красной ртутью ))))Радиаторы, говорят, надо заполненными хранить
В прошлом году выкинул. Жаба сильно сопротивлялась, поскольку само тело было в отличном состоянии. Трещина на пластике входного патрубка. Я так понимаю, пластик "устаёт" от бесконечных температурных сжатий/расширений. Он небось ещё и какой-нибудь гретатунбергский. Типа разлагающийся.Моё это выкинуть и не поддаваться соблазну
Неоригинал 10-15. Разницы субъективно не вижу.Оригинал под 80 тысяч стоит. У меня с водительской стороны пятно на телевизоре было. Капель не было и под машиной было сухо.
Скорее от огромного давленияВ прошлом году выкинул. Жаба сильно сопротивлялась, поскольку само тело было в отличном состоянии. Трещина на пластике входного патрубка. Я так понимаю, пластик "устаёт" от бесконечных температурных сжатий/расширений. Он небось ещё и какой-нибудь гретатунбергский. Типа разлагающийся.
Неоригинал 10-15. Разницы субъективно не вижу.
Если уж и заморачиваться, то ставить его нужно сразу после ремонта. А то отремонтируешь, приберёшь у шкапчик, а когда настанет его время, окажется, что он течёт.
И на 2.5т тоже..и в этом главная стремность не оригинала..Он на V8 и на дизелях смонтирован внутри радиатора двигателя.
судя по тестам, которые московский сервис 77Volvo проводили, ни один из неоригинальных радиаторов не соответствует по теплоотдаче оригиналаИ на 2.5т тоже..и в этом главная стремность не оригинала..
Прям вот огромного? И как его только слегка армированные резиновые патрубки выдерживают?Скорее от огромного давления
Valeo в тестах не было.судя по тестам, которые московский сервис 77Volvo проводили, ни один из неоригинальных радиаторов не соответствует по теплоотдаче оригинала
Хелла былаValeo в тестах не было.
Опция. В основном на американцах
Это опция по виде для авто с прицепным устройством. Не отменяет наличие встроенной секции в радиаторе.
Сам в шоке,но колесо можно накачатьПрям вот огромного? И как его только слегка армированные резиновые патрубки выдерживают?
Ну на P3 в оригинале Valeo лежит.Хелла была
Да ну как?) При исправной системе там максимум полторы атмосферы, и нет таких объемов воздуха, чтоб заполнить колесо до необходимого давления.Сам в шоке,но колесо можно накачать
Полтора очка это нормально,уже уехать можно,и то при полтора клапан открывает,третья Вольво у меня и у друзей,у всех шланги огогоДа ну как?) При исправной системе там максимум полторы атмосферы, и нет таких объемов воздуха, чтоб заполнить колесо до необходимого давления.
Если только прокладка кончилась и дует из цилиндров, тогда наверное можно
Ты это про систему ОЖ?у всех шланги огого
ДаТы это про систему ОЖ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?