Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Вы смотрите тему:
Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tinaris

0
Регистрация
18 Сентябрь 2009
Сообщения
25
XC70 2,5T 2004
перестал работать задний привод
в сервисе нашли ошибку DEM 0006 - масляный насос муфты,
замена 17 тыр. Задушила жаба, решил попробовать сделать сам.
первым делом измерил сопротивление насоса на двухконтактном разъеме: примерно 1,5 ком. Это неправильно, додлжны быть какие нибудь омы. Решил снять его и посмотреть что там внутри, а на это время чем-нибудь заглушить отверстие и ездить на переднем приводе. Снял выхлопную, кардан, фланец, вытащил насос. Вытекло масло (забил на это болт 1117668068) Крышка электромотора крепится одним винтом под звездочку, у меня она так прикипела, что болт отломился, забил и на это тем более что крышка все равно двумя болтами крепления притягивается. Оказалось, что насос состоит из двух частей: мотор, и шестеренчатый насос. Решил вынуть мотор, а остальное поставить на место в качестве заглушки (навремя). Открутил три болтика, снял крышечку с сеточкой. Под ней тоже три болтика открутил снял шестеренку внешнюю и внутреннюю и моторчик. Везде куча отверстий непонятных поэтому положил строго в том порядке как снимал, запомнил взаимное расположение всех деталей. Остался алюминиевый корпус с резиновыми колечками и крышка. В крышку забил поролон воткнул это хозяйство на место в муфту, закрутил болтики - все как и было, только маслонасос без потрохов. Пока чинил моторчик ездил 4 дня так, вроде ничего.
 
Последнее редактирование:
Мил человек.. это как то все лирика.
Лучше с картинками и текстом о самом ремонте моторчика.
Ты ж не один с дохлым халдексом на свете.
 
Теперь собсно моторчик.
Кстати забыл, когда вынимал моторчик, откусил провода около него, о чем потом пожалел. Надо было откусывать около разъема под резинкой, причем на разных расстояниях, чтобы паять было легче.
Мотор внешне очень похож на те которые стоят в приводах электростеклоподъемников. Железный коджух с двумя алюминиевыми крышечками. Решил что там где выходят провода - верх. Отогнул железные усы с крышек, 4 на верхней и 4 на нижней. Аккуратно отверткой поддел верхнюю крышечку - снялась с усилием с подшипника. Под ней оказался щеточный узел весь в графитовой пыли. Щетки стерлись до проводов. Но самое неприятное, полностью стерлись токосъемники ротора, поэтому просто заменой щеток не обойтись. Щеточный узел не снимался , т.к мешал верхний подшипник на валу ротора. Аккуратно выбил ротор из нижнего подшипника, выпала нижняя крышечка и магниты с распоркой. Но главное вышел ротор. Под верхний подшипник подложил раскрытые ножницы и выбил вал ротора из него. После этого снял щеточный узел. Щетки заменил быстро, просто сточил лишнее с похожих и припаял провода. А вот с токосъемником ротора была полная ж0па

Tinaris добавил 18.09.2009 в 22:35
Прошу прощения, что без картинок. Но вы и меня поймите, я же просто для себя чинил, фоткать некогда было. Если что, отвечу на вопросы подробно, даже нарисую.
 
Последнее редактирование:
Токосъемник оказался один-в-один с токосъемником мотора стеклоподъемника ВАЗ09. Только у ваза ротор на валу диаметром 2 мм, а в халдексе вал 4 мм. Чтобы снять токосъемник надо откусить провода и АККУРАТНО, чтобы не лопнул, выбить из него вал. Потом я рассверлил отверстие под новый вал. Менять токосъемник самый гемморой. Провода зажимаются в нижней части токосъемника медными язычками. На старом я разогнул, петельки проводов вынул и отогнул в стороны. Потм его безжалостно разломал кусачками. На новом токосъемнике тоже разгинал, но на порядок аккуратнее. Надел новый токосъемник на вал на каждый язычек накинул петельку и зажал обратно, потом для надежности запаял. Рассверливал отверстие под вал чтобы он легко одевался, т.к. пластик на котором стоят медные пластинки может легко лопнуть. Я загубил так один моторчик-донор. Потом капнул эпоксидку и новый токолсъемник очень плотно сел на вал. Проточил слегка на токарном станке что бы убрать биения шлифанул - стал ротор как новенький.
Собрал - работает

Tinaris добавил 18.09.2009 в 23:19
На работу ушло 4 дня и 5 тыр, включая масло и мастеров по тяжелым работам. С учетом моих ошибок можно сделать за 1 день и 2000 руб
 
Последнее редактирование:
лося!
жаль фоток не делал
 
А происхождение моторчика никак не установить? Может на нем маркировка какая есть? Явно не сам Haldex электромоторчики делает, а какой нибудь Bosh.
 
Во! Самоделкин! sm152объяснили доходчиво, Я вродь панЯл. ....В следующий раз, для разнообразия, еще и с фотами попробуйте.
 
2 kibalchish
на моторчике никаких опознавательных знаков небыло

2 Andry XC90
я очень надеюсь что следующего раза не будет )))
 
Какой производитель моторчика донора от тазика?
Вот фотка насоса который стоит на октавие
Если насосы Халдекса на Skoda Oktavia 4х4 одинаковые то мотор в халдекс делает компания Buhler motor.

У меня на моторчике стоит такая маркировкой...
 
Действительно, на сайте Buhler Motor есть информация о том, что покупателем их продукции является в том числе и фирма Haldex. Есть на сайте и каталог выпускаемых двигателей, но маркировка их с тем что на фотографии не совпадает, она совсем другая. Буду рыть интернет, может узнаю чего...
 
2 Riko83
Насос по виду такой как на картинке, только без черной штуковины.
Производителя моторчика донора не помню (
Да он и не имеет никакого значения, т.к. с него снял только токосъемник ротора.
По поводу моторчика Buhler motor - имхо подойдет любой
с соответствующим размером и креплением. Режим работы у него "вкл-выкл"
без регулятора тока и скорости вращения.

PS: пока все работает)))
 
Все это конечно офигенно но вот фоток жаль нет.... Мне давно хотелось туда залезть, а так конечно Лось!
 
Люди добрые подскажите, помогите советом - машинка ХоСе70 2006 г. 2.5Т периодически то работает то не работает муфта Халдекс. Ездил к официалам в Обухов-Пермь (ближайший официал), после диагностики (диагностировали по ходу только с помощью компютера, на подъемник не поднимали, ничего не разбирали, не ковыряли) приговорили насос Халдекс (цена вопроса 18,3 килоруб). Жаба душит однакоdash2. При чем когда привод все же работает, нареканий на его работу нет - все работает как и положено. Но стоит ему непонятно по какой причине отключиться, то уже ничего не помогает.
Я так понимаю если насос вышел из строя, то включаться привод не должен ну или включаться с какими-то проблемами по типу подключается со стуком/ударом или еще чего.
Также заметил некую связь - аккумулятор у меня дохлый и в нынешнюю зиму приходится часто "прикуривать" (на новый вот никак пока не разорюсь), дак вот после процедуры "прикуривания" он вроде бы и включается, при этом бывает что тухнут или наоборот включаются правые кнопки на руле - телефон и музыка (левые, то бишь круиз, отродясь не работали).
Кроме того, нынешняя зима у нас просто аномальная по морозам, всю зиму в основном -30-40 С, с непродолжительными потеплениями до -15-20 С. Так вот не может ли это быть реакция муфты на мороз (в Гетеборге то -2С)))? Про эксплуатацию данной машины в теплое время года сказать ничего не могу, т.к. взял ее перед нынешним новым годом и вот так лоханулся. Хотя хозяин утверждает, что ничего не знал о поломке и у него все работало.
У меня сложилось такое впечатление, что меня просто разводят на сервисе - менять тот узел, который на мой взгляд исправен и вообще мне кажется дело в электрике.
В другие сервисы обращался - за машину не берутся, даже у оф дилера Фольксвагена отказали (хотя с такими муфтами тоже дело имеют).
Может кто сталкивался такой проблемой?
 
Жека написал(а):
Люди добрые подскажите, помогите советом - машинка ХоСе70 2006 г. 2.5Т периодически то работает то не работает муфта Халдекс....
Может кто сталкивался такой проблемой?
Очень может быть, что накрылся электромотор насоса Haldex. Действительно он отдельно (электромотор) не продается, а только в сборе с насосом, цена примерно как ты указал. Собственно эта тема как раз об этом, перечитай внимательно, особенно сообщение номер один. Неисправность иногда неустойчивая, т.е. то гребёт полный привод, то нет, как и у тебя. Скорее всего у официалов на компе и высветилась ошибка маслонасоса. К стати, предохранители пробовал поменять на DEM? Вообще предохранители внимательно посмотри, исходя из того, что у тебя и другое электрооборудование то отваливается, то запускается.
 
Последнее редактирование:
Жека написал(а):
Ездил к официалам в Обухов-Пермь (ближайший официал), после диагностики (диагностировали по ходу только с помощью компютера
Едешь на сервис к дилеру - всегда проси распечатку кодов неисправностей.
Был бы список - меньше гадать.
 
Жека написал(а):
даже у оф дилера Фольксвагена отказали (хотя с такими муфтами тоже дело имеют).
Это не показатель качества сервиса или сложности поломки. К нам постоянно пытаются попасть люди на фольцах и лендруверах с халдэксами. Дело не в том, что мы не хотим их брать, их надо прочитать сначала. И не универсальной шнягой, а дилерской, или по крайней мере, дорогущей универсальной машинкой.

То что у Вас происходит - интересно. Я бы с насосом не торопился, посмотрел бы кан-шину и прочее. Tuscan прав, надо было Вам взять коду ошибок, причем всех, со всех блоков, и оттуда уже плясать. Если там у Вас проскакивают по блокам ошибки вида "нет связи с блоком управления", "неверная конфигурация", "неустановленная ошибка", то до насоса Вам, вероятно, далеко. Это вопрос не этой темы, а темы про полный привод в целом.

Придется, я чувствую, Вам еще раз ехать в Обухов, брать распечатку всех ошибок, я бы еще попросил распечатать принтскрин вкладки "Сеть" из VIDA, выкладывать, в соответствующей теме, а-ля "как проверить полный привод" и прочая...

Тогда уже посмотрим, подскажем...
 
Последнее редактирование:
Разобрал я насосик, кому интересно посмотрите, ничего там сложного нет, в общем починить можно.. В основном щетки в хлам. Фотки не очень, это мобильник..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010020.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 2,941
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010023.jpg
    32.3 KB · Просмотры: 2,724
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010024.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 2,326
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010025.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 2,314
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010032.jpg
    41.1 KB · Просмотры: 2,307
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010033.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 2,529
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010037.jpg
    40 KB · Просмотры: 2,420
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010038.jpg
    39.5 KB · Просмотры: 2,244
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    31012010039.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 2,495
и еще немного фоток
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    DSC_0499.jpg
    25.1 KB · Просмотры: 2,477
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    DSC_0501.jpg
    44.3 KB · Просмотры: 2,126
и еще немного
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    DSC_0507.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 2,399
  • Club Volvo. Ru - Ремонт мотора маслонасоса Haldex
    DSC_0508.jpg
    41.6 KB · Просмотры: 2,298
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
116K
71miha71
Сверху Снизу