Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

  • Автор темы colonel Shepard
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Внимание Ремонт гидроблоков (Мы сделали это!!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,019
Возраст
42
А руки то трясутся от радости...)))

Мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Гидроблок для Volvo XC70 2007 (A6-B5).
В общем - это уже третий гидроблок, который мы сделали. Он же и лучший.
Видео работы гидроблока:
[MEDIA]http://vk.com/video_ext.php?oid=-69575514&id=456239018&hash=434b116e4136c579&hd=2[/MEDIA]

А теперь краткая суть:
AWD автоматы из Японии живыми не приходят, к сожалению.
Отремонтировать автомат не проблема, у нас работает шикарный автоматчик.
Проблема в гидроблоке: Мы перепробовали почти все раскрученные конторы по ремонту гидроблоков. Итог - в лучшем случае - 30% возвращается по гарантии. Это в одной Московской фирме. В остальных, по гарантии возвращается до 100%. В худших - гидроблок едет километров 500 (достаточно, чтобы доехать до Кемерово), после чего начинает пинаться, и нам приходится решать вопрос с гарантией уже в Кемерово, что ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.

Проверка на стенде, калибровка на стенде - ситуацию не спасала. Гидроблок может прекрасно работать на стенде, и не работать совсем на машине.

Проверка КАЖДОГО гидроблока на личной машине перед установкой на клиентскую - тоже не спасала: не все гидроблоки можно корректно проверить на моей ксюхе.

И отказаться от этой проблемы тоже нельзя: у нас не Москва, и я - не AsMoskow. Новые гидроблоки здесь просто не по карману((
__________________________________________________ _______
Аккурат зимой, мега корпорация ТрансФикс накормила меня целой пачкой гарантийных автоматов по всей стране.
Гидроблоки, на которые они дают 2 года гарантии, ехали приемлемо 100-500 километров (достаточно, чтобы убедиться что гидроблок исправен), после чего начинали пинаться.

Это была последняя капля...
Решено: будем делать их сами. Не боги горшки обжигают!

На то, чтобы найти причину, по которой эти гидроблоки не может нормально отремонтировать ни одна из известных нам организаций ушло две попытки по пол года. Отступать было некуда: к нам другие автоматы не едут...

Результат - на видео)

З.Ы.: Мы НЕ будем продавать восстановленные гидроблоки. Минимум пол года - точно.

З.З.Ы: КАЖДЫЙ гидроблок проверяется на моём личном автомобиле, поэтому скорее всего это - надолго.


З.З.Ы: Специально для специалистов: Гидроблоки GM, которые стоят по 40 тыр - мы ставили. НИ ОДИН не прошёл больше 50 ткм. А довольно часты случаи, когда они отваливаются уже на 20 ткм пробега.

З.З.З.Ы: Для тех, кому прекрасно отремонтировали на Керамическом проезде за 5 тыр: мы им отправили 3 гидроблока, не пошёл ни один.
Любую контору, которую вы назовёте - мы опробовали.
_________________________________________________

Если вы живёте в Омске или рядом, готов лично продемонстрировать работу гидроблока и автомата.
Это уже третий гидроблок, отремонтированный нами, который прошёл все тесты. И лучший из всех.

И, убедительная просьба: на то, чтобы добиться этого результата мы потратили огромное количество усилий, времени, денег, и нервов.
Я просто делюсь радостью от окончания этого пути. Хотя на мне висит ещё пачка гарантийных автоматов (спасибо Трансфиксу...)

Если же вы смогли решить эту задачу с меньшими усилиями, я за вас искренне рад.
 
Последнее редактирование модератором:
forsage06 написал(а):
Здрастьте, господа, подскажите куда копать?
90-тик тысяч 40-50 после ремонта акпп (по словам бывшего хозяина), стоит доп радиатор, в принципе все включается четко, кроме: при переключении 3-2 есть пинок, d и r: при включении толчка нет вообще, начинает тихонько катится только. явно пытаться ехать начинает только после нажатия на газ. других нареканий к коробасу нет, не буксует, не тупит, отрабатывает четко. соленоиды перекинул сегодня с донорской коробки -- ровно то же самое, вообще без изменений. думаю завтра гидроблок с донора подкинуть, он 90% рабочий. но может еще мысли каие подскажете?

пысы: понятно, что по уму, надо снимать, разбирать и дефектовать, но может по опыту есть более бюджетные решения на ранней, так сказать, стадии....

пыпысы: напрягает только пинок 3-2

Я даже знаю, где ремонтировали гидроблок.
Мы там тоже ремонтировали раньше.
И потом тоже несколько таких вернулись по гарантии.
Пол года гарантии нам давали, чуть больше пол года они и отходили.

Если автомат после ремонта, и пинался недолго, то менять только гидроблок.
Автомат я бы не трогал.
 
перекинул сегодня гидроблок с донора -- симптомы АБСОЛЮТНО те же. из этого можно сделать вывод. что оба гидроблока исправны. не могут же два глючить абсолютно одинаково? мыслю в сторону тормозных фрикционов В5, так называемых. пинок получается при растормаживании ленты В4 и торможения пакета В5, а точнее видимо из-за рассинхронизации этого процесса. или я ошибаюсь? и что за этот процесс отвечает?
 
forsage06 написал(а):
перекинул сегодня гидроблок с донора -- симптомы АБСОЛЮТНО те же. из этого можно сделать вывод. что оба гидроблока исправны. не могут же два глючить абсолютно одинаково? мыслю в сторону тормозных фрикционов В5, так называемых. пинок получается при растормаживании ленты В4 и торможения пакета В5, а точнее видимо из-за рассинхронизации этого процесса. или я ошибаюсь? и что за этот процесс отвечает?

Или оба гидроблока неисправны.
Я бы поставил на это
 
forsage06 написал(а):
перекинул сегодня гидроблок с донора -- симптомы АБСОЛЮТНО те же. из этого можно сделать вывод. что оба гидроблока исправны. не могут же два глючить абсолютно одинаково? мыслю в сторону тормозных фрикционов В5, так называемых. пинок получается при растормаживании ленты В4 и торможения пакета В5, а точнее видимо из-за рассинхронизации этого процесса. или я ошибаюсь?
Имхо если в слитом масле были следы разрушения деталей коробки (стружка, порошок металла и фрикционных накладок), присоединенный манометр показывает не правильное давление жидкости акпп, то наверное не помешает лезть в коробку, если давление ок и сливалось чистое масло без осадка материалов износа, а также тампон, засунутый в отверстие слива масла не вытащил кущей грязи, то скорее всего можно склониться к мнению colonel Shepard.
 
ну слилось, конечно, не как слеза младенца. но без стружки. и всякой каки, просто чуть темноватое

адаптация, интересно может помочь?
 
Последнее редактирование:
даю наводку: при дутье воздухом в канал В4, из соседнего отверстия давит атфку (на машине, при снятом гидроблоке). варианты?

а при вынимании дулки и из канала В4 тоже давит атфку. не струей, но ручейком и достаточно долго, секунд 30-40

соседний канал ведет куда, кстати?
 
Последнее редактирование:
forsage06 написал(а):
даю наводку: при дутье воздухом в канал В4, из соседнего отверстия давит атфку (на машине, при снятом гидроблоке). варианты?

а при вынимании дулки и из канала В4 тоже давит атфку. не струей, но ручейком и достаточно долго, секунд 30-40

соседний канал ведет куда, кстати?
Т.е. победил пинок 3-2? [emoji848]
 
нет, пока отложил это дело. ищу информацию
 
Если пинки при переводе с R на D и обратно, то это нужно менять колечки уплотнительные в АКПП
Вольво даже сервисную акцию под это дело обозначила, называется "AWF21 C1 clutch seal".

Вот с соседнего форума взял:
С 01/03/2018 вышла акция от VCC Р49827 AWF21 C1 clutch seal (версия на русском языке появилась ровно неделю назад) — при возникновении симптома, многих беспокоящих, замена уплотнений сцепления С1
Акция на ограниченный диапазон автомобилей, проверять необходимо по VIN у дилера, распространяется акция на Ваш авто или нет
При этом необходим "симптом" — толчки
Поправка:
До полных 4-х лет, с момента приобретения первым розничным покупателем, по акции колечки меняются бесплатно.
Для клиента 49–60 месяцев: 50% запчасти и трудоемкость (по гарантийным ценам).
Так же в "бесплатные" работы не входит регулировка углов установки колес (сход-развал) и адаптация АКПП
 
Последнее редактирование:
Очень актуально в теме про гидромодуль пятиступки писать про ремонт шестиступки :)
 
colonel Shepard написал(а):
Или оба гидроблока неисправны.
Я бы поставил на это
Доброе утро.
Ремонтом коробок занимаетесь, находитесь в Омске?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Как с вами связаться?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
forsage06 написал(а):
перекинул сегодня гидроблок с донора -- симптомы АБСОЛЮТНО те же. из этого можно сделать вывод. что оба гидроблока исправны. не могут же два глючить абсолютно одинаково? мыслю в сторону тормозных фрикционов В5, так называемых. пинок получается при растормаживании ленты В4 и торможения пакета В5, а точнее видимо из-за рассинхронизации этого процесса. или я ошибаюсь? и что за этот процесс отвечает?

forsage06
У меня была похожая ситуация, те же пинки но еще и догонка, газ отпустил, а переключение следом!!! Тоже уже наметился на ремонт коробки, но недавно умерла катушка 6-ого цилиндра!!! я ее поменял и пинки пропали практически вообще!
Так что я бы начал с правильной работы двигателя)))
 
vanya940 написал(а):
Доброе утро.
Ремонтом коробок занимаетесь, находитесь в Омске?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Как с вами связаться?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Занимаемся, находимся в Омске
+79609851634
 
Руслан Татарин написал(а):
forsage06У меня была похожая ситуация, те же пинки но еще и догонка, газ отпустил, а переключение следом!!! Тоже уже наметился на ремонт коробки, но недавно умерла катушка 6-ого цилиндра!!! я ее поменял и пинки пропали практически вообще!
Так что я бы начал с правильной работы двигателя)))
двигатель работает как часы
 
forsage06 написал(а):
двигатель работает как часы

у меня так же работал!) а на самом деле нет)))) вот такой прикол!) маленький сигнал не такой и сбой всей системы
 
В общем дошли руки наконец-то. Товарищ Шепард был прав. Гидроблок всему виной оказался. Перебрал еще один донорский гидроблок и подкинул на машину. Коробас заработал как часы.
 
В общем дошли руки наконец-то. Товарищ Шепард был прав. Гидроблок всему виной оказался. Перебрал еще один донорский гидроблок и подкинул на машину. Коробас заработал как часы.
forsage06. В чем все таки была неисправность? Я уже лет 10 так катаюсь, те же пинки но еще и догонка, газ отпустил, а переключение следом на 22км\ч. В остальном акпп работает нормально.
 
Последнее редактирование:
залипал один (а точнее несколько) клапан в гидроблоке. чистка, притирка решили проблему
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
38K
M
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
8K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу