропала оставив след в памяти компьютера. Иначе, я бы не смог завести машину или заглушить (если на момент сбоя она уже заведена). Ошибка у меня выскочила во время движения и на поведение машины ни как не сказалась.
3. Вообще, меня интересует давно такой вопрос. Сообщение об ошибке выскакивает сразу после сбоя или может через какое-то время? Спрашиваю это по тому, что в январе, после того как у Петровича снимали и зачищали контакты у клейм всех датчиков, а сообщение с записью об отсутствии сигнала со всех этих датчиков выскочило по трассе километров через 50-100? Сообщение об отсутствии сигнала с ДКВ «пришло» через неделю после того, как его пробовали менять на новый в «Вадисе». Последняя ошибка о ПРВ «пришла» на шестой день после того как Серж снимал с него разъем. К чему я веду. Если такое торможение возможно, то все эти ошибки не говорят о сбоях в работе этих датчиков, а лишь регистрируют то, что когда то они отключались/снимались.
 
Apach70 написал(а):
На твоей странице разделе диагностики датчика написано в том числе следующее:
ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВОЗМОЖЕН.
Коды ошибок 3-1-4 и 3-2-4
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ ,сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Ну и даны показатели электрических параметров этих датчиков.
1. То , что написано красным шрифтом. Как же тогда у меня машина работала и ехала, когда в феврале я забыл одеть клейму на датчик ПКВ?
2. То, что касается кода 3-1-4. Получается, что эта неисправность появилась и сразу пропала оставив след в памяти компьютера. Иначе, я бы не смог завести машину или заглушить (если на момент сбоя она уже заведена). Ошибка у меня выскочила во время движения и на поведение машины ни как не сказалась.
3. Вообще, меня интересует давно такой вопрос. Сообщение об ошибке выскакивает сразу после сбоя или может через какое-то время? Спрашиваю это по тому, что в январе, после того как у Петровича снимали и зачищали контакты у клейм всех датчиков, а сообщение с записью об отсутствии сигнала со всех этих датчиков выскочило по трассе километров через 50-100? Сообщение об отсутствии сигнала с ДКВ «пришло» через неделю после того, как его пробовали менять на новый в «Вадисе». Последняя ошибка о ПРВ «пришла» на шестой день после того как Серж снимал с него разъем. К чему я веду. Если такое торможение возможно, то все эти ошибки не говорят о сбоях в работе этих датчиков, а лишь регистрируют то, что когда то они отключались/снимались.

Если мыслить логически, то вполне вероятен такой алгоритм работы системы контроля за датчиками. После потери сигнала какого-либо датчика на короткий период времени (можно назвать такую ситуацию случайной...), с последующим восстановлением (временные параметры, естественно, прописаны в программном обеспечении...), контроллер еще некоторое время находится в ожидании повторения пропадания сигнала. Говоря по челоевечески - чтобы убедиться либо в периодичности проблемы, либо в её случайности. Полагаю, что именно этим временем ожидания и вызвано "запаздывание" индикации неисправности. И она в данном случае, имеет чисто информационный характер - всё ОК, но было вот то-то.

В случае, если сигнал от датчика контроллер не получает постоянно, в течение заданного времени или количества оборотов двигателя (думаю, что задействованы оба критерия, ведь ДПКВ тоже может быть в обрыве, в этом случае кто считает обороты КВ???), то индикация высветит проблему сразу по окончании заданного интервала времени, то есть гораздо раньше, чем в первом случае. И в таком случае индикация неисправности служит руководством к действию.

Работа двигателя с отключенным датчиком ПКВ (или вероятным его обрывом) вполне может быть заложена в алгоритме программного обеспечения. Конечно, я это по дилетантски предполагаю, а не утверждаю. Ведь как-то же надо хотя бы для себя объяснить этот случай? Остается согласиться, что датчики ПКВ и ПРВ действительно работают в паре и, при этом ДПРВ имеет больший приоритет, и именно от его показаний зависит впрыск топлива. ДПКВ же, получается, имеет чисто "подтверждающее" значение и работа без его показаний есть аварийно-спасательный вариант. Как, в свое время, на системах электронного зажигания был тумблер, прикрытый крышечкой. В случае выхода из строя коммутатора (или трамблера ???), тумблер переключался в аварийный режим, и блок ЭЗ начинал выдавать искру по своему алгоритму. Без учета положения КВ и РВ. При таком режиме можно было доехать до дома, хотя, разумеется, машина вела себя совсем иначе.
Вполне вероятно, что подобное что-то организовано и тут, только на более высоком уровне, и на чисто электронной основе.
Прошу прощения за домыслы - если есть более грамотное объяснение работе двигателя без показаний ДПКВ, с радостью и пользой прочитаю его. Просто со времен отсутствия Интернета и возможности быстрого получения ответов на многие вопросы осталась привычка рассуждать и предполагать то, чего в точности не знаю. :dum
 
Последнее редактирование:
Нет. Без сигнала с датчика положения коленчатого вала контроллер не может обойтись ни при какой ситуации. И обойти тут нечего...
Просто разложите логически -> контроллер вообще не понимает: - вращается коленвал двигателя? или нет? и с какой именно частотой? - и когда открывать форсунки.
 
Серж написал(а):
Нет. Без сигнала с датчика положения коленчатого вала контроллер не может обойтись ни при какой ситуации. И обойти тут нечего...
Просто разложите логически -> контроллер вообще не понимает: - вращается коленвал двигателя? или нет? и с какой именно частотой? - и когда открывать форсунки.

Да, правильно. Так оно ДОЛЖНО быть. Но как тогда объяснить работу двигателя Романа со снятым разъемом на ДПКВ?
Я исхожу из того, что этот факт имеет место быть. И просто пытаюсь понять, отчего двигатель запустился и работал?
Вращается или нет коленвал контроллер знает из показаний датчика положения распредвала. Как это не странно. Ведь они, пусть и не по жесткой схеме, через зубчатый ремень, но связаны. И, Вы можете себе представить ситуацию, при которой коленвал будет стоять, а распредвал вращаться? Думаю, что нет. Это автоматически означает, зная такт работы распредвала относительно коленвала, что если вращается распредвал, то коленвал вращается уже по определению. Вот взаимоположение и синхронизация их работы, тут да, нужны два датчика, чтобы исключить работу двигателя в случае перескакивания ремня или его обрыва. Но, мы знаем, это никого ни отчего не спасает.
Кстати, я думаю (хотя могу ошибаться...), что опять таки управление форсунками, то есть впрыском, больше завязано на сигналах ДПРВ. Ведь положение распредвала определяет отрытие-закрытие клапанов, с чем непосредственно и связан момент впрыска. Датчик ПКВ, как мне кажется, нужен исключительно для контроля положения поршней относительно клапанного механизма и ВМТ.
Вот это самый скользкий тут момент. Где поршня, в каком такте, контроллер при отсутствии сигналов ДПКВ не знает, зато получает вполне конкретный по уровню и частоте сигнал с ДПРВ. Что контроллер делает дальше?
Не знаю. Чудес вроде не бывает, хотя иногда что-то похожее на чудеса все таки проскакивает. Вот и тут, как двигатель работал? От наводки датчика на близко лежащий разъем от него??? dash2
 
Derrvish написал(а):
Но как тогда объяснить работу двигателя Романа со снятым разъемом на ДПКВ?
Я исхожу из того, что этот факт имеет место быть. И просто пытаюсь понять, отчего двигатель запустился и работал?
А мне кажется что речь в сообщении от 16 февраля 2007 года шла о датчике положения распределительного вала
Apach70 написал(а):
Серж! А какие у тебя могут быть соображения по тому, что когда я поставил новый датчик распредвала, в суматохе забыл подключить к нему провода, машина повела себя точно также как вела себя на тот момент с подключенным старым датчиком. (а в тот момент она вела себя всегда одинаково, на холодную заводилась, работала без перебоев, а набрав полностью рабочую температуру, безвозвратно глохла до остывания (примерно. градусов до 30). Подключив провод, ни чего не поменялось. Но я не могу понять, как же она заводилась и работала, по сути, с отсутствующим датчиком распредвала?!?! shok
 
Derrvish написал(а):
Вращается или нет коленвал контроллер знает из показаний датчика положения распредвала. Как это не странно. Ведь они, пусть и не по жесткой схеме, через зубчатый ремень, но связаны. И, Вы можете себе представить ситуацию, при которой коленвал будет стоять, а распредвал вращаться? Думаю, что нет. Это автоматически означает, зная такт работы распредвала относительно коленвала, что если вращается распредвал, то коленвал вращается уже по определению. Вот взаимоположение и синхронизация их работы, тут да, нужны два датчика, чтобы исключить работу двигателя в случае перескакивания ремня или его обрыва. Но, мы знаем, это никого ни отчего не спасает.

Derrvish написал(а):
Кстати, я думаю (хотя могу ошибаться...), что опять таки управление форсунками, то есть впрыском, больше завязано на сигналах ДПРВ. Ведь положение распредвала определяет отрытие-закрытие клапанов, с чем непосредственно и связан момент впрыска. Датчик ПКВ, как мне кажется, нужен исключительно для контроля положения поршней относительно клапанного механизма и ВМТ.[/I]
Сигнал с датчика положения распредвала лишь показывает, какая группа цилиндров находится в "рабочем такте". При высоком уровне сигнала датчика (5 В) зажигание подается в цилиндры 2, 4 и 5, а при низком уровне (0 В) - в цилиндры 1 и 3. Полупериод сигнала с датчика распредвала длинный по фазе - полоборта распредвала и четверть от коленчатого - ничего там не посчитаешь.

А вот при формировании "базового нуля" сигнала с датчки положения коленчатого вала контроллер знает, что КВ находится в положении - 90 град. до В.М.Т. в первом цилиндре . Далее по таймингам между импульсами с датчика ПКВ он пределит, когда включать форсунки.
 
Ок, Серж, теперь понятно. Спасибо. Где, кстати, всё это можно было бы почитать в свободное время??? Желательно на русском, не на инглише...?
 
Derrvish написал(а):
Ок, Серж, теперь понятно. Спасибо. Где, кстати, всё это можно было бы почитать в свободное время??? Желательно на русском, не на инглише...?
Вы посмотрите в Vadis, раздел "Двигатель", подраздел "Конструкция и назначение" -> подгруппа "Конструкция и работа" - группа 28 "Система зажигания и управления" -> подгруппа "Входные сигналы".

Еще немножко есть в разделе "Диагностическая информация" - по кодам неисправностей.
Но там разразненно и к тому же не столь подробно изложена физика процесса.
 
Наметилась новая тенденция. Теперь, хорошо остывший двигатель ни как не хочет заводиться с первого раза. С не охотой со второго. Полагаю, чем ниже будет опускаться температура за бортом, тем больше будет танцев с бубном во круг машины. Причем, зря я вчерась сбрасывал ошибку. Сегодня с утра, когда мотор не захотел запускаться сразу, выскочила ошибка опять. Наверняка, опять 3-1-4.
 
Apach70 написал(а):
Наметилась новая тенденция. Теперь, хорошо остывший двигатель ни как не хочет заводиться с первого раза. С не охотой со второго. Полагаю, чем ниже будет опускаться температура за бортом, тем больше будет танцев с бубном во круг машины. Причем, зря я вчерась сбрасывал ошибку. Сегодня с утра, когда мотор не захотел запускаться сразу, выскочила ошибка опять. Наверняка, опять 3-1-4.

Роман, как дела? Что нового? История ведь не закончена, как я понимаю...
 
Да, вот не знаю, что и ответить. До сих пор, не было ни одного дерганья, но после 4-5 часового остывания, ни как не хочет заводиться. А раньше, это было её козырем. Заводилась даже от мысли, а не от ключа. Причем я уже не кручу долго (все равно не заведется на первом дыхании), а сразу бросаю и перехожу ко второй попытке и успешно. Максимум с третьей. Плюс не понятно с динамикой, то тупит, то нормально, но чаще всё же - тупит.
Вот и считай, прогресс это или нет. Для меня, конечно, прогресс, т.к. те её закидоны вывели меня из себя до сумасшествия. Но... Тенденция началась за день до нашего с Сержем вмешательства и это смущает. То ли она (проблема) опять в очередной раз заглохла сама, то ли первый день был случайностью, а потом мы что-то правильное затронули, пока не знаем что. Может и масса Е 4. Да, и до сих пор висит сообщение об ошибке, которая выскакивает с утра, в момент, когда с первого раза стартер безответно крутит в холостую. Предположительно, по аналогии с первым сообщением, код 3-1-4.
 
Apach70 написал(а):
То ли она (проблема) опять в очередной раз заглохла сама, то ли первый день был случайностью, а потом мы что-то правильное затронули, пока не знаем что. Может и масса Е 4. Да, и до сих пор висит сообщение об ошибке, которая выскакивает с утра, в момент, когда с первого раза стартер безответно крутит в холостую. Предположительно, по аналогии с первым сообщением, код 3-1-4.
Роман, привет! :hello
Твердо убежден, что до истины мы с тобой не докопались.
Просто E4 теперь "живее всех живых" - но и только.
Но будем разбираться дальше, я чуток подлечился - быть может в ближайшие выходные - если сильно не похолодает. Сами, или скооперируемся с Сергем - это уже будет видно по обстоятельствам.
Кстати как там напряжение - стабильно вне зависимости от ситуации? :dum
 
Что-то мне кажется коллеги Вы не туда копаете :dum
У Вас все проблеммы с датчиками которые выдают импульсный сигнал....соответственно любая импульсная помеха может внедрятся в этот сигнал извне...прежде всего с генератора, а симптомы судя по всему на лицо: слабый аккум (не думаю что он у Вас старый) и фон в колонках...
далее простая наука о контактах....опять же со слов замученного владельца, он же Апач70, проблемма началась после мойки двигателя....или я ошибаюсь? влага ->пробой изоляции обмотки->помеха....та же ситуация в сырую погоду и после стоянки авты (конденсат)
Я б все таки проверил генератор...снял бы и "промегерил" изоляцию или для начала посалил бы осцильник на бортовую сеть в точку подключения генератора и попробовал бы обнаружить помеху...


Apach70 написал(а):
С первого раза заводится ни как не захотела, причем аккумулятор быстро стал терять радость.
tuskan написал(а):
кстати - фон это не только высоковольтная часть.
это еще убитый генератор.


....пысы....имею сам в данный момент проблему с генератором в виде помехи, только она у меня проявляется иначе: в виде потрескивания ревуна от сигналки в сырую погоду и с утра пока двиг не прогрет...

....пысы2...отступая от авты...очень часто в моей работе (промавтоматика) возникают помехи которые "дергуют" шину(цифру) через землю при простой коммутации трехфазных двигателей обычным пускателем...приходится искать где двигатель "не айс" или кабель "потек", или контакты подгорели....а вроде тоже: с чего бы это ведь все работает?
 
Поддерживаю! Правильное направление подсказываешь.
 
Серж написал(а):
Роман, привет! :hello
Кстати как там напряжение - стабильно вне зависимости от ситуации? :dum
Долго не мог добиться показании от мультитестера. Оказалось перегорел предохранитель па прикуриватель. :D Кстати, до подключения работал. К чему бы это? Там на два щупа – три выхода, может не к тому подключил?
Сереж, ты получается приболел? Не я ли тебя застудил?
Нет ли у тебя, чем сбрасывать/считывать ошибку на Фениксе? Я читал, что там даже что-то самопальное можно для этих целей применить. И по этому поводу, что думаешь, может ли неисправность цепи генератора давать ошибку на ДПРВ?
Сегодня ездил в Жуковский. Там часто приходилось глушиться и заводится на горячую. Трудности с заводкой начали проявляться и на горячую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
Незарегистрированный
Н
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
P
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
10K
михась
михась
Сверху Снизу